The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

04.09.2018 23:07  Вышел компилятор языка D 2.082

Состоялся релиз основного эталонного компилятора DMD 2.082.0, который поддерживает системы GNU/Linux, Windows, macOS и FreeBSD. Язык D использует статическую типизацию, обладает синтаксисом, схожим с C/C++, и обеспечивает производительность компилируемых языков, при этом заимствуя некоторые полезные возможности динамических языков в области эффективности разработки и обеспечения безопасности. Например, предоставляется поддержка ассоциативных массивов, косвенное определение типов, автоматическое управление памятью, средства параллельного программирования, опциональный сборщик мусора, система шаблонов, компоненты для метапрограммирования, возможность использовать библиотеки на языке C, а также некоторые библиотеки на C++ и Objective-C.

В новой версии:

  • Расширены возможности пакетного менеджера DUB: улучшена обработка зависимостей, добавлена поддержка переменных в настройках сборки и убрана автоматическая ежедневная проверка обновлений (обновления теперь проверяются только при запуске "dub upgrade");
  • Добавлены сборки для платформы Windows, заверенные цифровым сертификатом;
  • Расширен синтаксис определяемых пользователем атрибутов;
  • В подмножество языка "-BetterC", которое позволяет разрабатывать на D полностью совместимые с Си библиотеки, добавлена возможность использования литералов массивов в инициализаторах (например, "Sint[6] a1 = [Sint(1), Sint(2), Sint(3), Sint(1), Sint(2), Sint(3)];");
  • Добавлена опция командной строки "--DRT-trapException=0" для отключения генерации исключений;
  • В модуль std.array добавлена функция staticArray.

Кроме этого следует отметить выпуск компилятора LDC 1.12.0-beta1, развиваемого на базе наработок проекта LLVM. В новой версии обеспечена поддержка LLVM 6.0, проведена оптимизация математической библиотеки, добавлена поддержка LTO-оптимизаций для платформы Win64.

  1. Главная ссылка к новости (https://dlang.org/blog/2018/09...)
  2. OpenNews: В компилятор LDC языка D добавлена поддержка WebAssembly
  3. OpenNews: Вышел компилятор языка D 2.076
  4. OpenNews: В состав GCC одобрено включение языка программирования D
  5. OpenNews: Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного ПО
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: dlang, dmd
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Дуплик (ok), 00:08, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Когда этот D в GCC включат уже? Ведь были подвижки!
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 00:19, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +2 +/
    Первый раз Дуплика плюсанул.
     
  • 2.12, Аноним (12), 08:51, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +1 +/
    Вы таки не поверите
     
  • 1.3, Аноним (3), 00:23, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –6 +/
    D так костылями облеплен, что не так уж от C++ ушел, но C++ при этом быстрее и обеспечен гигантским числом библиотек, которые не надо биндить, а просто использовать
     
     
  • 2.4, Аноним_ка (?), 01:11, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +2 +/
    Список костылей в студию.
    >но C++ при этом быстрее

    Пруфца бы
    >которые не надо биндить, а просто использовать

    Ругая чертов язык и десятистраничные сообщения об ошибках с шаблонным говном?

     
  • 2.5, Crazy Alex (ok), 01:34, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    а потом ты хочешь написать range for но понимаешь, что тебе нужен и индекс то... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.6, _ (??), 01:51, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –4 +/
    Походу - так Ну-да, ну-да Виноват кто угодно, но не Королева А ещё желате... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.33, Аноним (33), 13:47, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    > Ну-да, ну-да! Виноват кто угодно, но не Королева?! :)

    Так никто не виноват же, просто ресурсы не сопоставимы.

     
  • 4.49, Аноним (49), 18:53, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Вот прямо сейчас в Go впиливают дженерики, хотя изначально авторы были против И... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.82, Аноним (82), 22:18, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > хотя изначально авторы были против

    Они не были против, они не знали как сделать дженерики так, чтобы результат их устраивал, потому не делали никак.

