The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

02.03.2018 22:34  Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D Studio 1.1

Проект Qt опубликовал релиз Qt 3D Studio 1.1, приложения для создания трёхмерных интерфейсов пользователя. Qt 3D Studio предоставляет инструменты для быстрого создания прототипов трёхмерного интерфейса и включает в себя в том числе редактор со шкалой времени, позволяющий создавать эффекты с анимацией и по ключевым кадрам. Поддерживается импорт ресурсов из таких популярных пакетов, как Blender, Photoshop, Autodesk Maya и The Foundry MODO (поддерживаются форматы FBX и COLLADA). В состав также входит обширная библиотека готовых материалов и эффектов. Создаваемые макеты интерфейса могут быть интегрированы с Qt Quick и другими модулями фреймворка Qt. Код распространяется под лицензией GPLv3.

В новом выпуске реализована возможность "Data Inputs", позволяющая управлять анимацией по шкале времени и слайдами, отталкиваясь от поступающих входных данных. Например, смещением стрелки в реализации интерфейса спидометра можно управлять через передачу цифрового значения, ассоциируемого с текущей скоростью. Поддерживается два типа Data Inputs - числа в заданном диапазоне для управления позицией на шкале времени и строковые значения для изменения текстовых элементов в интерфейсе пользователя и управления сменой слайдов.

Другим существенным новшеством является реализация Behavior Scripting API, позволяющего при помощи кода на QML и JavaScript во время работы изменять поведение скриптов без непосредственной модификации скрипта. Кроме того, скрипты теперь могут создавать события для изменения состояния интерфейса пользователя.

  1. Главная ссылка к новости (http://blog.qt.io/blog/2018/03...)
  2. OpenNews: Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D Studio
  3. OpenNews: Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных интерфейсов
  4. OpenNews: Релиз фреймворка Qt 5.10 и среды разработки Qt Creator 4.5.0
  5. OpenNews: Проект Qt представил новую платформу для автомобильных систем
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: qt, 3d, studio
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, X (?), 23:03, 02/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Хоть кто-то его щупал? Как оно?
     
     
  • 2.2, A.Stahl (ok), 23:11, 02/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –10 +/
    >Qt Quick, QML, JavaScript

    Прикладной программист в это вляпываться побрезгует, а вэб-программистам это нафиг не нужно.

     
     
  • 3.3, Аноним (-), 23:25, 02/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +1 +/
    Нужно. И тем, и другим. Говорю как побывавший и тем, и другим в разное время (да и сейчас).
     
     
  • 4.4, Аноним (-), 23:26, 02/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –2 +/
    Джавист раз - джавист навсегда
     
     
  • 5.12, Вареник (?), 05:20, 03/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +1 +/
    JS != Java;
     
     
  • 6.18, Аноним Анонимович Анонимов (?), 18:18, 03/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Спасибо, что разъяснили.
     
  • 3.5, Аноним (5), 23:29, 02/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Вот не надо на QML гнать Он то довольно системен и свою функцию выполняет непло... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.6, Аноним (-), 23:31, 02/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    QML объективно идеален для интерфейсов, особенно теперь
     
  • 3.7, Аноним (-), 23:37, 02/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +4 +/
    Ты-то по какому праву от лица программистов вещаешь, бесполезный петросян?
     
     
  • 4.10, труляляй (?), 00:39, 03/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –4 +/
    Он, как обычно, по праву менеджера среднего звена местного продмага.
     
  • 3.8, Аноним (-), 23:45, 02/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    poshel nahui, tuporilii degenerat, qml - лучшее, что случалось с декларативным описанием интерфейсов
     
     
  • 4.9, Аноним (-), 23:53, 02/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –3 +/
    Elm лучше.
     
     
  • 5.13, Онаним (?), 05:54, 03/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Поддерживаю.
     
  • 1.15, Аноним (-), 09:45, 03/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +/
    Эх, опять кто-то реализовал мой стартап Ну ничего, фрилансеров-дизайнеров мне н... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.19, Crazy Alex (ok), 18:43, 03/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    А получить данные в кусок плюсового кода, поиграться там и выкинуть в визуальную часть нужный результат - религия не велит? И без видеоуроков нынче не жизнь в освоении программирования?
     
  • 2.20, smit256 (?), 18:54, 03/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Для плавной стрелки поставь переменную-посредник - интегратор на значение управляющей переменной.
     
  • 2.21, Ordu (ok), 21:19, 03/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Там пререндеринг нужен только для того, чтобы бекграунд отрисовать, со всеми эти... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.22, Аноним84701 (ok), 22:10, 03/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >  плавно снижающуюся к нулю при получении нулевого значения - уже нельзя.

    При "внезапном получении нулевого значения для спидометра/тахометра" (и не только), "недостаточная плавность  анимации стрелок" скорее всего будет в самом-самом конце списка забот и тревог водителя ;)

     
  • 1.16, Аноним (-), 12:54, 03/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Что за такие трёхмерные интерфейсы? Где должен работать результат работы этой штуки?
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 14:28, 03/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    На vr/ar очевидно же
     
     
  • 3.23, Аноним (-), 09:06, 04/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Мой ональный зонд светного инновационного будущего будет показывать циферблаты по мотивам автомобильных? Зачем он будет это делать?
     
  • 1.24, adolfus (ok), 13:34, 05/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    3d-интерфейс -- это когда в шлеме работаешь внутри САПРА какого-нибудь. А то, что на плоском экране -- это 2d.
     
  • 1.25, rvs2016 (ok), 16:31, 05/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Практическое применение?
    Когда веб-мастеры перейдут от плоских двумерных к наваянию 3-мерных миров? И насколько это будет таким же простым делом, как хтмл? Раньше, лет 20 назад, помнится пытались изобретать какой-то там vrml, но от него остались одни лишь воспоминания.
     
  • 1.26, Аноним (26), 11:36, 22/06/2018 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +/
    Что-то я не очень понимаю, зачем Qt существует Так же, не понимаю, почему в авт... весь текст скрыт [показать]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor