The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II

11.08.2023 08:35

Компания id Software опубликовала под лицензией GPLv2 исходные тексты игры Quake II "Rerelease", которая представляет собой актуализированную, улучшенную и расширенную редакцию классического Quake II. Предполагается, что код может оказаться полезным для создания модов и новых вариантов игры. Помимо сборки для ПК, в новую редакцию добавлена поддержка платформ PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

По сравнению с опубликованным 12 лет назад кодом оригинальной игры Quake II, в новой редакции:

  • Улучшен игровой процесс. Сокращено время реакции на действия игрока. Улучшена визуализация выстрелов. Добавлены новые индикаторы нанесённых игроку повреждений.
  • Добавлена поддержка динамических теней, улучшено освещение, добавлена поддержка карт свечения.
  • Улучшены модели персонажей, артефактов и оружия.
  • В игру возвращены некоторые элементы, не попавших в оригинальный вариант игры Quake II.
  • Добавлена поддержка экранов с разрешением 4K и частотой обновления 120hz.
  • Проведена адаптация кода для работы в современных операционных системах. Добавлена поддержка актуальных компиляторов.
  • Полностью переписан API для взаимодействия с игровыми серверами. Добавлен минималистичный вариант игрового клиента.
  • Исправлены известные проблемы в картах.
  • Улучшен движок искусственного интеллекта. Для режимов Deathmatch и Team Deathmatch предложены AI-оппоненты.
  • Помимо игровых кампаний из оригинального Quake II добавлены расширения Mission Packs, The Reckoning, Ground Zero, Quake II 64 и Call of the Machine.




  1. Главная ссылка к новости (https://news.ycombinator.com/i...)
  2. OpenNews: Компания id Software открыла исходные тексты игры Doom 3 BFG
  3. OpenNews: Компания id Software возвращается к поддержке Linux в новых игровых движках
  4. OpenNews: Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3
  5. OpenNews: Под лицензией GPL открыт код первых шутеров от первого лица
  6. OpenNews: Открыты исходные тексты игры Commander Keen 3.5 (Keen Dreams)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59583-quake
Ключевые слова: quake, game, id-software
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (227) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, vbcnthfkmnth123 (ok), 08:42, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +24 +/
    Нужно.
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 08:48, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –21 +/
    скажем дружно - кому нужно?
    вот вторые герои - это да.
    срач объявляется открытым
     
     
  • 3.3, beck (??), 08:56, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    И третьи герои.

    А это вот... ну такое себе...

     
  • 3.4, MadAdmin (?), 08:58, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фигня эти ваши Герои. Вот Сапёт - это да, его бы исходники открыли лучше..
     
     
  • 4.12, YetAnotherOnanym (ok), 09:53, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Лайнз же!!!11
     
  • 4.105, Аноним (105), 17:34, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://flathub.org/apps/search?q=minesweeper
     
  • 3.13, Аноним (13), 09:55, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Реквестирую код оригинального тетриса от Пажитнова.
     
     
  • 4.15, Аноним (15), 10:13, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Pajeet Nova?
     
  • 4.107, Аноним (105), 17:35, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для меня этот был "оригинальным":
    https://github.com/omm/UTIL-DOS-Navigator/blob/master/tetris.pas
     
  • 4.139, cheburnator9000 (ok), 22:42, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пажитнов может лососнуть {нужное вписать}. Он типичный постсоветский империалист. Автор порта Tetris на IBM PC был Вадим Герасимов, а не Пажитнов. Он ничерта в программировании под ПК не смыслил, а тупо как "начальник" паразитировал на труде подчиненного который и сделал ему те зарубежные миллионы долларов, и так для ясности Пажитнов так и не поделился своей прибылью, обычный кидала который все время постоянно искал кому бы и как бы очень удачно продать то что он считал "своим". Не электроника принесла ему состояние, а именно порт IBM PC.
     
  • 3.16, Аноним (16), 10:15, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Quake II мой любимый шутер. Больше того это первый шутер в моей жизни, в который я поиграл по сети на карте q2dm1, в компьютерном клубе, в далеком 1999 году. Ни с чем не передаваемые ощущения. А также там были Starcraft, Need for Speed: High Stakes. Как видите мне повезло и у меня сформировался хороший вкус к играм и Герои 2 прошли мимо моего внимания.  
     
     
  • 4.55, YM2608 (?), 13:02, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если ты не играл на Сеге в такие Beat 'em up, как:
         Streets of Rage 2
         Splatterhouse 3
         Earth Worm Jim
         Aladdin
    Если ты не играл на ZX-Spectrum в такие игры, как:
         Chronos
         Task Force
         Dan Dare 3
    Если ты не играл на PC в такие игры, как:
         Imperium Galactica
         X-Com Ufo Defense

    то тебе не повезло - у тебя не сформировался хороший вкус к играм...

     
     
  • 5.89, Аноним (16), 16:42, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Beat 'em up

    Битымапы и хороший вкус.

     
  • 5.90, Аноним (16), 16:43, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ufo ещё ладно.
     
     
  • 6.110, YM2608 (?), 18:01, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Imperium Galactica 1, 2 - это намного более крутая игра, чем Master of Orion 3. Надо было в этот список добавить ещё Ascendancy, Warcraft 2
     
     
  • 7.133, User (??), 21:01, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет МОО кроме второго - и первый - предтеча Его!
     
     
  • 8.156, Атон (?), 09:08, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    VGA Planets... текст свёрнут, показать
     
  • 5.108, Аноним (105), 17:47, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Aladdin и Jim - это не битэмапы, это платформеры. Они про "прыжки", а не про "махач". Или, как их тогда называли, "бродилки", чтобы отличать от других сайд-скроллеров. Туда же относятся ранние метроидвании (вроде, Кастлвании). А "драки" (brawler-ы) на Мега Драйв это: TMNT, Battle Toads, Comix Zone, Golden Axe и т.п.
     
     
  • 6.114, YM2608 (?), 18:08, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    я только небольшой список культовых игор накидал, например, про Splatterhouse 3 редко кто вспоминает
     
  • 4.56, asdasd (?), 13:05, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Братан, не руш мой мир) Играл и в то и в другое и тоже доволен.
     
     
  • 5.93, Аноним (16), 16:49, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что его рушит. У тебя хороший фундамент.
     
  • 4.58, Аноним (58), 13:07, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Без Wolfenstein и Doom незачет. Warcraft, так уж и быть, простим, раз не лезет
     
     
  • 5.63, FF (?), 13:47, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    DOOM, Buttle Bugs, Drying Billy, Flashback, Net Storm, Warcraft, Civ 1
     
  • 5.91, Аноним (16), 16:44, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я серьезно, вы начинайте приходить в сознание перед написанием комментариев. Меня не интересует список всех игр в которые вы играли. Я написал про первый шутер по сети!!!
     
     
  • 6.109, Аноним (105), 17:50, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Doom2D от PrikolSoftware с редактором уровней. Только не по сети, а хот-сит за одной клавиатурой. ;)
     
  • 4.83, Бывалый смузихлёб (?), 15:38, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну хз, в детстве понравились 1-й и 3-й
    Второй квейк - уродливый и не атмосферный в сравнении с первым, но и на сетевуху как третий не тянет
     
     
  • 5.92, Аноним (16), 16:47, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты вообще не шаришь за квейки.
    Ку2 единственный Квейк имеющий сюжетную линию, а не набор разных карты, от разных маперов, которые решили каким-то образом объединить в игру.
    Ку3 как сетевая игра проигрывает всем двум предыдущим. И в первый и во второй играют до сих пор по сети. Q3 и Quake Live мертвы.
     
     
  • 6.120, Аноним (120), 18:31, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В ку3 должен быть cpm, но кармак его подзакопал. Очень прискорбно.
     
  • 6.131, Аноним (131), 20:54, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видимо потому как в 3-й части рельсу сделали больше, а урон кастрировали Это ка... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.157, Бывалый смузихлёб (?), 10:07, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вторая квага - уродливая и не атмосферная
    Третья - крайне динамичная и подвижная
    Первая - крайне атмосферная

    Кого вообще беспокоит их сюжет, особенно с учётом того что в те времена квейки нередки шли не переведёнными ?

     
     
  • 7.158, Аноним (158), 10:19, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А четвертая?
     
     
  • 8.235, Бывалый смузихлёб (?), 14:42, 16/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Четвёртая - по сути, прокачанная вторая Но, в общем, неплохо, ведь могло быть и ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.71, GrandProgrammer (ok), 14:22, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для VR модов например
     
  • 2.121, Аноним (121), 18:33, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только для студентов.
     

     ....большая нить свёрнута, показать (33)

  • 1.5, Аноним (5), 08:59, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А ресурсы к игре покупать надо?
     
     
  • 2.8, Аноним (8), 09:24, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Как серпом по яйцам, да?
     
     
  • 3.45, Аноним (-), 12:07, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Как серпом по яйцам, да?

    Оно того не стоит. Геймплей второй кваки унылый что капец. И лучшее что из двигла квак получилось это Xonotic - но id Software в этом вообще не виноват.

     
     
  • 4.94, Аноним (16), 16:52, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если человеку не нравится Quake 2  значит у него нет техники.
    Если человек пишет что ему Xonotic значит у него нет вкуса.
     
     
  • 5.184, Аноним (-), 19:25, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какая техника в Quake 2 была нужна Там боты - деревянные как дрова Просто ходи... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.198, Аноним (8), 03:59, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Xonotic… сингл-игру-то осилили? Или всё тот же мультиплеер для илиты?
     
     
  • 7.224, Аноним (224), 17:31, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Xonotic… сингл-игру-то осилили? Или всё тот же мультиплеер для илиты?

    В каком-то роде. Сейчас с ботами там рубаться стало весьма и весьма спортино, это уже как раз не кваковские кретины. А вполне себе неглупые штуки с высокоуровневой логикой нормального "квакера", играющие не хуже вас :).

     
  • 6.208, Аноним (208), 18:20, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Какая техника в Quake 2 была нужна?

    Речь про сетевую игру.
    >А второй... он не так уж отличается от первого визуально, бесцельное шарахание по лабиринтам с безмозглыми ботами - напрасная трата времени.
    >HMM III заплатил и не жалею, да.

    Ничего более унылого, чем пошаговая боёвка с фигурками обозначающими армии, трудно представить. Всегда представлял что в Героев играют ботаники с прыщами, кривыми зубами и в очках.
    А Квака игра для нормальных пацанов.
    >А вот последнем Xonotic боты что надо, в режиме Deathmatch

    Ты либо прикидываешься либо не понимаешь, если сравниваешь манеру поведение NPC в одиночной игре с манерой поведения ботов в сетевой игре

     
     
  • 7.225, Аноним (-), 17:43, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Xonotic ее даже больше надо Скажем прыжки лазером - для разгона или навигиров... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.230, Аноним (230), 08:11, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Аккуратнее с такими словами про героев, лучно у меня на районе в клубах зависали четкие пацанчики, которые и пером пощекатать могли, и в героев поиграть любили
     
  • 6.210, Аноним (208), 18:24, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >В отличие от кваковских они допирают бегать по локации

    Про каких кваковских ботов ты мне втираешь? Их больше двух десяткой насчитывается.
    >И эти люди мне будут про скилл? Приходите на сервер Xonotic'а, там ваши скиллы протестируют. Тировой мишенькой поди побывали? :))

    Ты уже продемонстрировал что ничего не понимаешь в вопросе. Вся суть Xonotic это носиться по прямой с огромной скоростью на примитивных картах, которые картами даже не назвать а заготовкой для таковой. Если это не примитивизм.

     
     
  • 7.226, Аноним (226), 17:52, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да они все тугие как черти что Ни разу не видел заслуживающих внимания ботов ни... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.18, Аноним (16), 10:19, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Для Doom 1993 сделали свободные ресурсы, но играть в это не очень.
    Для Quake I начали делать свободные ресурсы, но не до конца.
    Для Quake II на сколько мне известно даже никто не пытался.
    Для Quake III сделали, но Open Arena на столько уродская, что играть в неё нет никакого желания.
    А вообще да, меня конечно потрясают местные анонимы, которые хотят всё на халяву. Они думаю что если им их линукс дают бесплатно, то и игры для них тоже бесплатные должны быть. Сколько же среди анонимов халявщиков маргиналов.
     
     
  • 3.40, ОнанВарвар (?), 11:49, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    у Quake II есть клон http://quetoo.org/ . Только мультиплеер. Выглядит очень бодро. Но похоже заброшен.
     
     
  • 4.43, Аноним (8), 12:03, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все эти мертворождённые клоны интересны только их авторам и парочке их друзей.
     
  • 4.44, Аноним (16), 12:07, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Про quetoo знаю, но клоном его трудно назвать, т.к. там есть отсебятина в плане оружия и т.д. Это скорее ближе к играм на основе, типа Warsow или Xonotic.
    Я говорил же про Freedoom. Это набор игровых ресурсов под свободной лицензией, которые никак не влияют на геймплей. Грубо говоря можно скачать GZDoom, Freedoom и играть в моды на Doom не покупая сам Doom. Мечта халявщика не желающего покупать оригинал.
    Тоже самое LibreQuake, но он не доведен до играбельного состояния.
     
  • 3.116, Аноним (105), 18:16, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    С моей точки зрения, маргиналы - малолетние детишки в интернетах, которые на мам... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.137, Аноним (137), 22:13, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О мумия возвращается Опять этот аноним пытающийся оправдать собственное пиратст... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.216, Аноним (216), 16:54, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смешно выставлять прислуживание собственникам цифр как высокий идеал.

    А разница между нами в том, что ты играл в одну игру, едва различая звуки из-за шумящего с лицензионным "защищенным" диском привода. А я и все мои друзья, независимо от достатка, с комфортом играли в десятки игр, модифицировали их, делали карты, короче - культурно развивались.

    И теперь мы сами делаем игры, а ты всё ещё в них не наигрался.

     
  • 3.118, a_kusb (ok), 18:23, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А почему Openarena уродская?
    По моему довольно стильная и приятная. Воспринимается +- как та же квака.
    (Но у меня она вызывает ностальгию)
     
     
  • 4.136, Аноним (137), 22:04, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >А почему Openarena уродская?

    Потому что ресурсы OA уродские по сравнению оригинальными из Q3A. Это не увидит только слепой.

     
     
  • 5.185, Аноним (-), 19:31, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>А почему Openarena уродская?
    > Потому что ресурсы OA уродские по сравнению оригинальными из Q3A. Это не
    > увидит только слепой.

    У квака 3 абсолютно уродские ресурсы. Карты для DM и CTF слова доброго не стоят. Xonotic на движке от первокваки (!!!) правда сильно допиленном - все это намного круче заимплементил. И выглядит лучше, и играть интереснее. Тот неловкий момент когда пользаки сделали гранда на его же поле нарисовав намного более приличные карты и модели, где еще и играть потом интересно и кайфово.

    Так что единственным достоинством Q3 был сам движок. Но как показал Xonotic при должном желании можно и из первокваковского было - и сильно покруче. Так что спасибо iD за щедрость, конечно, но куда их такие и зачем в 2023?

     
     
  • 6.190, Аноним (190), 20:45, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >У квака 3 абсолютно уродские ресурсы.
    >И выглядит лучше, и играть интереснее
    >нарисовав намного более приличные карты и модели

    И как, самовнушение работает? Типичные карты которые я видел на серверах это либо две коробки соединённые платформой либо просто плотформы, даже без коробок, на которых носятся как угорелые игроки.
    >Но как показал Xonotic при должном желании можно и из первокваковского было - и сильно покруче.

    Намазать текстуры салом это в твоём понимание красота?
    >но куда их такие и зачем в 2023?

    Открыли ремастер только для создание модов, как я понял. Чего вполне достаточно. Чтобы делать хорошие миссионпаки вообще исходники не нужны.

     
     
  • 7.227, Аноним (-), 18:02, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С коробками в чем-то специально, это удачный паттерн для CTF Чем-то на футбол п... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.197, Саркофандр (?), 00:06, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Для Doom 1993 сделали свободные ресурсы, но играть в это не очень.

    Играю с удовольствием и в FreeDoom, и в сам Doom (1993). Советую попробовать свежие билды FreeDoom: http://freedoom.soulsphere.org/

     
     
  • 4.213, Аноним (208), 18:43, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    FreeDM multiplayer IWAD падает при запуске через GZdoom.
     
  • 2.24, Аноним (24), 10:36, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну выкати id Software претензию, что они тебя воровать заставляют…
     
  • 2.25, Аноним (25), 10:36, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За 0 рублей продаются на торрентах.
     
     
  • 3.72, Kuromi (ok), 14:26, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле РАНЬШЕ на GOG по всяким акциям можно было купить за копейки, игра все таки старая, несмотря на культ.
    Так что все кто хотел...
     
     
  • 4.95, Аноним (16), 16:54, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не знаю каким крахобором надо быть чтобы не купить за копейки в Стим.
     
     
  • 5.117, Аноним (105), 18:20, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Многие издатели имеют привычку старые игры в Стиме выпускать неработающими. В ГОГе, хотя бы, проверяют на запуск.
     
     
  • 6.155, Аноним (155), 04:58, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю ни одного случая.
    Опять похоже на фантазии анонимов.
    Если игра не запускается, покупатель делает рефауд. Стим удаляет такую игру и всё.
    Любовь к ГОГ у анонимов из-за отсутствия в нём ДРМ а значит без проблем пиратить.
    Неужели эта крахоборская привычка на столько глубоко засела в мозгах некоторых анонимов, печально.
     
     
  • 7.199, Аноним (8), 04:00, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Лиса_и_виноград
     

     ....большая нить свёрнута, показать (32)

  • 1.6, Анонит (?), 09:15, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Крутецкий трейлер. Бум-бум,бах-бах.Жужжание,треск. Бах-бах.Обожаю нейронки.
     
  • 1.7, BlackRot (ok), 09:17, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Недеюсь тоже самое сделают с 3й частью
     
     
  • 2.10, Анонит (?), 09:34, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Которая - Арена? Одобряю.
     
     
  • 3.30, Аноним (30), 10:47, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дык уже, https://github.com/id-Software
     
     
  • 4.35, Аноним (16), 10:56, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты понимаешь в чём разница между открытием исходников движка и ремастером игры?
    Вы хоть в сознание приходите перед написанием комментариев.
     
  • 2.19, Аноним (16), 10:22, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может и сделают, а может и нет, т.к. дл Q1, Q2 заодно делали миссионпак, чтобы показать, мол смотрите как я могу, а в Q3 сингла нет.
     
     
  • 3.228, Аноним (228), 20:38, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть там сингл – просто пройти все идущие в комплекте карты с нужным уровнем сложности.
     
  • 2.64, Аноним (64), 13:51, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для третьего был Quake Live
     
  • 2.77, mos87 (ok), 15:08, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нафига козе боян. Тут хоть видимость сингла.

    UT99 вот другое дело, там изначально есть за что бороться. А у третекваки есть современный порт и ладно

     

  • 1.9, ryoken (ok), 09:29, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В Стиме какие-то дятлы только на Q2DM1 играют. Пришлось вспоминать, как допрыгивать без РЛя до меги.
     
     
  • 2.14, Аноним (13), 09:56, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не играй с дятлами это опасно.
     
  • 2.20, Аноним (16), 10:24, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вообще изи, можно прыгать по фонарикам, а можно напрямую.
     
     
  • 3.48, ryoken (ok), 12:24, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вообще изи, можно прыгать по фонарикам, а можно напрямую.

    Ну в общем я прыгал с ящиков, где рюкзак появляется. Дабл-джамп они тоже перенесли без изменений :).

     
     
  • 4.154, Аноним (155), 04:51, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С ящиков, можно вдоль стенки прыгать, а можно по прямой. Вообще это делается так, сначала запрыгиваешь на ящики за бронежилетом и не останавливаясь запрыгиваешь на соседние ящики, а уже с них на ящики с Мегахилс.
     

  • 1.11, Пряник (?), 09:42, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Многие игры на движке кваки 2 смогут обновиться. Теперь нужно обновление кваки 3, например, для https://tremulous.net (кстати, кто-нибудь играет?)
     
     
  • 2.28, Аноним (16), 10:38, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Многие игры на движке кваки 2 смогут обновиться

    Как возмут, как начнут, как обновятся. прекраснодушный мечтатель.
    Heretic 2 вообще не понятно кому принадлежит. Очевидно что его никто обновлять не бросится. Только если с нуля писать, вот только кому это надо?
    Hexen II на обновленный движок Q1 что-то никто не бросился переносить.
    В Q3 нет сингла, т.е. соответственно MachineGame авторам Quake: Dimension of the Machine, Quake II: Call of the Machine не сделать свой аддон. Хотя чем чёрт не шутит.

     

  • 1.17, Аноним (17), 10:18, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлена поддержкой экранов с разрешением 4K и частотой обновления 120hz.

    Закинуть бы такую новость в 97 год..)

    А вообще трейлер удивил... в моей памяти Quake II выглядел по другому.

     
     
  • 2.23, ano (??), 10:34, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    к слову, в те года превалировали CRT-мониторы, а у последних - частота в 60гц вызывает вырвиглазное мелькание, и 75, 90, и даже 120гц не было такой уж редкостью. некоторые более поздние модели могли даже эквивалент 4к для 4:3, и гораздо раньше LCD.
     
     
  • 3.26, Аноним (17), 10:37, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мой первый моник, в 2003 году.. это лыжа 1024x768@59 =) считать мой коммент жестом зависти =)
     
  • 3.29, Аноним (16), 10:43, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Rармак использовал мониторы, которые тогда не доступны большинству и на уровне современных 4К.
    https://i.imgur.com/aE4l4DH.png
     
     
  • 4.33, Аноним (8), 10:55, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Sony GDM-FW900, разрешение 2304×1440.
     
  • 3.31, Аноним (8), 10:48, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Максимум 2048×1536 было на CRT, и то более-менее оно смотрелось только на дорогущих 21" трубках. На вырвиглазных 60 Гц, естественно.
    А 4К на ЖК уже в 2001 году было.
     
  • 2.27, Аноним (27), 10:37, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разрешение 2к было на аналоговых мониторах. Только на 50 герц интерфейса хватало правда, на сами по себе 100+ герц при этом были нормой. Это жк путь деградации, только спустя 20 лет начали появляться приличные жк матрицы (и они не массмаркет из-за ценника).
     

  • 1.21, onanim (?), 10:25, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Bethesda

    што

     
     
  • 2.22, Аноним (16), 10:28, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну так Бесезда выкупила id с потрохами уже давно.
     

  • 1.32, Аноним (16), 10:53, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Помимо игровых кампаний из оригинального Quake II добавлены расширения Mission Packs, The Reckoning, Ground Zero, Quake II 64 и Call of the Machine.

    В Call of the Machine есть уровень в стиле средневековья. Красиво да, но он не вяжется с сай-фай/технофентези сеттингом Q2.
    Если в Quake 1 концепция с картой хабом с выбором отдельных уровней с разными сеттингами была уместна, т.к. в ваниле было также, то в Q2 MachineGame зря перенесли такую же концепцию хаба с выбором карт с разными сетитнгами. Q2 это линейное не рваное повествование в одном сеттинге. Больше похоже что MachineGame просто показывают, мол смотрите, как мы умеет, и в техно-фентези и в средневековое-фентези и на разных движках, мол наймите нас кто-нибудь.

     
     
  • 2.66, Аноним (64), 13:54, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, MachineGames, сидящие на жирных баксах от M$ и делающие ААА Вольфенштейны, только и думают, кто бы вот еще их нанял.
     
     
  • 3.97, Аноним (16), 16:56, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Последняя ихнишняя игра была уж в далеком 2019.
     

  • 1.34, FreeStyler (ok), 10:55, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Класс! До сих пор вспоминаю как классно рубились на PSX с другом в режиме сплитскрин! Потом ещё на компе запускал на эмуляторе VGS, но там уже раздельно вроде, телик подключал)
    Как будет возможность куплю и пройду🤤
     
     
  • 2.37, Аноним (16), 11:07, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >на PSX с другом в режиме сплитскрин!

    В шутеры на приставке, ну и ну.

     
     
  • 3.41, FreeStyler (ok), 11:50, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>на PSX с другом в режиме сплитскрин!
    > В шутеры на приставке, ну и ну.

    У меня тогда Sega была, так что почти любая игра на плойке была темой! Да, шутаны на приставке не очень, а тем более где оружие надо поднимать/опускать. Но если условия равны, то почему бы и нет

     
  • 3.42, Аноним (8), 11:53, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только вот большинству пекарей на тот момент об игре вдвоём-втроём-вчетвером только мечтать приходилось.

    Кстати, Q2 на Playstation от PC-версии весьма сильно отличается.

     
     
  • 4.106, Аноним (16), 17:35, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, потому что на пэ-сэ-эс это не ку два а урезанное убожество.
     
     
  • 5.138, Аноним (8), 22:34, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Естественно, урезанное, но не убожество.
     
  • 3.122, Аноним (105), 19:20, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В шутеры на приставке, ну и ну.

    В начале 90-х шутеры были 2.5D, без "free look". А "мышки" были двухкнопочными, еле подвижными - с шариком. У кого были. Остальные играли в Doom/Heretic/Hexen на ПК с клавиатуры (CTRL - стрельба, ALT+стрелочки - стрейф). А на Мега Драйв в Zero Tolerance (на одного) и Blood Shot (на двоих), с джойстиков. Что намного удобнее, чем с клавиатуры.


     
     
  • 4.145, Аноним (8), 23:25, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во времена PS1 большинство шутеров уже с freelook были. Ну и после Quake и Duke Nukem 3D было как-то сложно продавать 2.5D.
     
  • 4.146, Аноньимъ (ok), 02:36, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Zero Tolerance был 3д например.
     
     
  • 5.221, Аноним (216), 17:08, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Zero Tolerance был 3д например.

    2.5D: Нельзя целиться вверх-вниз. Объекты на уровне, враги и оружие - биллборд-спрайты.

     
  • 4.147, Аноним (147), 02:39, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормальные мышки. Вон Полосатый доставал ради прикола древнюю Mitsumi с двумя кнопками и особой разницы не было с новоделом.
    На самом деле шарик катать легче. Можно держать мышку в полуоторванном состоянии, придавать инерции и по итогу резко стрелять хоть с оборотом на 180 градусов.
    Просто кривые руки трудно исправить. Плюс мозги сючасто мешаются в прицеливании, так что в движении проще попасть в нужный момент. Про умение читать то что человек удумал в кривых мозгах и пулять ракетами говорить можно долго, но по итогу многие эмпирически перенимают навык.
    Так что аргумент вообще мимо.
    На шариковой мышке вполне реально 80% рельсой беглым прицеливанием получить. Только во сдается мне комментаторам тут хорошо если 35% в пике удастся сделать на самой лучшей мышке.
     