     
  • 5.92, _ (??), 03:19, 08/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >Вот прямо сейчас в Go впиливают дженерики,

    один пропозал от ХЗ кого для Go v2.0 == прямо сейчас впиливают?!?!? Ню-ню ... :)

     
  • 3.7, нона (?), 05:34, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    > продвигаемого гуглом Go один хрен не вытянет.

    Почему продвигаемый? Отличный язык.
    Людям нравится, он естественно становится популярным.

     
     
  • 4.8, qwerty123 (??), 08:03, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +8 +/
    >Почему продвигаемый?

    Потому что в его разработку вложены и вкладываются средства компании.
    И решение об использовании для корпоративных продуктов - корпоративное решение.

    Если бы это частная была разработка пары олдскульных чуваков, то мало вероятно мы бы узнали о нем.

     
     
  • 5.10, qrKot (?), 08:42, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –3 +/
    Собственно, изначально оно примерно так и было Просто оказалось, что это правил... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.30, qwerty123 (??), 13:16, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Правильные для чего Для понижения стоимости разработки в ближайшем периоде Для... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.93, _ (??), 03:25, 08/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    А ты знаешь хоть один язык для промышленности который делали для повышения стоимости ***blah-blah-blah*** ?  ;-)
     
  • 6.38, freehck (ok), 14:38, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Разработка Go началась в 2007 году Пайк работает в гугле с 2002го Томпсон с 20... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.94, _ (??), 03:37, 08/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ну дык - плюс Гуглу, прибирают талантливых перцев, а не средневонючее о И за... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.100, freehck (ok), 04:00, 10/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > И заметь результат - ЕСТЬ.

    Суть не в вашеском cраче "хорош го или плох". Суть в том, что гражданин в сообщении #10 утверждает, что голанг начали разрабатывать пара олдскульных чуваков, которых затем гугл прикупил. Тем не менее, гугл именно что прикупил пару олдскульных чуваков, причём легенд, а затем уже заказал им проектирование нового языка под свои нужды. Очень большая разница.

     
  • 4.13, Аноним (12), 08:54, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Отличный язык, а библиотеки на шитхабе. NPM-hell вас ничему не научил?
     
     
  • 5.32, qwerty123 (??), 13:19, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    >NPM-hell вас ничему не научил?

    На экранах TV, скоро, новый сериал "GO-бардак" и "Новые костыли всегда лучше".


     
  • 3.27, dq0s4y71 (ok), 13:05, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Как это C 14 перестал включать в себя большинство правил из предыдущих стандар... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.53, Аноним (49), 21:10, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    move semantic порешал многие проблемы с выстрелами в ногу, например.
     
  • 4.73, Crazy Alex (ok), 15:09, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Не знаю, как насчёт костылей, а с помощью новых возможностей - запросто. А дальше - - берёшь C++ guidelines и пишешь, как там рекомендовано. И на ревью то, что им противоречит, не пропускаешь.
     
     
  • 5.86, glebiao (ok), 07:45, 07/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    я даже больше скажу компактность бинарного исполняемого кода и быстродействие... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.91, dq0s4y71 (ok), 15:34, 07/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/

    > я даже больше скажу. компактность бинарного (исполняемого) кода и быстродействие у C++
    > всегда будет выше.

    У джавы же!

     
  • 3.98, ZhNavigator (?), 07:08, 08/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Уже энное количество лет слежу за развитием этого языка, так вот с самого первог... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.25, Аноним (25), 12:25, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Да и х с ним, что бинарный код, произведённый компилятором D, может быть, медле... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.40, Аноним (3), 15:45, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Тогда уж C#, у D нет ниши
     
     
  • 4.44, J.L. (?), 17:25, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    у C нет ниши, или вы прожки в инет выставляете с винды ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.56, Аноним (3), 22:33, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Каким образом C# привязан к винде? Хотя не отвечай. Уровень твоего понимания темы уже понятен и твое мнение не интересно никому
     
  • 4.60, Аноним (25), 10:54, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >Тогда уж C#

    С# в машинные коды могёт, чтоб без всяких там CLI? А D могёт.

     
  • 4.66, Аноним (25), 11:26, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    C# ? Тогда представь, у тебя MIPSEL, 16 Мбайт Flah, 32 Мбайт ОЗУ, OpenWRT. И тут ты такой, пытаешься на это Mono вкорячить.
     
     ....нить скрыта, показать (29)

  • 1.9, Аноним (9), 08:33, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    любимый досуг программистов - писать новые языки программирования.
    чтобы их потом изучать и спорить о достоинствах и перспективах :)
     
     
  • 2.19, Попугай Кеша (?), 11:00, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –5 +/
    Вообще да, так приятно посмеяться над программистами Не так ли А вы то у нас ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.79, Аноним (79), 17:26, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    А у меня инстак приносит в месяц больше и это за три месяца с нуля на уникально... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.97, _ (??), 03:48, 08/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    А ты торгуй кайфом! Будешь ещё более уважаемым и нужным (судя по доходам) :-)
     
  • 2.28, dq0s4y71 (ok), 13:08, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +5 +/
    Досуг это для школоты, для программистов это - крайняя необходимость.
     
  • 1.11, Аноним (11), 08:45, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –10 +/
    Время тратят на этот D; могли бы помогать улучшать Rust, Swift
     
     
  • 2.14, Клыкастый (ok), 09:36, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +10 +/
    в зависимости от вкуса названия языков можно переставлять.
     
  • 2.15, glebiao (ok), 10:02, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Это РАЗНЫЕ языки Воспринимай D как компилятор Питона язык, допускающий или т... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.16, Gemorroj (ok), 10:18, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    и еще, в отличие от питона, D - красивый язык)
     
     
  • 4.21, Попугай Кеша (?), 11:00, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Ну я даж не знаю. Это чистая вкусовщина же. Разве нет? Мне вот LISP нравится. Вот он - красивый с моей точки зрения.
     
     
  • 5.41, HyC (?), 16:05, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Красивый Но как язык общего назначения неудобный Языки общего назначения краси... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.55, Аноним (55), 22:21, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    > Потому-что там под грамматику подведена математическая база

    Почитай про лямбда исчисление что ли.

     
  • 4.59, glebiao (ok), 10:38, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >и еще, в отличие от питона, D - красивый язык)

    ну, это вопрос. явная перегрузка смыслов enum, например. нетривиальная семантика alias.
    хотя, вопрос привычки, конечно

     
  • 3.23, Аноним (11), 11:19, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Сомнительно, потому что насколько помню, D позиционировали как универсальный язык.
    На rust и swift быстрее найти работу, потому что есть вакансии на эти языки.
    А на D вакансий нет.
     
     
  • 4.35, Аноним_ка (?), 13:52, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    >потому что есть вакансии на эти языки.

    Ну на swift допустим, а вот про rust врать не надо.

     
     
  • 5.42, гугл (?), 16:10, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    не прошел собеседование в мазилу? Иди к нам, на игого переучим!
     
     
  • 6.67, Аноним (25), 11:52, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >Иди к нам, на игого переучим!

    iPony, почему не под своим ником?

     
  • 6.95, _ (??), 03:39, 08/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Там единственное условие чтбы ты в дупу давал ... как и на чём ты программируешь мазилоффцев даааавно не интересует!

    Кстати - я так понял что тебя взяли? :-))))))

     
  • 4.61, glebiao (ok), 10:56, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    а в чём противоречие D даёт возможность быстро написать код не в ущерб совре... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.74, Crazy Alex (ok), 15:13, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    В бумаге - не уверен, а вот краудфандинг какой-то не помешал бы
     
  • 5.96, _ (??), 03:42, 08/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Ага, а внизу мааалюсенькими буквами - But you can take only __two__ of them ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.83, Аноним (83), 07:33, 07/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Впервые на него вглянул. Довольно тяжело воспринимается - не в пример Пайтону!
     
     
  • 4.85, glebiao (ok), 07:41, 07/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да, конечно Порог вхождения не сильно, но заметно, выше А когда дойдёшь до нав... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.18, анон чик (?), 10:42, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +5 +/
    А может наоборот - тратят время на этот rust/swift - могли бы на D писать?
     
  • 2.26, Аноним (25), 12:29, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    >Время тратят на этот D; могли бы помогать улучшать Rust, Swift

    Идите вы своей Ржавчиной кобыле под хвост. D хотя бы гвоздями не приколочен к LLVM и Шлангу.

     
  • 1.17, Аноним (17), 10:33, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Писал на D и на Python. После D Python просто ужасен. В здравом уме проекты больше 100 срок на нем делать бы не стал.
     
     
  • 2.20, Crazy Alex (ok), 11:00, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ну с динамикой всегда так - после перехода (и освоения) современных статически типизируемых языков обратно возвращаться не интересно ни для чего, кроме мелочи
     
     
  • 3.22, Попугай Кеша (?), 11:01, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Всегда так для кого? Зачем по себе людей судите? Нет, не все такие как вы.
     
     
  • 4.24, Аноним (24), 11:59, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Нет, мы все такие.
     
  • 3.29, dq0s4y71 (ok), 13:13, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    У меня наоборот. После знакомства с языками с динамической типизацией, я теперь знать не хочу, какой ширины у меня там int и int ли это вообще.
     
     
  • 4.34, Аноним_ка (?), 13:51, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    А дишечка она не как сишка/кресты, с типами-хрен-пойми-какого-размера-в-зависимости-от-платформы-компилятора-фазы-луны, у нее как раз размер точно определен.
     
     
  • 5.43, dq0s4y71 (ok), 16:35, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    А нафига мне вообще о нём знать В Си я, по крайней мере, его учитываю как а... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.45, J.L. (?), 17:32, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    вы похоже путаете что такое динамическая типизация это вот такое a 5 5 вни... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.47, аноним_очка (?), 17:48, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    >a = 5 + "5"

    Ну, формально, это камень в сторону слабой, а не динамической. В питоне она таки сильная, и такой фокус не прокатит.

     
  • 7.58, dq0s4y71 (ok), 00:47, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Может, и путаю, гуглить лень Динамическая - это, вроде, когда тип задаётся в мо... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.70, Анонимный Алкоголик (??), 12:25, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Чтобы использовать целые вам тип редко когда нужен, вероятно - А то вот уже с ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.71, J.L. (?), 12:37, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    неограниченные числа много где есть, всякие BigDecimal и тд, если маленькие - жи... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.65, нах (?), 11:25, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    integer, 55 разьве тут что-то не так только для полного вдохновения надо a b ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.89, Аноним (-), 10:45, 07/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > integer, 55

    у меня задергался глаз

     
  • 5.54, Аноним (49), 21:17, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > какой ширины табуляция в пробелах и пробелы ли это вообще

    fixed

     
  • 4.62, glebiao (ok), 10:57, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    это существенно для языка, который может использоваться в качестве системного ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.68, dq0s4y71 (ok), 12:02, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да И я на таком языке, в основном, пишу Но когда ты пишешь не драйвер для ко... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.69, glebiao (ok), 12:15, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    а в чём проблема в чём неудобство абстракции real или int нет автоматического ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.72, dq0s4y71 (ok), 14:21, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ветка началась с утверждения о том, какие хорошие типизированные языки и какие ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.76, Crazy Alex (ok), 15:21, 06/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Так тип - это и есть хорошо именованная и определённая абстракция, именно для то... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.84, glebiao (ok), 07:36, 07/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    здрасьте, пожалуйста Когда я делаю прикидки в уме, то по крайней мере, деление ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.102, Анонимный Алкоголик (??), 16:02, 11/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Когда ты делаешь арифметические
    > вычисления в уме, ты не думаешь о типе.

    Внезапно только потому что тип предопределён, один единственный и подразумевается. Но это далеко не всегда.

     
  • 6.90, нах (?), 11:21, 07/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    и мы валимся в core при попытке прочитать собственную базу, записанную на той же... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.75, Crazy Alex (ok), 15:15, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Значит, большое/сложное не пишете. Иначе быстро захотите такие вещи контролировать, когда нарвётесь на неожиданные падения быстродействия из-за преобразований, не влезание в кэши или тупо неизвестно откуда взявшиеся слабо повторяемые падения, так как где-то кто-то асинхронно передал совсем не ту структуру, что вы ждали.
     
     
  • 5.78, dq0s4y71 (ok), 15:39, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Если большое/сложное писать без хорошо продуманной идеологии и интерфейсов между компонентами, то оно так и будет. Оно так и будет даже если использовать типизированные языки, просто с нетипизированными хаос наступает быстрее :)
     
  • 2.99, ZhNavigator (?), 07:10, 08/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Уже энное количество лет слежу за развитием этого языка, так вот с самого первого знакомства наткнулся на такую "МАЛЕНЬКУЮ" фичу: если в деструкторе использовать выделение памяти, то о сборище мусора можно забыть. Т.е. я создаю объекты, и вручную их не удаляю, т. е. полагаюсь на GC. Так, вот если в деструкторе будет выделение памяти, а она выделяется если, например, нужно отформатировать строку, то прога падает... хе.хе. Да, писал в багтрекер, сказали: да, есть такое. И как бы ВСЁ?!
    Смотрел на те немногие проекты что на нем написаны. Так, как раз используют ручное освобождение памяти. По моему скромному мнению, такой язык так и останется так где он сейчас.


     
     
  • 3.101, glebiao (ok), 13:10, 10/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > самого первого знакомства наткнулся на такую "МАЛЕНЬКУЮ" фичу: если в деструкторе
    > использовать выделение памяти, то о сборище мусора можно забыть. Т.е. я

    ну. не любое выделение памяти, а выделение в куче, которое в свою очередь, должно управляться сборщиком.
    выделение вручную и/или std.container... или @nogc --- работает.

    > выделяется если, например, нужно отформатировать строку,

    ну. выражения типа writefln("%s %d", s... работают, так как см выше

    > то прога падает... хе.хе.

    не, не падает. а получает core.exception.InvalidMemoryOperationError@core
    хотя, что сову о пень...

    > писал в багтрекер, сказали: да, есть такое. И как бы ВСЁ?!

    а деструктор не предназначен для выполнения в нём сложных действий :)

    > Смотрел на те немногие проекты что на нем написаны. Так, как раз
    > используют ручное освобождение памяти. По моему скромному мнению, такой язык так
    > и останется так где он сейчас.

    насколько понимаю, GC никому не нравится и подвергается существенному пересмотру


     
     ....нить скрыта, показать (26)

  • 1.31, Аноним (31), 13:17, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    "косвенное определение типов" -- это что? alias this или что-то другое?
     
  • 1.36, yet another anonymous (?), 14:01, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    > В новой версии:
    >
    >    Расширены возможности пакетного менеджера DUB: улучшена обработка зависимостей, добавлена поддержка переменных в настройках сборки и убрана автоматическая ежедневная проверка обновлений (обновления теперь проверяются только при запуске "dub upgrade");

    Замечательная часть _компилятора_.

     
     
  • 2.39, аноним_очка (?), 14:59, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Это не часть компилятора. Побуквоедствовать захотелось?
     
  • 1.37, Анонь (?), 14:25, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    А вот так обстоят дела с вакансиями под этот ЯП.

    On Sunday, 8 January 2017 at 22:34:33 UTC, eugene wrote:
    > Hello, everyone,
    > could you share, please, your knowledge, where can i search D lang remote junior developer jobs?

    Currently there are barely any employers who require D programmers.

    If you really want to work with D outside of hobby, then your best bet is probably freelancing and/or starting your own company.

    There's just far too little companies using D, more even allowing you to work remotely.

    You could take a look at this list and perhaps send in your job application, resume etc. and perhaps they might hire you for remote work, but honestly it's a shot in the sky.

     
     
  • 2.48, Аноним (11), 18:24, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Есть сомнения, что D это тупиковый язык, по сути бесполезный Потому что на тот ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.50, nirek (?), 19:15, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    В таком случае, все языки по сути бесполезны, кроме js Вот лично вы пишете на r... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.51, Аноним (11), 19:55, 05/09/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    ещё нет, но планирую Насколько я знаю, компилятор DMD не является свободным ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.52, nirek (?), 20:05, 05/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >ещё нет, но планирую

    А я планирую стать первым человеком, высадившимся на марсе

    >Насколько я знаю, компилятор DMD не является свободным.

    А насколько я знаю, компилятор dmd распространяется по лицензии BSL-1.0

     
  • 5.64, glebiao (ok), 11:07, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    несвободная часть была "отпущена" владельцем (Symantec?) в прошлом году (или даже ранее, точно не помню)
     
  • 3.63, glebiao (ok), 11:06, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Rust это язык с другими целями, причём поддерживаемый крупной компанией и находящийся на волне хайпа. Хотя последнее уже начинает спадать.

    Ещё раз, если Раст оправдает надежды на не сильно гемрройное средство написания в высшей степени надёжного кода, отлично. Всяческих успехов.

    D ставит другую задачу: дать инструмент *быстрого* написания достаточно надёжного и шустрого кода.

    Есть обоснованные надежды, что общая стоимость(*) кода общего назначения на D должна быть существенно ниже, чем аналогичного кода на C++ или Rust.

    (*) включая "стоимость" (во всех смыслах) времени разработчика, времени отладки и затрат на ревью и рефакторинг

     
     
  • 4.80, Аноним (80), 17:37, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > поддерживаемый крупной компанией

    ...которая в данный момент активно подыхает, но продолжает вкидывать деньги во всякие безумные затеи.

     
  • 1.46, J.L. (?), 17:47, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    вообще весьма интересно
    https://wiki.dlang.org/Build_D_for_Android
    "Build D for Android"
    "Build a sample OpenGL ES 1.0 GUI app ported to D"
     
  • 1.57, Zunek (?), 22:47, 05/09/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Нехватка UFCS для методов класса/структуры немного напрягает. Замечальный язык, беда лишь с написанием binding-ов, особенно если одна внешняя библиотека в аргументах функций/методов хочет типы из другой библиотеки.
     
     
  • 2.77, Crazy Alex (ok), 15:23, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ну, круче UFCS, чем в D, кажется, нигде нет. А что за кейс такой у вас?
     
     
  • 3.81, Zunek (?), 22:15, 06/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Да просто на хватает. Есть структура, которая имеет индекс внутри что ссылается на элемент массива с другими структурами... И так несколько раз, естественно это просто данные из файла которые неким образом сходные с реляционной базой данных. Из этого следует что один тип не имеет смысла без массива с другими типами. При помощи UFCS, с методами класса который хранит все эти массивы, можно было бы организовать виртуальное свойство которое возвращает данные на которые ссылается структура. Не хочется разделять DiskType и MemoryType где это возможно сделать простыми указателями, а так индекс есть - вперед. Наверное я немного запутал... Для явного примера можно посмотреть типы данных в файлах BSP от серии игр Quake/Half-Life. Не то чтобы это сильно горит, но в D столько удобных вещей, что отсутствие данной просто удивляет.
     
     
  • 4.87, glebiao (ok), 07:51, 07/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/

    > то чтобы это сильно горит, но в D столько удобных вещей,
    > что отсутствие данной просто удивляет.

    DIP оформлен? что ответили? :)

     
     
  • 5.88, Zunek (?), 09:55, 07/09/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Где-то я читал что это было сделано специально, ибо UFCS для методов может внести "неясность" ТМ. Но добрые люди показали как-то трюк (уже забыл как он выглядит, нужно будет Discord пнуть еще раз) который через хитрую схему позволяет UFCS для них, но это было весьма не так удобно. Может действительно DIP всунуть, или попробовать компилятор помучить...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor