URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 125024
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"

Отправлено opennews , 10-Авг-21 23:45 
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.16 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55618


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено пох. , 10-Авг-21 23:53 
Wayland.
Pipewire
Amazon Luna и Xbox Series X.

спасибо, но нет.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 00:08 
пох triggered, ща опять вонь начнётся.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 00:38 
так ты не разевай больше, чтобы не началась

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Dzen Python , 11-Авг-21 00:38 
Ну а разве не пох на пох.?
Пусть повоняет. Хоть пробздится.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 08:18 
> спасибо, но нет.

Так то игроделы будут юзать что считают нужным и тебя не спросят.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено пох. , 11-Авг-21 10:11 
>> спасибо, но нет.
> Так то игроделы будут юзать что считают нужным и тебя не спросят.

так-то на tuxracer мне немножко наплевать. Я как-то перерос такие игори. А все остальные утонули.

fheroes, кстати, собирается с немодным sdl1

Но, к сожалению, sdl это не для игорей придумано. Впрочем, там тоже скоро кроме электрона ничего не будет.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено maximnik0 , 11-Авг-21 11:04 
>fheroes, кстати, собирается с немодным sdl1

Ну по крайне мере в журнале Линуксформат на уроках програмирования утверждали что сломано очень мало-поправить надо вывод звука и еще один графическую библиотеку заменить,остальное не сломано.И то с звуком есть совместимая библиотека прокладка OpenAl,правда не на все платформы она портирована,позволяет работать и в sdl2.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 11:52 
>fheroes, кстати, собирается с немодным sdl1

Специально для немодных есть sdl12compat, который сам добавит спойлер и литые диски на шоху вашего дедушки.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено пох. , 11-Авг-21 12:20 
мне не нужен компот с г-ном в вафлянде, мне нужно чтоб его на моей машине не было.
К счастью, пока еще весь относительно нужный софт без ненужно-2 еще собирабелен. Но очень жаль, что одна из наиболее вменяемых в прошлом библиотек отправилась следом за прочим ещеуженеготовымдлядрисктопа мусором.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 12:48 
ну дак не ешь, будто насильно пихают

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено пох. , 11-Авг-21 14:20 
ну так другой Sdl2 что-то не предвидится.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 15:41 
ну значит тебе никакая не нужна, или ешь эту

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 11:59 
> Но, к сожалению, sdl это не для игорей придумано.

Factorio на чистом SDL2 сделан, они на него с Allegro в свое время переехали.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 13:27 
Сомнительно, рендеринг скорее всего на "голом" OpenGL.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 12-Авг-21 00:44 
На самом последнем opengl, который поддерживается маками, для маков и онтопика.
И на DirectX 10.1.
Подробнее: https://www.factorio.com/blog/post/fff-230

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 12-Авг-21 15:14 
Спасибо за ссылку.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 12-Авг-21 00:53 
Кстати, самая первая версия SDL, руками и ногами торчит из движка первой Дьяблы и Старкрафта.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Разбойник , 11-Авг-21 08:40 
>Wayland.

К тому моменту, когда вяленым можно будет более или менее пользоваться, протухнет абсолютно всё: и Pipewire, и Amazon Luna, и Xbox Series X, и даже сам Wayland. Так что можешь успокоиться.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено пох. , 11-Авг-21 10:07 
а кто тебе сказал что ты решаешь, можно или нельзя? Выйдет rhel9, и кумар решит - "можна!" и закроет разработку этого немодного x11 и последнего горе-разработчика уволит.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Разбойник , 11-Авг-21 14:08 
Может оно и к лучшему. Ведь на голой tty Gnome3 не запустится.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено пох. , 11-Авг-21 14:12 
> Может оно и к лучшему. Ведь на голой tty Gnome3 не запустится.

он конечно же не запустится, но вот наблюдая как при сборке серверного образа пятый раз ставится-удаляется ненужный тайский фонт - радости тебе и в tty прилетит, мало не покажется.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Разбойник , 11-Авг-21 14:59 
На сервере можно и даже нужно использовать Alpine Linux или FreeBSD, в зависимости от задачи. А всякие там IBM/systemd/Linux пусть холопы из саппорта мучают.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Begs , 30-Авг-21 19:02 
Умножаю. Используй нормальные операционки, где не накакано в зависимости.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Онаним , 11-Авг-21 09:55 
На самом деле одна из лучших низкоуровневых библиотек для индюка и не только.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 12:56 
Спорно. GLFW3 - лучшая, если вам нужно только окно + графический контекст, а всё остальное (OpenGL, OpenAL, libuv) - своё. SDL2 лучше только в поддержке специфичных игровых устройств ввода. Плюс, имеется дополнительная функциональность из коробки (загрузка изображений, шрифтов, примитивный рендеринг и т.п.), но по её охвату и гибкости сильно уступает Allegro5.
Есть ещё SFML - что-то среднее между SDL2 и Allegro по функциональности, но сразу на C++, RAII, вот это всё.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено n00by , 11-Авг-21 16:59 
> Спорно. GLFW3 - лучшая, если вам нужно только окно + графический контекст,
> а всё остальное (OpenGL, OpenAL, libuv) - своё.

Окно из https://vulkan-tutorial.com под Wayland (всё же своё) у Вас отображается корректно, если изменять размеры? А вот у них проблемы https://github.com/glfw/glfw/issues/1914



"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 22:09 
У меня Vulkan не поддерживается аппаратно. Как и у аудитории, для которой я делаю игры. Пока только OpenGL. А Вулкан перестанет страдать детскими болячками, когда подрастет, и его начнут уважать "железки".

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено n00by , 12-Авг-21 09:14 
Там дело не в Вулкане, окном и его размерами рулит Wayland. Vulkan Tutorial привёл в качестве примера, поскольку это как бы официальный пример, но работает он так себе, т.к. обвязка вокруг Wayland немного странная. Остальное они, понятное дело, уже отладили.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 12-Авг-21 13:25 
С Wayland'ом - аналогично, когда им будет пользоваться больше двух человек, программная поддержка станет сильно лучше. А пока, кому сильно надо, то и чинит. Так работал и работает опенсорс.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено n00by , 12-Авг-21 14:15 
Ну вот я посмотрел на имеющуюся реализацию и понял, что мне такое не надо. Боюсь, что я такой не один. Иногда проще написать с листа, чем чинить. Или вытащить из какого-нибудь mpv (если нужна поддержка нескольких платформ). По поводу интерфейса к Иксам и WinAPI ничего не могу сказать, наверное, это работает. Раз люди используют.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 20:44 
Из-за сирых и убогих, наподобие тебя, Linux — 3%. Занялся бы ты чисткой сортиров (между прочим, своей прямой обязанностью) — над Windows смеялись бы, ею пользоваться было бы стыдно.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено пох. , 11-Авг-21 21:09 
А еще я вам в штаны наcpaл?

Из-за таких вот как вы, любителей дрисктопа и борцунов с проклятой microsoft, линукс из хорошей системы для работы превратился в помойку. И да, успех - 3%, и те в wsl.

А меня вполне устраивал линукс с 0% дрисктопов. У меня уже была одна винда. Внезапно, помимо десктопа есть и другие варианты графических интерфейсов. Впрочем, теперь уже, можно считать, "были".


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 00:02 
Очень радует что эта замечательная библиотека продолжает развиваться. Успехов проекту.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Dzen Python , 11-Авг-21 00:41 
Судя по чейнджлогу девушку танцуют очень плотно наши ребята.
Неучто готовят к облачному геймингу - на совершенно не причастных серверах, оф корс - или даже к новым апдейтам прослоек, чтобы инди-хорроры с крафтом про зомби не тормозили даже при кривизне рук смуззиразработчика, стремящейся к полной окружности?

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Онаним , 11-Авг-21 09:56 
Ээээ... с окружностью вы уже проспали, ныне к восьмёрке стремится.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Жироватт , 11-Авг-21 16:46 
Ты совсем бо-бо? Там уже не восьмерка, там уже нечто абстрактное: в каждой определенной точке рук - перегиб, каждые полсантиметра там - разрыв!

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Онаним , 11-Авг-21 20:23 
Значит и я проспал :D

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Red Hat , 11-Авг-21 20:46 
Нет.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Michael Shigorin , 12-Авг-21 01:39 
> Судя по чейнджлогу девушку танцуют очень плотно наши ребята.
> Неучто готовят к облачному геймингу

Мнээ... в http://github.com/libsdl-org/SDL/issues/3942 -- определённо нет ;-)


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 00:53 
Значит скоро выйдет love2d.
Slime вероятно готовил именно к этой обнове.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено love2d , 12-Авг-21 17:43 
да вряд ли

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 09:10 
Очень много мусора в SDL. Например у них собственный рендер спрайтов, крайне тормозной. Написанный на коленке SpriteBatch на базе opengl в десятки раз быстрее рендерит

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Брат Анон , 11-Авг-21 09:48 
Где твой SDL, анон?

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Онаним , 11-Авг-21 09:56 
Попробуй им повыводить спрайты на системе без OpenGL.
А в SDL можно.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноньимъ , 11-Авг-21 10:01 
Но зачем?

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено InuYasha , 11-Авг-21 10:33 
за вендой... (

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 13:16 
Это где такие системы?
OpenGL 1.2 обнаружен даже на археологических раскопках ВинXP, которая когда-то ему всеми силами сопротивлялась и навязывала юзверю безальтернативный DirectX.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено maximnik0 , 11-Авг-21 11:18 
>Написанный на коленке SpriteBatch на базе opengl

Включаем логику- opengl в 98% случаев сейчас аппаратно ускоренный.А собственный рендер у Sdl софтовый,позволяет работать без аппаратной потдержки.Зачем сейчас софтовые методы вывода-другой вопрос,но есть к примеру языки програмирования где средства графического вывода крайне скудны а биндинг к Sdl написан.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Gogi , 11-Авг-21 12:41 
Ты ещё похвались, что они дискетки поддерживают!
Ну какой СЕГОДНЯ компьютер без графона?! Даже распоследний секретутский компьютер - и у того в ЦПУ есть ускоритель! Не надо позорных аргументов, просто признай: вывод спрайтов - говно!
И да, "байндинг", деревня!

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено maximnik0 , 11-Авг-21 12:59 
> Ну какой СЕГОДНЯ компьютер без графона?! Даже распоследний секретутский компьютер - и

Компьютер то и современный, так операционка древней или не распространеной может быть.Есть порты Sdl на полуось,найку,qnx и т.д.Видиовывод худо-бедно работает,а с аппаратным ускорением беда....
А програмисту не охота в кишках разбираться ,ему бы побрыстрей портировать софт и убежать :-)



"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 12:48 
Есть же софтовые рендеры opengl, которые притворяются карточкой. Зачем ещё один велосипед и без запаски?

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено maximnik0 , 11-Авг-21 13:03 
> Есть же софтовые рендеры opengl, которые притворяются карточкой. Зачем ещё один велосипед
> и без запаски?

А то что к примеру на Стрикозе или Полуоси такого рендера не будет и что делать
?sdl до фига куда портирована,другое дело что эти порты не официальные,т.к все возможности библиотеки не реализует.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 13:09 
Рендеринг в SDL2 всегда был экспериментальной фичей, как признавали разработчики, не самой удачной.
В таком виде он мало кому нужен: нет API для работы с системами координат, шейдерами и вершинами (как, например, в Allegro5), только примитивы (точки, линии, прямоугольники) прибитые к выводу на экран. Высокоуровневый графический API - это либо к Allegro, либо bgfx к GLFW/SDL прикручивать. А может даже glbindings, если достаточно OpenGL.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 13:12 
Если нужно совсем без мусора, есть GLFW3. Там всё лишнее (загрузка текстур и т.п.) выкинули во время миграции со второй на третью версию.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 15:35 
Opengl не актуально. Надо вулкан, вейланд, вот это вот всё. Однозначный плюс SDL2 в том, что она даёт много контроля пользователю (устройства вв -- даёт выбирать различный предпочитаемый платформозависимый звук, настраивать геймпады, и прочее) и при этом не зависит ни от каких pulseaudio с openal и всего остального и позволяет нормально работать с минимумом абстракций и выбирать удобную конфигурацию (можно выкинуть иксы, вейланд, опенгл, вулкан, алса, что угодно).

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 22:17 
> Надо вулкан, вейланд

Кому? 0,00000000001% людей на планете Земля?
OpenGL будет ещё лет 10 актуален. Xorg - ещё лет 5. Минимум. А потом всё написанное будет ещё столько же через XWayland работать. Аналогично с pipiwire - pulseaudio - alsa. Везде прослойки совместимости, старые интерфейсы ещё долго не исчезнут из программ. А новые всё ещё очень плохо работают. И ими, кроме трех разработчиков, и то на работе, никто не пользуется.

И SDL совсем не замена OpenGL.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 23:47 
Всем. Не, опенгл всё. Он долго жил из-за того что в макос были древние опенгл, в приставках были древние опенгл, потом в андроиде были древние опенгл. Сейчас не то время, сейчас всё 10 летнее железо поддерживает вулкан и примерно всем уступающий опенгл тащить смысла нет (и тем более нет смысла прибиваться к древнему ограниченному опенгл).

Вейланд, ну, возможность запускать нативно это явное конкурентное преимущество для любого софта.

Шитаудио и остальное просто ради удобства, хочется знаешь иногда управлять отдельными звуковыми потоками приложений и прочее всякое.

Алса -- единственный способ выводить звук на линуксе, всё остальное можно выкинуть или заменить совершенно без проблем.

СДЛ не заменяет огл, она его абстрагирует. В основном, оно нужно для работы с вв, устройствами, таймерами, синхронизацией (кто-то ещё использует для загрузки изображений и прочего). Софтрендер СДЛ -- это печальное зрелище, опять же. Можно заменить на кутэ для великого успеха.

Ну а игры на альтернативных прослойках (тот же sfml) -- достаточно печальное зрелище.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 12-Авг-21 14:19 
>> ограниченный опенгл всё

OpenGL и на Винде был древний, но это не мешало производителям железа поставлять туда свежие версии с драйверами. У геймеров всегда был доступ к современному OpenGL на платформе занимающей львиную долю (игровых) десктопов. Вот только "современный" OpenGL всё время технически отставал от DX, спасибо спонсорам из МС, которые саботировали процесс принятия новых стандартов. Благодарая чему, например, в DX уже был программируемый пайплайн, а в OpenGL мечтательно сосали бибу.

Четвертый OpenGL не уступает ни ограниченному одной платформой DX, ни ограниченному поддержкой железа Vulkan. Причем, Vulkan не имеет каких-то особых требований к железу и должен работать там, где поддерживается OpenGL4+. Должен, но не работает. Новое железо само себя не продаст.
Пожалуй, разработчики игровых движков могут выиграть от Vulkan немного производительности, если сильно постараются. Для потребителя большой разницы нет. Тем более пока у него на руках железо, которое могло бы поддерживать Vulkan, но поддерживает только OpenGL. И так будет ещё долго.

>> СДЛ абстрагирует

В том то и дело, что SDL НЕ абстрагирует ни OpenGL, ни OpenAL, ни другие "выскокоуровневые" фреймворки. Для разработчиков игр - это даже близко не замена. SDLRenderer - это баловство, а не абстракция. Смешивание звука же - через отдельную библиотеку (sdl_mixer), которая поддерживается на сдачу от основной. Задача SDL - обеспечить *прямой* кроссплатформенный ввод/ввывод, если нужно быстрее, больше, сильнее, есть более гибкие и качественные реализации. Впрочем, разработчики SDL не обещали, что осчастливят всех одной libring, которая правит всеми.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено n00by , 12-Авг-21 14:50 
Микрософт продвигала DX просто декларировав интерфейс для драйверов. Юзермодные DX dll возвращают некоторые структуры без изменений от ядра. В результате изначально OpenGL там реализовывалась обёрткой по типу DXVK и теряла где-то 5% (данные Фень Юаня, если правильно помню). Vulkan продвигается ещё проще. Производителю новой железки теперь не надо писать всякие аллокации и триангуляции, это забота разработчиков игровых движков и прослойки Zink от Collabora.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 12-Авг-21 15:35 
К счастью, в наши дни 5% производительности не играют большой роли. Технологическая гонка больше не направляет индустрию. Инди-разработчикам важнее открытый, бесплатный и кроссплатформенный, движок, чем быстрый, функциональный, но дорогой и прибитый гвоздями к одной платформе. И тут у OpenGL всё ещё есть преимущества. Разумеется, Vulkan когда-нибудь его заменит. Но не сейчас.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 13-Авг-21 05:03 
Там не 5% в наше время. Есть 4.5 (или 4.3, в 4.3 атомики были?) который имеет костыли нормальной производительности, и есть другие апи у которых без костылей всё прекрасно и можно делать эффективно изначально. Паритет был достигнут только недавно, и сейчас опять вулкану догонять приходится. Вулкан это опенгл с большим контролем у пользователя. Мне кажется некорректно их противопоставлять -- замена одного на другое уже произошла, ещё несколько лет назад.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 12:46 
А баг с тем что при изменении размера окна функции, возвращающие размер окна, отдают значения при старте вместо текущего размера, так и не пофиксили?

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 15:58 
Не дает выбрать устройство, когда работаешь через pulseaudio.
Хотя все устройства отображает, но получается открыть только одно. Для другого выдает:

>[SDL ERROR] :: Could not connect PulseAudio stream

Под alsa, наоборот находит НЕ все устройства.
Но это можно обойти с помощью
> export AUDIODEV=hw:card,device

где числа для card, device можно узнать, например, из
> pacmd list-sinks

Т.е. все очень криво, а символьные имена найденных устройств у
SDL отличаются для alsa и pulseaudio

Кто-нибудь сталкивался с таким? Как обходили?


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 18:28 
Истерическая ржака с опеннетных анонимов, евпочя.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 21:27 
Библиотека хорошая, но нужно знать минусы:
1. Задержка ввода слишком большая. Например ioquake который на SDL, в нём заметны задержки мыши, так что играть в принципе нереально.
2. Неявное создание потоков. Для портов python это непонятно к чему приводит, если использовать таймеры sdl

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 22:51 
> 1. Задержка ввода слишком большая. Например ioquake который на SDL, в нём заметны задержки мыши, так что играть в принципе нереально.

бред, скорее всего у тебя что-то с композитингом.


"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 23:01 
ещё дополню что в кваке убогая акселерация из коробки, выключается она вот так: in_mouse "1"; cl_mouseAccel "0", и да сейчас вроде ioquake3 не распространяется бинарём(раньше по крайней мере было так, после того как их сайт взломали), советую билдить из исходников.

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16"
Отправлено Аноним , 11-Авг-21 23:03 
in_mouse "0" *быстрофикс*