     
  • 5.220, Аноним (216), 17:07, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > шарик катать легче

    На ютубе рассказывали? Сам не катал? Шарик тяжелый (железный), медленный (трение) и быстро из-за пыли залипать начинает. И без "колесика".

    > кривые руки

    У меня в любом случайно-подвернувшемся шутере винрейт 3.5 (убийства к смертям). А уж в UT (любом), где я знаю карты, тебе лучше от меня бежать.

     
  • 4.153, Аноним (155), 04:43, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Что намного удобнее, чем с клавиатуры.

    Горячечный бред.
    Не изобрели ничего удобнее чем клавиатура с мышкой для шутеров от первого лица. Играть в шутеры от первого лица на приставках управляя с геймпада могли придумать только маркетологи желающие продать игру как можно большему количеству людей.
    А кроссплей между ПК и приставками это вообще нонсенс.

     
     
  • 5.200, Аноним (8), 04:06, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Doom игрался с соневских геймпадов очешуительно. Уж всяко лучше 102-клавишного джойстика.
     
     
  • 6.211, Аноним (208), 18:28, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И что самовнушение работает?
     
     
  • 7.222, Аноним (8), 17:09, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ПК-илита?
    Ужаснее тракторного управления в DOOM быть ничего не может.
     
  • 5.223, Аноним (216), 17:10, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Горячечный бред.

    Сам ты бредишь. Хоть читай, на что отвечаешь.

     
  • 4.231, bOOster (ok), 13:32, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Marathon (1994) - имел и freelook и зачатки физики. Там что оппоненты, что трупики отлично по дуге летали когда ракету в ноги засаживаешь.
     
  • 2.38, Аноним (16), 11:08, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И вообще что и почему ты называешь PSX?
     
     
  • 3.39, FreeStyler (ok), 11:46, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И вообще что и почему ты называешь PSX?

    PS1 если будет угодно, The PlayStation (abbreviated as PS, commonly known as the PS1/PS one or its codename PSX) https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_(console)

     
  • 2.49, ryoken (ok), 12:28, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как будет возможность куплю и пройду🤤

    Товарищ писал, что Стим ему предложил покурить бамбук при попытке купить в РУ-регионе, "Игра недоступна для вашего региона" вроде было.

     
     
  • 3.195, пох. (?), 21:05, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прости, а стим что - в принципе доступен в его регионе? В тетрис  и змейку играйте, чего уж там.

     

  • 1.36, КО (?), 11:06, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Ну сделал ты какой-нибудь мод, так ты им подтереться можешь с этой "свободной" лицензией...
     
     
  • 2.124, Аноним (105), 19:25, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ну сделал ты какой-нибудь мод, так ты им подтереться можешь с этой "свободной" лицензией...

    Если ты сделал, то, конечно, только подтереться остаётся. Но если я, то ты свободен в него играть, копировать, распространять, модифицировать и меня благодарить с "этой лицензией".

     
  • 2.126, Аноним (105), 19:30, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Неужели ты думаешь, что Беседка (собственность M$) стала бы тебе, или любому опеннет-BSDуну, код ремейка показывать, если бы когда-то давно Кармак не выпустил движок под по-настоящему свободной лицензией - GPL?
     

  • 1.46, Аноним (-), 12:07, 11/08/2023 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +1 +/
     
  • 1.47, birdie (ok), 12:14, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Какой-то бардак в Bethesda:

    * Почему вышло обновление, но не вышло обновление для Quake 2 RTX?
    * Как игра всё-таки называется? Quake 2 Remaster? Quake 2 Re-Release? Quake 2 Enhanced [Edition]? Я вижу все три названия в разных источниках.
    * А нельзя ли раздать бинарники без Steam обвязки?
    * Судя по трейлеру, никто не парился насчёт game assets. Неужели нельзя было их улучшить? Какая разница 640x480 или 4K, если текстуры 1997 года?

     
     
  • 2.50, ryoken (ok), 12:30, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > * А нельзя ли раздать бинарники без Steam обвязки?

    Пишут, что продаётся на GOG-е и в MS Store. как там сейчас покупать из России - хотелось бы знать.

     
     
  • 3.51, Анонит (?), 12:41, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже в steam можно покупать,но через Paypal,наверняка ми там также,бро.
     
     
  • 4.76, ryoken (ok), 15:07, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Даже в steam можно покупать,но через Paypal,наверняка ми там также,бро.

    Сколько я тыкался в попытках пополнить кошелёк - все методы заблокированы. А Палка вроде из России сама свалила, не?

     
     
  • 5.232, анонимомус (?), 14:28, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Через сайт киви с комиссией порядка 10% можно пополнить. Но Q2 недоступен в регионе, хотя Q2 RTX пожалуйста.
     
     
  • 6.233, ryoken (ok), 14:52, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Через сайт киви с комиссией порядка 10% можно пополнить. Но Q2 недоступен
    > в регионе, хотя Q2 RTX пожалуйста.

    Этим жуликам ещё платить. У меня-то и Q1 и Q2 с допами давно куплены и обновились.

     
  • 4.82, birdie (ok), 15:38, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    С разморозкой:

    https://eer.ru/article/obshchestvo/u64/2022/03/05/7036

     
  • 2.62, Аноним (62), 13:41, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    DRM free GOG release:

    aHR0cHM6Ly9tZWdhLm56L2ZpbGUvNzBsSEhEQkojRHgxQmgxZDJhb1pmb0s1U1dDek1BcU1nQm5Xbkd1bnQ0amNTV2x4TE5Scw==

     
  • 2.78, mos87 (ok), 15:12, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    /b сказал!
     
  • 2.100, Аноним (100), 17:00, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что Quake 2 RTX -- это другой движок Над ним грубо говоря работал какой-... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.119, Аноним (105), 18:30, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Список изданий:
    https://gog-games.to/search/quake

    Судя по времени обновления и описанию на ГОГе, обновился вот этот:
    https://gog-games.to/game/quake_ii

     
  • 2.179, Аноним (179), 16:48, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > * Почему вышло обновление, но не вышло обновление для Quake 2 RTX?

    Вот кстати да, даешь RTX версию! Я бы сыграл в Ground Zero для RTX c удовольствием, а сейчас это нормально не сделать.

     
  • 2.209, Аноним (209), 18:22, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    RTX support could be coming:

    https://github.com/NVIDIA/Q2RTX/issues/300

     

  • 1.52, VladSh (?), 12:43, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто! Почти как Quake III Arena. Даже бульдозеры какие-то есть))
     
     
  • 2.152, Аноним (155), 04:38, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Бульдозер", а точнее Super Tank это ванильный НПС именно в q2.
    В Quake 3 персонаж Tank Jr. тоже относится к рассе Строгов, но говорить про какой-то лор трудно.
     

  • 1.53, mos87 (ok), 12:51, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Не понимаю как от этого можно получать удовольствие? Серо-серое уныние с какими-то особенно надоедливыми звуками примерно всего.
    Кармаковские малополи-модельки получились ничего да.
     
  • 1.54, mos87 (ok), 13:00, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот бы Unreal/UT99 так..
    Но Свини - редиска.
     
     
  • 2.57, Не такой (?), 13:06, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Анреал Турнамент на одинадцатой венде не работает, на лине в вайне - в главном меню не работает мышка, невозможно зайти в игру. Кругом засада. А хочется поиграть.
     
     
  • 3.61, Аноним (8), 13:30, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Анреал Турнамент на одинадцатой венде не работает

    На десятой работает, не вижу причин, почему бы на одиннадцатой не работать.
    К тому же есть несколько штук альтернативных рендереров под современное железо.

     
     
  • 4.70, mos87 (ok), 14:01, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    рендерер это только opengl/directx so/dll
    но кроме этого там вагон проблем
    так что тру это только приведённая ссылка.
    ...когда им сырцы наконец какой-то видимо скучавший в тот день юрист Тима в строгой секретности выдал (Свини соси), как и (намного) ранее для Unreal
     
  • 4.85, Не такой (?), 16:37, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Анреал Турнамент на одинадцатой венде не работает
    > На десятой работает, не вижу причин, почему бы на одиннадцатой не работать.
    > К тому же есть несколько штук альтернативных рендереров под современное железо.

    Да, если вы считаете, что задержка на движение мыши пол секунды это норма, то да, работает.

     
     
  • 5.201, Аноним (8), 04:08, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, если вы любите другим свои слова приписывать.
     
  • 3.67, Аноним (64), 13:56, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/OldUnreal/UnrealTournamentPatches
    Сделано фанатами на основе предоставленных Эпиками исходников, под современной виндой работает отлично.
     
  • 3.68, mos87 (ok), 13:57, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    видимо не оч. хочется
    работает нормально и нативно уже неск. лет и делается чтобы работал ещё лучшее - https://github.com/OldUnreal/UnrealTournamentPatches

    но я не про это. это уже есть. я о фейслифтинге - но тысызать неразрушающем. Как в сабже.

     
  • 2.98, Аноним (16), 16:58, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он ещё грозился открыть движок первого УАрнила. Хотя не могу представить кому он может понадобиться.
    Проще написать движок с нуля, хотя сам принцип рисования карт на нём уродский и не удобный..
     
  • 2.99, Аноним (16), 17:00, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >Вот бы Unrea

    Геймплея ноль
    Левелдизайн ноль
    Дизайн НПС ноль
    Дизайн оружия ноль
    Физика движения деревянная.
    Очень переоценённая игра.

     
  • 2.103, eksdee (?), 17:20, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ищущий найдет ;)
     

  • 1.59, Аноним (-), 13:13, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто, пересоберу под свой Red Hat 7.2, который крутится на Pentium MMX. А то в оригинальный Quake II 3.21 оптимизаций не завезли.
     
     
  • 2.69, Аноним (69), 13:58, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Удачи тебе:

    Minimum system requirements:
    System:
    Win 10 64-bit version
    Processor:
    Intel Core i5-3570 @3.4 GHz or AMD Ryzen 3 1300X @3.5 GHz
    Memory:
    8GB System RAM
    Graphics:
    NVIDIA GeForce GTX 650 TI (2GB) or AMD HD 7750 (1GB)

     
     
  • 3.207, Аноним (207), 12:31, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вон ниже пишут, что Core 2 Duo, полёт нормальный. А вообще чё за хээ, куа Makefile дели? Или хотя бы поддержку Scons... Как под линь собрать?
     

  • 1.65, Аноним (65), 13:53, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >в новую редакцию добавлена поддержка платформ PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch

    Уж пора и поддержку одноплатников добавлять.

     
  • 1.73, Аноним (69), 14:37, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Тут стоит иметь в виду, что открыли только клиентскую часть игры. Новый сервер и рендерер - нет. Поэтому код довольно бесполезен, ибо портировать новый релиз под другие платформы не выйдет.
     
     
  • 2.74, Аноним (69), 14:42, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и, кстати, как это было и с недавним перевыпуском первого Quake, Nightdive Studio традиционно портировала игру на свой убогий Kex Engine, и теперь Quake 2 требует 8 GB RAM и видеокарту с 2 GB RAM.
     
     
  • 3.75, 123 (??), 15:01, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если бы вы действительно хоть раз запускали новую версию Quake I и в свободные моды, то знали что:
    1. Kex Engine очень экономичен в сравнении cвoбодной Tenebrae, которая легко лагает на 1080 Ti в разрешении 1080р.
    2. Половину разработки вообще делала внутренняя студия Беседки - Мешинган Студио.
     
     
  • 4.80, Аноним (69), 15:17, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Kex Engine очень экономичен в сравнении cвoбодной Tenebra

    Minimum Spec (1080p/60 HZ)
    Win 10 64-bit version
    Intel Core i5-3570 @3.4 GHz or AMD Ryzen 3 1300X @3.5 GHz
    NVIDIA GeForce GTX 650 TI (2GB) or AMD HD 7750 (1GB)
    8GB System RAM

    Очень экономно, да.

    С Quakespasm сравни. Именно его в основном юзает сообщество первого Quake (тот же Arcane Dimensions).

     
     
  • 5.81, 123 (??), 15:36, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >The Intel Core i5-3570 was a desktop processor with 4 cores, launched in June 2012

    Так, а где системные требования то завышенные? У меня в старом ноутбуке 3 летней давности процессор в полтора раза мощнее.
    >Win 10 64-bit version

    ОС 2015 года для вас слишком новая?
    С Quakespasm сравни
    >Так а что сравнивать-то?

    Для нормального фпс и разрешения тот-же i5 нужен и видеокарта ещё мощнее))
    https://www.youtube.com/watch?v=rznnP2A4k94

    Так вот вам другая свободная сборка образца 2019 года, которая жрёт для своей работы 3770k 3.5ghz / 1050 ti 4gb
    https://www.youtube.com/watch?v=WEHpTk75pEc

    Так-что, никакой прожорливости у Kex Engine я не вижу (при том, что там юзается тот-же свободный код под капотом, а автор движка публиковал и открытые движки, внеся вклад существенный).

     
     
  • 6.88, Аноним (16), 16:40, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >в старом ноутбуке
    >3 летней давности
    >в старом
    >3 летней
     
     
  • 7.101, 123 (??), 17:03, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во времена великого застоя, до выката Зен и переката видеокарт с 28 нм техпроцесса можно было спокойно 5 лет сидеть. Купил себе i5 или i7 на Сенди и сиди до Коффи Лейка, разницы особой нет.
    Сейчас 4 ядерный кипятильник 3 летней давности, который долбится в сотку и не поддерживает пару видеокодеков уже не очень комфортен. Даже годовалый 6 ядерный ноут с PCIe3 ССД на фоне 8-12 ядерных мидлов с PCIe4 ССД ощутимо просаживается. Софт то особо не пытаются оптимизировать - железо всё стерпит.
     
  • 6.115, Vkni (ok), 18:15, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Для нормального фпс и разрешения тот-же i5 нужен и видеокарта ещё мощнее))

    Всё очень сильно зависит от конкретной карты. Если это коридорные, то никаких проблем у Quakespasm нет. А вот когда это открытый мир, особенно что-то вроде "Tears of the False God".

     
  • 6.125, Аноним (69), 19:26, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> С Quakespasm сравни
    >Так а что сравнивать-то?
    > Для нормального фпс и разрешения тот-же i5 нужен и видеокарта ещё мощнее))

    Абсолютная чушь. Нет, не нужен ему не i5, ни мощная видеокарта, потому что он под капотом использует OpenGL 1.x и требует не сильно больше, чем GlQuake.

    > Так-что, никакой прожорливости у Kex Engine я не вижу

    Еще бы ты ее увидел - на компе 3х летней давности...

     
  • 5.87, Аноним (16), 16:39, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Minimum Spec (1080p/60 HZ)

    Не имеет ничего общего с реальностью.
    Intel Core 2 Duo, 4 ГБ ОЗУ и 1 ГБ ГПУ полет нормальный

     
  • 4.84, mos87 (ok), 16:05, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так он наверное и не делает, что то делал давно мертвый Т?

    Конечно он будет экономным - с ним турок и страйф портированы - там особо не разбежишься.

    Но в квейк его пихать это уже слишком. Тем более этих портов уже... Дарк фте спазм фух-мух... Легион. Вруум был такой забавный. Проприетарасты просто Сэр вот и все.

     
  • 3.79, mos87 (ok), 15:15, 11/08/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 3.86, Аноним (16), 16:37, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    4 ГБ ОЗУ и 1 ГПУ работает без тормозов на максималках.
     
     
  • 4.112, mos87 (ok), 18:03, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тоже хз куда там 8 ГБ может требоваться
     
  • 2.127, Аноним (105), 19:50, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > открыли только клиентскую часть игры
    > Новый сервер и рендерер - нет

    Деление на ноль.

    Можно письмом затребовать недооткрытый исходный код. Оригинальный код (Кармака) открыт под лицензией GPL. Не *L*GPL! Собирается в динамическую библиотеку, с которой линкуется закрытый код. Обязаны открыть по запросу.


     
     
  • 3.129, Аноним (69), 20:16, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так они все переписали под свой движок - Kex Engine. А даже если не совсем все, то кто с них что будет требовать, если они - владельцы прав.
     
     
  • 4.132, Аноним (105), 20:59, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кармак может потребовать, он соавтор.

     
     
  • 5.134, Аноним (155), 21:48, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кармак будет требовать открытия Kez Engine только на основании того что он сам открыл Id Tech 2?
     
     
  • 6.164, Аноним (164), 13:38, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новый движок использует старые заголовочные файлы (для совместимости по форматам данных, как минимум) и компонуется с, собранной в библиотеку, старой игровой логикой, открытой также под GPL. На этом основании любой из разработчиков Id Tech, в том числе давно уволенный из корпоративной многоножки IdSoftware/Besethesda/Zenimax/M$ может потребовать открытия кода игры и, как следствие, нового движка.
     
     
  • 7.171, Аноним (69), 14:36, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На этом основании любой из разработчиков Id Tech, в том числе давно уволенный из корпоративной многоножки IdSoftware/Besethesda/Zenimax/M$ может потребовать открытия кода игры и, как следствие, нового движка.

    На этом основании он может пойти лесом, так как любой рабочий контракт явно содержит пункт о том, что права на все, что сделал работник принадлежат компании.

     
  • 7.176, Аноним (190), 16:43, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >использует старые заголовочные файлы
    >старой игровой логикой

    А ты уверен что этого достаточно? Я вот не уверен.

     
  • 5.142, Аноним (69), 22:50, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да никто ничего не будет требовать, даже если бы новый Q2 на 99% использовал старый код. То, что определенная версия движка была когда-то открыта вовсе не обязывает его владельцев открывать все последующие версии.
     
     
  • 6.151, Аноним (155), 04:29, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну а если Kex Engine не основан на id engine 2, а их собственная разработка, то они вообще никому ничего не обязаны.
    Максимум что можно сделать, это взять какой-нибудь из форумов id engine 2 и научить всему тому же, что умеет Kex Engine.
     
     
  • 7.166, Аноним (164), 13:43, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Основан, не основан - роли не играет. Компонуешься с GPL-кодом (не-LGPL) - открываешь. А игровая логика и форматы данных у них, судя по всему, прежние.
     
     
  • 8.172, Аноним (69), 14:39, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они не компонуются с GPL-кодом Они компонуются с кодом собственного продукта,... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.219, Аноним (216), 16:59, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Обязывает Закрыть перелицензировать код они могут только по согласию всех собст... текст свёрнут, показать
     
  • 8.177, Аноним (190), 16:45, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мне нужно юридическое определение этого термина Я не понимаю что это значит ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.218, Аноним (216), 16:58, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе не нужно Читай лицензионное соглашение ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.165, Аноним (164), 13:41, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Владельцев не обязывает. А совладельцев перед другими совладельцами - обязывает. Если только у них нет "мирного" соглашения по этому вопросу.
     
     
  • 7.169, Аноним (69), 13:55, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты лицензию хоть прочитай. Там нет никаких "совладельцев". Код принадлежит исключительно id Software (читай: Bethesda), а не Кармаку и еще 100500 людей, которые над ним когда-либо работали.
     
     
  • 8.217, Аноним (216), 16:57, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кармак сооснователь id Software и основной разработчик id Tech ... текст свёрнут, показать
     

     ....большая нить свёрнута, показать (30)

  • 1.96, Аноним (100), 16:54, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Открыли код там только игрового кода.

    Движок найтдайвов на который пересаживают кваку (и другие ремастеры) закрыт.

     
  • 1.102, eksdee (?), 17:18, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это не исходники движка, а только игрового кода для создания модов.
     
     
  • 2.113, mos87 (ok), 18:06, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дайверы вроде никогда ничего существенного и не открывали из офицального. Ладно бы потрировали, но Sin то же самое. А это жаль. Неужели они и туда этот кекс засунули? Не, это уже наверное слишком.
     
