The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 29-Июл-10, 12:04 
Объявлено (http://www.prnewswire.com/news-releases/sony-pictures-imagew...) о выходе первой тестовой версии Alembic (http://www.alembic.io/), проекта с открытым кодом, цель которого - создание формата для хранения и обмена анимацией и визуальными эффектами. Проект создан в результате совместной работы компаний "Industrial Light and Magic (http://www.ilm.com/)" и "Sony Pictures Imageworks (http://www.imageworks.com/)", специализирующихся на создании цифровых видеоэффектов и анимации. При помощи Alembic разработчики получили возможность создавать взаимозаменяемые и настраиваемые конвейеры для создания анимации.  


Alembic - это формат, работающий с объёмными массивами данных, представляющими собой динамичные 3D-сцены, отобранные из процесса создания анимации, без вкючения вычисляемых составляющих и зависимостей, требуемых для окончательной отрисовки сцен. По словам разработчиков, Alembic можно использовать, например, дл...

URL: http://www.h-online.com/open/news/item/Sony-and-ILM-release-...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=27461

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."  +/
Сообщение от Толстый (ok) on 29-Июл-10, 12:04 
Был же уже один, Collada, и по-моему тоже с участием Sony.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

2. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Июл-10, 12:17 
Коллада нужна для ассетов, графов и сцен - для исходников, короче. Алембик - более низкоуровневый, хранит только запеченный результат, а не сцену.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

7. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."  +/
Сообщение от a (??) on 29-Июл-10, 13:47 
>Был же уже один, Collada, и по-моему тоже с участием Sony.

http://en.wikipedia.org/wiki/COLLADA
COLLADA is a COLLAborative Design Activity for establishing an interchange file format for interactive 3D applications. COLLADA is managed by the not-for-profit technology consortium, the Khronos Group.


History

Originally created by Sony Computer Entertainment, it has since become the property of the Khronos Group, a member-funded industry consortium, which now shares the copyright with Sony. Several graphics companies collaborated with Sony from COLLADA's beginnings to create a tool that would be useful to the widest possible audience, and COLLADA continues to evolve through the efforts of Khronos contributors. Early collaborators included Alias Systems Corporation, Criterion Software, Autodesk, Inc., and Avid Technology. Dozens of commercial game studios and game engines have adopted the standard.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

4. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Июл-10, 12:45 
Еще бы Сони Пикчерз делала свои картины и мультфильмы открытыми в публичное достояние. Пусть с задержкой в 1 год :) Ну ладно.. Хотя бы каждый 2-й фильм
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

5. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +1 +/
Сообщение от Aleksey (??) on 29-Июл-10, 12:52 
Ага, делать им больше нечего.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

6. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +1 +/
Сообщение от a (??) on 29-Июл-10, 13:44 
Возможности у них нет. Процентики от продажи/проката режиссёром, актёрам, сопродюсерам, партнёрам и т.п., Вы платить будите? Или Вы хотите обанкротить SPE? SPE не благотворительное общество, главная их цель - прибыль.

http://products.sel.sony.com/opensource/
http://opensource.imageworks.com/


Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

14. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +/
Сообщение от Tav (ok) on 30-Июл-10, 02:29 
Обычно основная прибыль идет с показов в кинотеатрах.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

8. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  –2 +/
Сообщение от Zenitur on 29-Июл-10, 14:33 
dimqua, это ты?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

9. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +/
Сообщение от аноним on 29-Июл-10, 15:50 
А зачем переносить "запечённые" кадры куда-то?..
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

10. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +/
Сообщение от Онанимус on 29-Июл-10, 15:58 
Между элементами пайплайна они переносятся. с моделинга в симуляцию, с симуляции на прекомпьютинг, с прекомпьютинга на рендер

Сейчас со стандартами не але, крупные студии со сложными конвейерами по-любому пишут свои приблуды для переноса между приложениями. Вот они и решили свои наработки открыть в виде стандарта.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

11. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +/
Сообщение от umbr email(ok) on 29-Июл-10, 18:08 
> Вот они и решили свои наработки открыть в виде стандарта.

Интересно, какой профит им с этого будет?

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

12. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Июл-10, 18:52 
Общее ускорение развития индустрии. Несмотря на пафос, бывает и такой профит. Когда делали FF: Fury Within, там ничего толком не было, все наработки кодеров тамошних пошли в Maya 2.0. Которая, в свою очередь, вызвала революцию и дикий прогресс CG-инструментов в начале 2000-х.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

13. "Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Июл-10, 18:59 
*Spirits Within, а не Fury Within, тв.м., отечяпался, диабло под рукой.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру