Представлен (https://www.blend4web.com/ru/community/article/345/) релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.06 LTS ([[https://www.blend4web.com). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.
Основные изменения:- Экспериментальная поддержка Augmented Reality (Дополненная Реальность). Технология Дополненной Реальности — это возможность вывода компьютерной графики поверх изображения, передаваемого видеокамерой. Подобная технология позволяет реализовать качественно иной уровень восприятия компьютерной графики. Разработчики Blend4Web подготовили специальное приложение (https://www.blend4web.com/apps/AR/AR.html) демонстрирующее поддержку этой технологии фреймворком. Как всегда, исходные тексты можно найти в дистрибутиве SDK.
- Поддержка ограничителей Blender. Ограничители (constraints) Blender предназначены для определения правил поведения объектов и их взаимодействие в сцене. Разработчики Blend4Web обеспечили поддержку группы ограничителей, связанных с копированием данных трансформаций: Copy Location, Copy Rotation, Copy Transforms. Также в этом релизе работает ограничитель Track To, позволяющий задать «слежение» объекта за целью. В качестве примера, было подготовлено простое приложение (https://www.blend4web.com/apps/webplayer/webplayer.html?load...), где демонстрируется использование Copy Rotation. Обратите внимание, что «честная» анимация присутствует только для движения рукояти. Вращение остальных элементов механизма обеспечивается ограничителями.
- Новый алгоритм освещения для материалов Cycles. Теперь использование материала с нодами Glossy BSDF и Diffuse BSDF автоматически включает освещение от окружающей среды, которое учитывает параметр шершавости материала.
- Изменения в редакторе логики. Была добавлена новая нода Set Camera Limits, позволяющая контролировать перемещение камеры. В совокупности с узлом Set Camera Move Style пользователи фреймворка получают мощный механизм контроля за поведением камеры.URL: https://www.blend4web.com/ru/community/article/345/
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46792
ребята молодцы, движок все лучше и лучше
Спасибо!)
Экспериментальная поддержка дополненной реальности вешает браузер наглухо. Так что по ссылке ходить не советую.
У тебя видать firefox с линуксом
Да, а в Chrome вкладка тупо падает !!! Уже минусов понаставили умники !!! Ну-ну.....
у меня видать файрфокс с линуксом. а шо такова?
работает только в путь.
Я посмотрел, ничего не вешает. Работает 3D как в игрушках.
Подтверждаю, вешает. Разрешаю камеру и всё повисает, потом "Ваша вкладка только что упала."
У тебя наверное firefox вместо браузера.
У тебя наверное жёппа вместо головы.
У меня не вешает, просто пишет "Error: NotFoundError The object can not be found here."
>Экспериментальная поддержка дополненной реальности вешает браузер наглухоДа есть проблема, воспроизводится время от времени на слабых машинах... В ближайшее время мы выпустим корректирующий релиз.
Win10, Firefox 54.0.1 (64-бит). Работает как задумано, видимо. Можно мышкой вращать как угодно. Можно вращение на авто поставить. Вобщем, все настройки работают.