     
  • 3.123, 123 (??), 19:25, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/svkaiser/TurokEX
    https://sourceforge.net/p/doom64ex/code/1231/tree/trunk/
     
     
  • 4.128, mos87 (ok), 20:10, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    второе сразу минус - личный проект этого чувака был, ещё не кекс даже. Предтеча.
    дум64 на кексе релизный - это потом. Отсюда и название видимо.

    насчет первого хз - надо понимать, что там. А не как Sin, где самого нужного нет и не планировалось.

     
  • 4.130, mos87 (ok), 20:16, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    одинокий issue и тот с одним вопросом - это билдится? ну так се заход.

    ну и не ясно с чего бы они стали именно турок открывать целиком и без фанфар. Внешне всё это походит на тот же Sin.

    я его проходил. Ну так любопытно было прочитать мимоходом как исходные авторы это на сосноль запихивали (с трудом).

    Есть ещё второй (этот на сосноль уже с ноги утрамбовывали) тоже нативный, но его на т.ру никто не выложил а покупать мне нафик. И оно стим-онли вроде.

     

  • 1.111, Vkni (ok), 18:02, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Вообще говоря, Q2 мёртв. А вот Q1 активнейшим образом живёт, перейдя в разряд "пиксельная графика". На Quaddicted отличнейшие карты появляются в среднем ежемесячно.
     
     
  • 2.149, Аноним (155), 04:23, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну ничего, теперь благодаря MachineGames и на q2 начнут появляться карты с качеством левел дизайна соответствующим 2023 году. Планку качества они задрали высоко.
     

  • 1.135, YM2608 (?), 21:53, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    ребята, то-нибудь скомпилируйте под Win7 64 и мне сюда ссылку на скачивание скиньте
     
     
  • 2.143, Аноним (8), 22:52, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А чего не под XP64?
     
     
  • 3.144, YM2608 (?), 22:59, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    под ХР нужно много переделывать...
     
  • 2.148, Аноним (155), 03:41, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я вот поставил себе десятку ещё чтобы в первый ремастер из рать и не выпендриваюсь.
     
     
  • 3.163, YM2608 (?), 13:07, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нее, я на ХР/Win7 планирую держаться до последнего ещё лет 5-7 на своём i7-4770/16Gb
     
     
  • 4.178, Аноним (190), 16:46, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Steam в этом году семерку дропнет.
     
     
  • 5.187, Аноним (27), 20:03, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игры на ней уже лет 15 нормально не работают.
     
     
  • 6.191, Аноним (190), 20:46, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня все игры нормально работали.
     
  • 6.192, Аноним (190), 20:47, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поправка, только кроме ремастеров кваки. Все остальные запускались
     
  • 5.188, YM2608 (?), 20:24, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я через Steam уже несколько лет не играл... так что пофигу
     
     
  • 6.202, Аноним (8), 04:10, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пожалуйста, держите нас в курсе.
    Правда, на самом деле интересно.
     
     
  • 7.204, YM2608 (?), 08:24, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я же тут не заявлял - меня спросили, я ответил. А вообще нужно придумать, как заблокировать обновление Steam, тогда можно будет поиграть и после 1 января 2024
     
     
  • 8.212, Аноним (208), 18:30, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже на XP можно Steam запустить и даже игры можно запустить, вот только скачать... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.214, YM2608 (?), 08:08, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и как мне Даже на XP запустить Destiny 2 ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.229, Аноним (8), 01:06, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Забыли добавить, что ВСЁ УСТРАИВАЕТ
     
     
  • 5.234, YM2608 (?), 03:32, 16/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я сейчас на ХР играю в Max Payne 2(в которую я в детстве не играл) и просто офигеваю от 3D звука EAX3 на своей Audigy RX. И хоть игра 2003 года - на максимальных настройках выглядит просто отлично, ничем не хуже современных...
     

  • 1.150, MT (ok), 04:28, 12/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Господи, опять музыка в Ogg Vorbis, как в Yamagi-варианте. Да ещё и со всеми оригинальными щелчками в начале треков. Впрочем, с музыкой лучше, чем без неё. Прогресс в сравнении с прежней Steam-версией.
     
     
  • 2.159, Аноним (27), 10:41, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всяко лучше чем в mp3 ([s]или в opus[/s]). Отсутствие нормализации это скорее проблема движка. Ведь когда игра вышла, никакого replay gain не было, так что скажите спасибо, что так.
     
     
  • 3.167, MT (ok), 13:45, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Речь не о об этом. Надо было делать lossless — хотя бы простейший Wave. К 3,5 ГБ объёма новой версии игры это добавило бы немного.
     
     
  • 4.168, MT (ok), 13:46, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    .
     
  • 4.170, Аноним (27), 14:11, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Час это довольно много для лосслесс. Лишний гигабайт без практической пользы.
     
     
  • 5.173, MT (ok), 14:58, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По сравнению с уже имеющимися 4,5 ГБ (только новая версия) или 5,24 ГБ (вся Steam-папка игры) — немного.
     

  • 1.161, забыл (?), 12:18, 12/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Я понимаю, что есть ремастер. И даже на Свиче. И это хорошо. Но код то вам зачем? Будете вторых Героев из него лепить?
     
     
  • 2.162, YM2608 (?), 13:05, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Код для того, чтобы сделать другую игру на этом движе типа Zero Tolerance или Killing Time
     
     
  • 3.180, забыл (?), 17:43, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И кто её сделает? "Сообщество"? Сразу вспоминается мем про рыночек, технологии и социализм.
     
     
  • 4.189, YM2608 (?), 20:25, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    какой-нибудь энтузиаст...
     
  • 4.206, Аноним (155), 11:43, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какой же ты 🤡. На первый и второй квейки полно модов.
     
  • 2.174, MT (ok), 14:59, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Добавить поддержку lossless-музыки, например.
     
     
  • 3.181, забыл (?), 17:46, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем? А почему не Hi-Res?
     
     
  • 4.182, MT (ok), 18:07, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Оригинальная музыка была в CD-Audio.
     
     
  • 5.183, забыл (?), 18:17, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не знаю, как это у них получилось, если игра продавалась на одном CD. Ну, допустим. И на кой в игре, тем более в такой игре, вообще лосслесс?
     
     
  • 6.186, MT (ok), 19:52, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Затем же, зачем вообще нужен lossless. Что в игре, что не в игре.
     
  • 6.203, Аноним (8), 04:13, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не знаю, как это у них получилось, если игра продавалась на одном CD.

    И эти люди называют меня смузихлёбом.

     
  • 6.215, mos87 (ok), 12:28, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    чтобы ты мог жырно потралить

    PS Вот эта толстая домомучительница хочет залезть в самую маленькую коробочку?! Ничего не получится. Её надо будет сложить вчетверо. (с)

     
  • 2.205, Аноним (155), 11:41, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть такое понятие как моды сокращённое от модификации. Так вот сами игроки и делают эти моды, добавляя новые карты, оружие, врагов.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру