The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7, opennews (?), 06-Июл-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Xaionaro (ok), 07-Июл-15, 07:13 
> Где вообще хоть одна достойная свободная игра с достойным синглом, а не очередные третеквачные погонялки?

Меня лично вполне радует UQM и прочие игрушки детства. Если нужно что-то более современное, то мне нравится 0ad ("сингла" там нет, но это не мешает игре быть хорошей с моей субъективной точки зрения). Хотя, думаю, тут есть более играющие люди, которые ответят вам подробнее.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-15, 07:51 
> 0ad ("сингла"..

Как нет, можно же не по сети играть против компьютерных противников.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Xaionaro (ok), 07-Июл-15, 08:09 
>> 0ad ("сингла"..
> Как нет, можно же не по сети играть против компьютерных противников.

So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-15, 12:06 
> So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду
> под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.

В Battle for Wesnoth есть вполне годные кампании с сюжетом. А когда дефолтные закончатся, есть over 9000 аддонов, некоторые из которых доставляют даже побольше дефолтных кампаний :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Xaionaroemail (ok), 09-Июл-15, 09:42 
>> So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду
>> под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.
> В Battle for Wesnoth есть вполне годные кампании с сюжетом. А когда
> дефолтные закончатся, есть over 9000 аддонов, некоторые из которых доставляют даже
> побольше дефолтных кампаний :)

Знаю, что комьюнити UQM (SC2) любит Battle for Wesnoth, однако посмотрев screenshot-ы я решил не тратить время на изучение. Зря? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-15, 23:30 
> Знаю, что комьюнити UQM (SC2) любит Battle for Wesnoth, однако посмотрев screenshot-ы
> я решил не тратить время на изучение. Зря? :)

Честно говоря не знаю чего у них общего, StarCon - относительно реалтаймная штука, нечто типа квестов с битвами в космосе и сбора ресурсов до кучи. Мне в свое время доставляло исследовать галактику наобум и собирать ресурсы, но это при чрезмерном увлечении ведет к проигрышу и поэтому RTS сие наверное называть не очень корректно.

А Wesnoth - пошаговая стратегия, в стиле фэнтези (но ради лулзов бывают и уберкастомизации, вплоть до роботов всяких, равно как и просто завихрения сюжетов с "неизвестными цивилизациями", "путешествиями между мирами" и прочими странностями, где можно встретить все - от роботов до демонов. Игровой движок позволяет поменять почти все. Графику в последних паре версий подтянули имхо вполне симпатично (в сильно кастомных кампаниях скиллы рисовавших кастомные юниты ессно сильно варьируются, но для дельных кампаний подключаются "профи пикселарта" и зачастую очень прилично отрисовывают). Еще там навалом музыки. Я нашел штук 15 resource pack-ов с треками. Треки разные. Но некоторые весьма доставляют. Или к вопросу о качестве звука.

Но реально - игровой процесс в BfW - весьма варьируется, на самом деле. От микроконтроля толпы юнитов "стенка на стенку" до откровенно RPG-шных кампаний с 1-2-несколькими ключевыми персонажами. У веснота очень гибкий движок и толпень скриптеров и мапмейкеров, под нужды которых все это и пилится. Поэтому в BfW не проблема сделать почти что угодно. Это делает его долгоиграющим: если надоела стандартная механика и обычные карты, у тамошнх мапмейкеров всегда найдется свежий взгляд на то что можно сделать иначе :). Это делает BfW по своему уникальным. Ну вон например игровой процесс по дефолту - прост как пять копеек. Но некоторые - запилили систему item'ов с кучами наворотов, а-ля RPG. Игровой движок им и такое позволяет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру