URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 90374
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"

Отправлено opennews , 09-Июн-13 21:35 
Состоялся (http://www.xonotic.org/2013/06/xonotic-0-7-release/) релиз Xonotic 0.7 (http://www.xonotic.org/), свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25910) три года назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25808) коммерциализировать процесс разработки игры.

Xonotic отличается от похожих проектов неплохой графикой, разнообразием карт, которые загружаются прямо с игровых серверов, достаточно продвинутым по своим возможностям 3D-движком, множеством различных режимов игры, в том числе и отсутствующих в иных проектах данного жанра. Например, поддерживаются атаки на базы врага с использованием тяжелой техники (vehicles), заморозка (freeze tag) и т.д.


Наиболее заметные изменения:


-  Множество обновлений, касающихся игровых режимов. В частности, переписан режим CTF (Capture The Flag). В новой реализации добавлены различные новые возможности. Например, теперь стало возможным передавать флаг другому игроку. Реализован stalemate  - обнаружение ситуации когда оба игрока, несущих флаги, длительное время не могут отнести флаг на свою базу. В этом случае на радаре показывается местоположение игроков с флагами, что придает игре большую динамичность. Добавлены новые визуальные эффекты и игровые сообщения.
<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/xonotic201306072148... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1370798315.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Как продолжение реализации рендеринга на стороне клиента, реализовано смешивание анимаций. Благодаря реализации рендеринга целиком на клиентской стороне, стали доступны новые возможности. Например, теперь можно отображать направление бега ног в тот момент когда отображается анимация атаки для туловища. Стало возможно отрисовывать скелетную анимацию на основе того куда смотрит игрок. В результате теперь стало лучше видно куда целятся другие игроки.


<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/xonotic201306072203... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1370798528.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Больше возможностей для соревнований. Для предметов которые можно подобрать движок теперь может рендерить двумерные спрайты вместо 3D-моделей, что позволяет игрокам идентифицировать предметы со значительного расстояния. Улучшен режим зрителя, реализованы режимы следования за power up и killer, что должно понравиться тем кто записывает видео или производит броадкастинг картинки из игры в сеть. Улучшены правила респауна, что делает более честными дуэли и командные матчи.

<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/xonotic201306072154... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1370798585.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


-  Ряд улучшений, касающихся игровых карт. Реализованы 4 новые карты. Abyss - большая карта для CTF в помещении. Fuse - карта для дуэлей, ориентированная на использование игровой механики Xonotic. SilentSiege - карта для дуэлей среднего размера (в целом по стилю игры похожа на Stormkeep). Oilrig - ремэйк старой карты для deathmatch, которая существовала на заре появления проекта но была заброшена. Теперь у данной карты достаточно качественная графика.

<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/newmaps.jpg"&g... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1370798655.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Переписана система игровых сообщений. Теперь она предоставляет много возможностей по выводу сообщений в центре экрана, в консоли и в HUD. У игроков появилось много возможностей по настройке вывода сообщений в желаемом ими виде. Кроме того, ряд изменений хорошо согласуется с обновлениями игровых режимов.

-  Используется новый компилятор QuakeC (внутриигровой язык описания логики) - gmqcc (https://github.com/graphitemaster/gmqcc). Данный компилятор генерирует более оптимизированный и быстрый код.


Кроме этого, разработчики отмечают, что они достигли договоренности по вопросу планового выпуска релизов. Теперь релизы данного проекта скорее всего будут происходить более часто.

URL: http://forums.xonotic.org/showthread.php?tid=4205
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37132


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Rubik , 09-Июн-13 21:35 
и та же квакоподобная графика

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено хулиган , 09-Июн-13 22:08 
Оно на движке, который когда-то был движком квейка, прикинь.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Rubik , 09-Июн-13 22:30 
ты наверно подумал, что открыл мне Истину, да?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено anonymous , 09-Июн-13 23:27 
Возможно человек думал, что неуместное замечание было сделано по простительному незнанию, а не по непростительной грубости и бестактности.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Rubik , 09-Июн-13 23:50 
ваше сообщение тоже не делает вам чести
p.s. возможно, я не так понял и излишне резко ответил

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Rubik , 09-Июн-13 23:58 
И чем же оно неуместно? взгляните на первые 3 скрина.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Rubik , 10-Июн-13 00:04 
Тьфу ты, ошибся адресатом.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:27 
а ты тут за штатного телепата?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:26 
> ты наверно подумал, что открыл мне Истину, да?

фуу, зачем же так грубо


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:24 
> Оно на движке, который когда-то был движком квейка, прикинь.

не слишком то далеко ушел


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 07:35 
> не слишком то далеко ушел

наверное, потому-что никто и не хотел делать игру в новом жанре, не?


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 09-Июн-13 23:30 
Неправда, там водичка красивее. Да и отражение есть.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Rubik , 09-Июн-13 23:43 
Согласен, что это существенный шаг вперед по сравнению с квакой, но все же - цветовая гамма на скринах слишком близка к оной.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено VolanD , 10-Июн-13 04:51 
> Согласен, что это существенный шаг вперед по сравнению с квакой, но все
> же - цветовая гамма на скринах слишком близка к оной.

Ага, еще обрисовать и ваще варсоу получится.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:29 
> Неправда, там водичка красивее. Да и отражение есть.

все равно не сравнимо с последними и не очень шутерами на винде


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:14 
> все равно не сравнимо с последними и не очень шутерами на винде

У xonotic настолько удачный и насыщенный сетевой геймплей, что в него вполне себе играются даже махровые виндyзятники. Просто потому что найти открытую бесплатную гамезу с настолько доставляющим геймплеем будет нелегко даже на винде. А тут вполне себе могучее комьюнити мапмейкеров (половина из которых и сами не против порубаться в это и поэтому знают как сделать чтобы карты доставляли).


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:23 
ну не совсем так, новость то читали?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Rubik , 10-Июн-13 01:09 
Это забавно, что большинство моих оппонентов - безликие анонимы-однодневки, это наверное так удобно.
надо принять на вооружение ^__^

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 03:19 
> и та же квакоподобная графика

Прикинь, это можно сказать про очень многие FPS. Ну, жанр такой. И чего?


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено VolanD , 10-Июн-13 04:52 
>> и та же квакоподобная графика
> Прикинь, это можно сказать про очень многие FPS. Ну, жанр такой. И
> чего?

Каншена можно, потому что многоие из них- квакоподобные клоны.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:27 
> Каншена можно, потому что многоие из них- квакоподобные клоны.

Данный "клон" во первых отличается весьма приличным техническим качеством. Движок q1 допилен так, что папаша Кармак свое творение пожалуй не узнал бы. Там теперь фич - поболее чем в иных коммерческих двигунах. Во вторых, там удачный геймплей, есть небольшие но доставляющие особенности физики, а сам геймплей отличается насыщенностью и разработчики стараются сделать чтобы это было именно так. Например stalemate в CTF предотвращает ситуацию когда чуваки с флагами забились в какую-то нору а 2 команды полчаса курят бамбук, никак не находя какие-то 2 дырки на карте. В третьих, там есть режимы которые больше ни у кого нет. Например, командная осада базы с тяжелой обороной и применением техники. Или freeze tag, где даже никаких трупов и кровищи.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено бедный буратино , 10-Июн-13 10:36 
>> Каншена можно, потому что многоие из них- квакоподобные клоны.
> Данный "клон" во первых отличается весьма приличным техническим качеством. Движок q1 допилен
> так, что папаша Кармак свое творение пожалуй не узнал бы. Там
> теперь фич - поболее чем в иных коммерческих двигунах

Кстати, движок поддерживает стереорежим, как cube 2 (/viewmode)?


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено VolanD , 11-Июн-13 08:55 
>[оверквотинг удален]
> так, что папаша Кармак свое творение пожалуй не узнал бы. Там
> теперь фич - поболее чем в иных коммерческих двигунах. Во вторых,
> там удачный геймплей, есть небольшие но доставляющие особенности физики, а сам
> геймплей отличается насыщенностью и разработчики стараются сделать чтобы это было именно
> так. Например stalemate в CTF предотвращает ситуацию когда чуваки с флагами
> забились в какую-то нору а 2 команды полчаса курят бамбук, никак
> не находя какие-то 2 дырки на карте. В третьих, там есть
> режимы которые больше ни у кого нет. Например, командная осада базы
> с тяжелой обороной и применением техники. Или freeze tag, где даже
> никаких трупов и кровищи.

Надо признаться вы правы. Игра очень даже хороша (играл давно в нее, поставил снова). Из гарфики радует система частиц. Небольшие минусы: тесные карты, было бы крута полетать в такой игре, как в варсоу ).


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 13-Июн-13 13:08 
> было бы крута полетать в такой игре, как в варсоу ).

На самом деле там есть и весьма огромные карты. Правда в основном под CTF.  



"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 07:33 
не графика, а атмосфера, онолитек

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Xlab , 09-Июн-13 21:52 
И этот наверняка будет крутым поначалу, а потом релизнится и станет попсовым говном, как это случилось с Warsow.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:33 
не надо наезжать на warsow, вполне годный шутер. да и в чем его попсовость?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено VolanD , 10-Июн-13 04:53 
> не надо наезжать на warsow, вполне годный шутер. да и в чем
> его попсовость?

Первая версия его однозначно испортила. Щас, если посмотреть, старых серверов в новой версии нет (где можно было отлично зарубать), а в старую версию уже никто не играет.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Заоза , 09-Июн-13 22:05 
Почему они не добавят её в стим, того глядишь за доллар два да продавать можно будет для начала, хоть какая то прибыль и + одна игра для стима на линухе, не все время на энтузиазме.)

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Неуловимый Джо , 09-Июн-13 22:25 
Зачем вообще свободные игры собранные из исходников добавлять в Steam? Это не GCC которому обязательно нужно в первый раз скомпилировать GCC.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено anonymous , 09-Июн-13 23:30 
А почему бы и нет? За чисто символическую плату в несколько центов - весьма хорошая идея на мой взгляд. И игр бы в разделе Linux прибавилось, и удобный способ пожертвовать денежку разработчикам.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:36 
> разделе Linux прибавилось, и удобный способ пожертвовать денежку разработчикам.

У них даже на сайте кнопки с донейшном не обнаружено. Может быть, им это просто не требуется? Там на сайте указаны спонсоры. Возможно, гражданам хватает.

Собственно, агрессивные потуги коммерциализировать nexuiz, угробив все за что его любило комьюнити и стало причиной форка, который известен как xonotic. Людям нравится просто творить. Без ограничений, характерных для коммерсантов. Их выбор. ИМХО, если б им хотелось денег - как минимум кнопку приема донейшнов они бы на сайте повесили.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Roman , 10-Июн-13 16:14 
Игру в Стиме можно и бесплатно раздавать, а вот карты для неё - за денежки, пусть и небольшие - доллар/два будет оптимально.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Andrey Mitrofanov , 10-Июн-13 19:46 
> хоть какая то прибыль и + одна игра для стима на линухе, не все время на энтузиазме.)

Да! Стим на линуксе влачит и побирается. И поделом.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено raven428 , 09-Июн-13 22:15 
самое главное не написали. игра читероустойчивая или такая же как все сетевые 3d шутеры? отдаёт клиенту только то, что он должен видеть или всё что есть на сервере?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Имя , 09-Июн-13 22:22 
устойчива. 2 возможных вида читерства - похаканый сервак и botaim на стороне игрока

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 09-Июн-13 22:37 
И это неплохая графика в 2013 году? оО

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 09-Июн-13 22:47 
А надо обязательно добавить blur, чтобы графика волшебным образом улучшилась? Зажрались вы, я никогда не видел более красивых (оставим в стороне сюжет и механику) игр на виндах. За последние годы в них только блестяшки добавили.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 09-Июн-13 23:32 
> А надо обязательно добавить blur

Он там есть.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 03:22 
> Он там есть.

Там есть также и realtime dynamic lighting, HDR, шейдерные эффекты и что там еще. Так что если у вас реально крутая видеокарта - ей будет чем заняться. Кто бы мог подумать, парни сделали из того что когда-то было quake 1 вполне могучий движок, который по ряду фич обойдет некоторые коммерческие движки, пожалуй.

А еще там хорошее комьюнити мапмэйкеров, которые таки умеют делать симпатичные карты с удачным геймплеем. Сетевая рубка там IMHO зачетная.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 20:01 
>> Он там есть.
> Там есть также и realtime dynamic lighting, HDR, шейдерные эффекты и что

который по
> ряду фич обойдет некоторые коммерческие движки, пожалуй.

В каком нибудь unity всего этого нет.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 13-Июн-13 13:10 
> В каком нибудь unity всего этого нет.

Он может и есть, но...
1) Он стоит денег.
2) Разработка под оный возможна только на винде.
3) Я не вижу на нем игр с хорошим комьюнити мапмэйкеров, так чтобы потом еще и играть было интересно.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 19:59 
На radeonsi не работает размытие при движении :-( Мой любимый эффект и не работает.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Легион , 10-Июн-13 02:00 
Браво !
Как говорит моя бабуля "Хоть нассы в глаза, все равно Божья Роса"

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено VolanD , 10-Июн-13 04:59 
> Зажрались вы, я никогда не видел более красивых (оставим в стороне сюжет
> и механику) игр на виндах. За последние годы в них только блестяшки добавили.

Ага, люди то и не знаю и о сих порт в контру рубят...



"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:37 
> Ага, люди то и не знаю и о сих порт в контру рубят...

А мы здесь при чем? Мало ли кто, что и где делает. У вас стадный инстинкт слишком развит?


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 15:28 
В нексуз был блюр, а здесь убрали?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено бедный буратино , 10-Июн-13 06:07 
>  И это неплохая графика в 2013 году? оО

А что не так с графикой?


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено EuPhobos , 09-Июн-13 23:19 
Уххх! Опять она меня часа на 2 сетевых баталий затянула, это самая крутая игрушка из опенсорсных мультиплеерных стрелялок.

Странные люди, кому графика не нравится, вы пробовали вообще на максимум ставить?
И динамичный свет, и мягкие тени, и тесселяция - всё красиво.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 09-Июн-13 23:29 
Да все на гитовской версии играют. Чё толку то с этого "релиза", темболее первая версия ещё не вышла. Ноль семь какое-то. Релиз называется :)

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 03:24 
> Да все на гитовской версии играют.

Так то на стороне сервера гитовская версия, а клиент обычно юзают с сайта. Благо, он обычно совместим. Наверное бывают маньяки которые и клиент из гита пересобирают на свой страх и риск, но вот зачем?


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 09-Июн-13 23:32 
Крайне унылая игра. Клон квейка в который ничего не привносят действительно нового, только графику пилят, но и она, сколько её не пили, устаревшей на 10 лет остаётся.

В общем, в качестве проекта, который интересно пилить разработчикам - вполне годится, в качестве игры в которую действительно интересно играть - нет.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено бедный буратино , 10-Июн-13 06:05 
> Крайне унылая игра. Клон квейка в который ничего не привносят действительно нового,
> только графику пилят, но и она, сколько её не пили, устаревшей
> на 10 лет остаётся.

Это возмутительно. Они не только забыли вас спросить, но ещё и заставляют вас в неё играть...


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:39 
> в качестве игры в которую действительно интересно играть - нет.

Не согласен, сетевые режимы игры там очень доставляют. Так что если хочется выпустить пар, там это можно. При том достаточно прикольно и адреналинисто в силу динамичного геймплея.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено meequz , 09-Июн-13 23:33 
Лучший режим - CTF, лучший сервер - [MoN] overkill [Mod]. Если б не они, не играл бы в эту игру.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 13:55 
Оверкилл забавен, да. А еще есть vehicle gameplay и  весьма достовляющие cts-серваки. Как-то даже tower defence попадался, но, судя по пингу серв был на другой стороне глобуса.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено closet_source , 09-Июн-13 23:55 
Скрины - жесть! Винтовка больше персонажа. Они продолжают играть в унылую кваку :)

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Rubik , 10-Июн-13 00:00 
возможно это убер-пушка такая )

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 03:51 
> возможно это убер-пушка такая )

Не настолько уж и неправда. Это ж nex. Нечто типа рэйлгана, только пожалуй поубойнее и с оптическим прицелом. За 1-2 попадания любого прибьет. Другое дело что nex перезаряжается медленно и стреляет с инверсионным следом, демаксирующим стрелка. В общем, выбор снайперов на крышах.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:48 
так снайперка же видимо, а они достаточно длинные

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 03:52 
> так снайперка же видимо, а они достаточно длинные

Гибрид снайперки с рельсой. Nex (был еще в Nexuiz). Довольно убойная штука с оптическим прицелом.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено анон , 09-Июн-13 23:58 
зачем оно надо, если есть мод nexuiz rocketmista с режимом freezetag?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 03:52 
> зачем оно надо, если есть мод nexuiz rocketmista с режимом freezetag?

Наверное затем что основная масса разработчиков свалили в xonotic и теперь самые годные карты и основная допиловка кода будут именно там.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 13:57 
Затем, что нексуиз издох?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Fafhrd_KAKTEAM , 10-Июн-13 15:36 
> Затем, что нексуиз издох?

Ой ли. То, что некторые свалили еше ничего не значит. Серверов мало.
Да и сам ксонотик темный какой-то, я его с гита собираю периодически, но пока не тянет.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Fafhrd_KAKTEAM , 10-Июн-13 15:33 
Движение вперед.

Если Akari свалит в ксонотик(или уже свалил), то мод не будет развиваться как раньше.
Хотя игроков навалом =) Даже кланы создаются до сих пор.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено анон , 11-Июн-13 22:18 
Да Akari чето не видно в последнее время.
Будем надеяться, что занят на любимой работе или по учебе.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 00:27 
Пока с играми плохо, tux racer не need for speed, а xonotic далеко не cs 1.6..
Как геймер - негодую.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:36 
> Пока с играми плохо, tux racer не need for speed, а xonotic
> далеко не cs 1.6..
> Как геймер - негодую.

так есть же родные линуксовые CS и CSS


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено VolanD , 10-Июн-13 05:00 
>> Пока с играми плохо, tux racer не need for speed, а xonotic
>> далеко не cs 1.6..
>> Как геймер - негодую.
> так есть же родные линуксовые CS и CSS

Они бы еще запускались везде...


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Еще один Аноним , 10-Июн-13 00:46 
а так да с играми швах

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Xasd , 10-Июн-13 00:44 
> http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/xonotic201306072203...

мне кажется что винтовки слишком МАЛЕНЬКИ.....

нужно побольше По БОЛЬШЕ!!


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:41 
> нужно побольше По БОЛЬШЕ!!

Обычно нубы которые стоят как столбики, обстреливая окружающих - после 1-2 попаданий из этой штуки усваивают что стоять на месте не самая удачная идея :). Так что размер этой штуки вполне себе говорит о ее убойности.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 11-Июн-13 12:11 
>> нужно побольше По БОЛЬШЕ!!
> Обычно нубы которые стоят как столбики, обстреливая окружающих - после 1-2 попаданий
> из этой штуки усваивают что стоять на месте не самая удачная
> идея :). Так что размер этой штуки вполне себе говорит о
> ее убойности.

У отцов UT есть поговорка - "Не стой, где попало - попадет еще".


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 01:47 
То, что улучшают анимацию это конечно плюс, а то в 0.6 она выглядела так же смешно, как в первом quake. А что там с AI ботов?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:42 
> с AI ботов?

А на него всем более-менее пофигу - народ в основном по сети играет.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Анонимченко , 10-Июн-13 02:55 
по сравнению с графикой 2007 года это просто сакс

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено dr Equivalent , 10-Июн-13 03:28 
Ооо!!! Ооо!!!
Сдам госы - опять буду рубиться, весь навык растерял.
Поздравляю всех!
P.S.: Ну когда уже Ragdoll?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 06:20 
Шел 2013 год. Вышли арма3 крузис3 фаркрай3 батлфилд4.
Но кто то продолжал пинать движок 15-ти оетней давности

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено бедный буратино , 10-Июн-13 06:35 
> Шел 2013 год. Вышли арма3 крузис3 фаркрай3 батлфилд4.

пинающие идеи 99-летней давности, тупое мочилово просто по тому факту, что мы - это мы, а они - это они, и "мы" должны победить "их".


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено dr Equivalent , 10-Июн-13 13:14 
99-летней? Риали?
Я думал, размахивать друг на друга дубинами безволосые обезьяны научились еще задолго до.
Другое дело, что страсть огреть кого-нибудь чем-нибудь в нас сидит довольно глубоко (я не говорю, будто это обязательно что-то плохое, заметьте), поэтому такие игрушки еще долго будут развлекать.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено бедный буратино , 10-Июн-13 13:45 
> 99-летней? Риали?

Папуасы официально били других папуасов из за того, что какой-то Никола или как его там Принцып убил Франца Фердинанда. Раньше они хотя бы делали вид, что ищут что-то своё. :)


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 07:33 
http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Ващенаглухо , 10-Июн-13 08:39 
+1
В начале игра типичного малолетнего нуба, который кроме как таращиться в моник и дрочить на современную графику ни на что не способен. А вот далее показан весь крутейший геймплей кваки, то как в нее надо играть.
Вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=ZhzXKMqZBBc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VpiNDxssUL0

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено dr Equivalent , 10-Июн-13 10:40 
Ну, судя по раздраженным воплям за кадром, здесь подразумевается не столько игра нуба, сколько перегруженность рекламой, управление с геймпада и press X to win в современных играх.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено тигар , 10-Июн-13 11:59 
ыы. они приделали распрыжку к q1 !

в целом ничего так, но как-то после второкваки уже не вставляет ку1 и клоны;(


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено dr Equivalent , 10-Июн-13 12:06 
В Первокваке что, распрыжек не было? Месье гонит.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено тигар , 10-Июн-13 12:12 
> В Первокваке что, распрыжек не было? Месье гонит.

не было, именно таких, со стрейфом и доворачиванием мышой. понятно, что rocket/grenade jumps были, но это не оно


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено dr Equivalent , 10-Июн-13 12:26 
Хм? Если мне память не изменяет, прыжок с доворотом – единственный способ установить сложность Hard в начале игры легальным путем.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено тигар , 10-Июн-13 12:32 
> Хм? Если мне память не изменяет, прыжок с доворотом – единственный способ
> установить сложность Hard в начале игры легальным способом.

речь именно о быстром передвижении по карте. в q2, например, стрейф+прыжок+доворот на лестницах позволял моментом вскарабкаться, так что привыкнув к этому, возвращаться в q1 было сильно сложно, так и остался на q2, потом немного еще поиграл в q3. на этом и закончил:)
play teeworlds FTW! :)


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено dr Equivalent , 10-Июн-13 12:43 
А, ну в таком случае да, может быть. Прошу извинений.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 14:01 
В первом ку таки была распрыжка (но, да, в ксонотике она очень вкусная и удобная, а также, пожалуй, лучшая из мной виденных).

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:43 
> Но кто то продолжал пинать движок 15-ти оетней давности

Вы только подумайте, а электродвигателям уже 100 с фигом лет. А какие-то придурки все улучшают их дизайн.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 11-Июн-13 12:13 
>> Но кто то продолжал пинать движок 15-ти оетней давности
> Вы только подумайте, а электродвигателям уже 100 с фигом лет. А какие-то
> придурки все улучшают их дизайн.

Не-а. Улучшают внешний вид. А основным конструктивам - включая сельсины и шаговые двигатели - среди электрических машин действительно 100 с фигом лет.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено closet_source , 10-Июн-13 11:58 
> Шел 2013 год. Вышли арма3 крузис3 фаркрай3 батлфилд4.
> Но кто то продолжал пинать движок 15-ти оетней давности

А им "хоть нассы в глаза, все равно Божья Роса" /цитато


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 06:45 
эх, ещё б они её онлайн сделали

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено meequz , 10-Июн-13 09:08 
Это как? :)))))

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 10:45 
> эх, ещё б они её онлайн сделали

Вообще-то оно и ориентировано на игру онлайн.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 13:51 
эх побольше бы игр на opennet.ru

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 17:00 
Какие некрасивые карты.

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 19:25 
ну и перспектива.. там разрабы все косоглазые чтоли?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 10-Июн-13 19:46 
Какие системные требования у этой игры?

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 13-Июн-13 14:46 
> Какие системные требования у этой игры?

Не думаю что кто-то специально их выяснял.

Но в целом это примерно как-то так:
1) ~2Gb RAM, все-таки текстуры/модели/карты... там основательно лучше чем в всяких квэйках. На меньшем объеме памяти есть риск нарваться на свопление, что будет неприятно.
2) Видеокарта, не слишком тормозная/древняя, минимум 512Мб RAM. Указанный минимум прокатит только при наличии в системе либы для компрессии текстур (в linux эта либа обычно называется libtxc-dxtn-s2tc или наподобие этого, с открытыми драйверами ее следует установить, в проприетарные дрова обычно встроена аналогичная либа). Иначе потребуется видяха с как минимум гигом памяти. Т.к. если текстуры не влезут в набортную RAM видяхи, FPS будет оставлять желать, очень сильно.
3) Процессор - желательно помощнее атома.

В общем на более-менее современных компьютерах с не сильно позорной видеокартой оно заработает. В лине даже с открытыми драйверами (как минимум radeon и intel). На интеле правда скорость не очень - все-таки, хилые у них видеокарты.


"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено Аноним , 16-Июн-13 02:50 
Понравилось!
Решил поднять свой сервак, так что заходите )
IP: 78.26.196.178
Имя: The Killing Time

"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено бедный буратино , 18-Янв-14 10:35 
вот как они задастали...

из того, что смотрел - red eclipse, m.a.r.s., xonotic... куча оружия, куча игровых режимов, и нигде, блин, на сайте, нет хотя бы пары строчек с кратким описанием того, что это вообще за режимы, и что, собственно, делать надо.

я не понимаю, от одной странички с кратким описанием - руки отвалятся?

по mars, когда я методом тыка выяснил работу оружия и игровых режимов, я написал описашку... но xonotic куда более популярная игра - и нигде этой описашки нету... :(

прото мания какая-то... "вот вам игровые режимы, милый мой хороший, догадайся сам". это ещё хорошо, что я когда-то в quake2 играл, и знаю, что такое ctf... а все остальные режимы для меня вообще пустой звук.