The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Студия Raven открыла код двух игр серии Star Wars Jedi Knight

04.04.2013 22:28

Студия Raven Software, входящая в состав компании Activision Blizzard, перевела в разряд свободных проектов игры Star Wars Jedi Knight II: Outcast и Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, впервые изданные в 2002 и 2003. Игры базируются на улучшенном компанией Raven движке id Tech 3, который используется в игре "Quake III: Team Arena" и был переведён в разряд свободных в 2005 году. Примечательно, что код открыт одновременно с объявлением о закрытии студии LucasArts, которая являлась издателем данных игр, а также сворачивании ещё не выпущенных игровых проектов Star Wars: First Assault и Star Wars 1313.

Код открыт под лицензией GPLv2 и доступен на SourceForge в форме проектов jedioutcast и jediacademy. В число открытых компонентов вошли реализации однопользовательского и многопользовательского вариантов игры, а также сервер для организации игры по сети. Файлы с игровыми ресурсами остаются проприетарными. Изначально игры поддерживают только работу на платформах Windows и Mac OS X, но нет принципиальных проблем для их портирования для Linux, так как движок id Tech 3 уже портирован для данной платформы.

Игры созданы по мотивам «Звездных войн» и относятся к категории 3D-шутера от первого и третьего лица с элементами RPG. Игрок выступает в роли джедая, который может сражаться световым мечом и применять способности Силы, а также использовать обычное оружие, такое как бластер.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.kotaku.com.au/2013/...)
  2. OpenNews: Исходные тексты Quake III будут открыты под лицензией GPL
  3. OpenNews: Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3
Автор новости: devlink
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36582-game
Ключевые слова: game, opensource
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (54) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Жаптус (?), 22:44, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    На винде я это так и не посмотрел, увижу под линуксом, если руки дойдут :)
     
     
  • 2.30, exn (??), 08:13, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    это с пс2
     
  • 2.39, anonymous (??), 13:33, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На винде я это так и не посмотрел, увижу под линуксом, если
    > руки дойдут :)

    Jedi Outcast хорошая игрушка. Особенно мультиплеер.

     

  • 1.2, Oleh (ok), 22:44, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Класс! Жаль что LucasArts закрылся..
     
     
  • 2.29, Аноним (-), 08:09, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он не закрылся, а продался Диснею. Хотя разницы, похоже, нет.
     
     
  • 3.33, Bocha (??), 08:30, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это два разных события. Он довольно давно продался Диснею, а Дисней третьего дня объявил о закрытии студии и отмене всех его текущих проектов.
     

  • 1.3, Аноним (-), 22:57, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Все равно, они работали в wine замечательно.
    Ресурсы как обычно по жадничали...
     
     
  • 2.35, GG (ok), 08:57, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    три бакса на стиме
     
     
  • 3.45, 1 (??), 21:22, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    откуда у линуксоида три бакса
     

  • 1.4, Аноним (-), 23:01, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Академия джедаев - збст. Но будет ли толк от открытия исходников - не понятно.
     
     
  • 2.15, Atterratio (ok), 00:38, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну ArxFatalis меньше чем через год портанули и работало идиально. При том, что движок был собственный(а не уже портанутый), и была привязка к DX.
     
     
  • 3.19, яхочуэто (?), 02:30, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где? Ни разу не слышал ни о линуховой версии, ни вообще о какой-нить шевелёнке в релизах. Последняя найденная версия безбожно тормозила и падала.
     
     
  • 4.24, Аноним (-), 06:26, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    http://arx-libertatis.org/
     

  • 1.5, Vkni (ok), 23:12, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А почему, кстати, ресурсы не открывают? Разве есть какая-нибудь возможность использовать их в современных проектах?
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 23:16, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Есть конечно.
    По тому же почему игры бесплатно не раздают. Хочется 100500 лет наживаться на фанатах.
     
     
  • 3.21, Vkni (ok), 04:30, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Есть конечно.

    Как именно? Сейчас же другие разрешения, другие движки и т.д.

     
     
  • 4.40, Аноним (-), 13:45, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну Appel же патентует скруглённый параллелепипед, а кому-то жалко текстуру стены. Жадность.
     
  • 3.27, Аноним (-), 07:51, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > По тому же почему

    Потому же

     
  • 2.9, Аноним (-), 23:27, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Права на персонажей и вселенную вообще принадлежат Диснею.
     
     
  • 3.20, Vkni (ok), 04:30, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Права на персонажей и вселенную вообще принадлежат Диснею.

    Это само собой, но вот права на Quake 1 принадлежали ID Software. И тем не менее.

     
     
  • 4.36, GG (ok), 08:59, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Права на персонажей и вселенную вообще принадлежат Диснею.
    > Это само собой, но вот права на Quake 1 принадлежали ID Software.
    > И тем не менее.

    а ресурсы кваки когда-то отдавали в свободный доступ?

     
     
  • 5.49, Vkni (ok), 06:41, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а ресурсы кваки когда-то отдавали в свободный доступ?

    Вот в том-то и дело, что права на Quake I принадлежали ID, код открыли, а ресурсы - нет. ПОЧЕМУ?

     
     
  • 6.50, www2 (ok), 09:18, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что ресурсы - это и есть игра, а движок - это лишь средство запустить игру.

    Когда Кнут писал свои книги, он раздал свой TeX, а книги зажал. Почему? Потому что TeX - это лишь средство для предпечатной подготовки его книг.

    Кстати, у Quake 1 есть бесплатный первый эпизод, так что нечего тут ворчать.

     
     
  • 7.51, GG (ok), 12:05, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Потому что ресурсы - это и есть игра, а движок - это
    > лишь средство запустить игру.
    > Когда Кнут писал свои книги, он раздал свой TeX, а книги зажал.
    > Почему? Потому что TeX - это лишь средство для предпечатной подготовки
    > его книг.
    > Кстати, у Quake 1 есть бесплатный первый эпизод, так что нечего тут
    > ворчать.

    бесплатный != свободный

     
  • 2.38, Аноним (-), 13:15, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Разве есть какая-нибудь возможность использовать их в современных проектах?

    Вполне можно продать еще несколько раз для разных планшетов, приставок, телефонов.

     

  • 1.6, Аноним (-), 23:15, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Эх... а First Assault и Star Wars 1313 отменили, а по виду ничего так игры могли бы получиться.
     
     
  • 2.14, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 00:24, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –19 +/
    все игры про SW гогно, как и сами SW. Правильно что закопали
     
     
  • 3.25, Аноним (-), 07:25, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тоньше надо, тоньше.
     
     
  • 4.31, Аноним (-), 08:14, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Тоньше надо, тоньше.

    А если так: "лучше бы пилили игры по Вавилону 5"?

     
     
  • 5.43, Михаил (??), 15:47, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Если бы пилили игры по Вавилону 5, никто закрывать не стал.
     

  • 1.8, Аноним (-), 23:21, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хочу попробовать у себя на машине. Как караулить выход? Будет ли на опеннете новость о полноценном портировании?
     
  • 1.11, Аноним (-), 23:45, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Все. Ждем кучи оригинальный multiplayer-only игр со световыми мечами.
     
     
  • 2.16, ослик Ричард (?), 01:31, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Грядёт очередной Квак 3 Арена Линукс Клон №100500, теперь с джедаями.
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 08:17, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Грядёт очередной Квак 3 Арена Линукс Клон №100500, теперь с джедаями.

    Он уже есть в самой игре. :)

     

  • 1.12, ZloySergant (ok), 23:48, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Лучше бы первого "Лыцаря трахатого" открыли.
     
  • 1.17, Аноним (-), 01:56, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Круто! Потихоньку, помаленьку, жизня налаживается!
     
  • 1.18, Xasd (ok), 02:04, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > обычное оружие, такое как бластер

    каждую пятницу хожу в лес и из бластера стреляю по косулям :)

     
     
  • 2.22, Vkni (ok), 04:32, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это вы чтобы у плиты не стоять! Подстрелил, а оно уже жаренное!!!

    Ещё в книжках пишут, что вишнёвыми косточками хорошо пулять, правда с прицелом на будущее, сразу убивать нельзя. :-)

     
     
  • 3.23, Lain_13 (ok), 05:23, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    На самом деле вишнёвыми косточками нужно стрелять с прицелом в прошлое, а потом сразу убивать.
     
     
  • 4.47, Михрютка (ok), 04:06, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > На самом деле вишнёвыми косточками нужно стрелять с прицелом в прошлое, а
    > потом сразу убивать.

    "И тогда отец сказал: "Плохо не то, что один из вас съел вишневую косточку и не признался об этом. А плохо то, что с нами за столом сидит Баллмер!""
    (Р. Столлман "Книга для чтения для жуниор кодеров")

     
     
  • 5.48, Lain_13 (ok), 04:46, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он был волшебником. А что такое для волшебника старый как мир удар «от трёх бортов в лузу»? Ничего оригинального. О нет, самым красивым ударом аркканцлера был «от борта в чайку, в затылок казначея, который шел по коридору в прошлый вторник, и замысловатый рикошет от потолка». Шар прошёл буквально на волосок от лузы, но менее эффектным удар от этого не стал.
    (Т. Пратчетт «Роковая музыка», Плоский мир, цикл о Смерти)
     

  • 1.26, Аноним (-), 07:38, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ждём в стиме....
     
  • 1.28, Аноним (-), 08:08, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Игрок выступает в роли джедая, который может сражаться световым мечом и применять способности Силы, а также использовать обычное оружие, такое как бластер.

    Но после меча этого никто не делает. :D

     
     
  • 2.41, Аноним (-), 14:48, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почему никто? Я, помню, проходил как стрелялку, сейбер доставал только против мощных врагов, лезущих в ближний бой.
     
     
  • 3.42, Аноним (-), 15:39, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, Вы ... я как меч получил, вообще о всех пулялках забыл.
     
     
  • 4.44, Аноним (-), 16:16, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я ленив.:) С мечом бегать надо, а с пулялкой до меня практически никто не добегал. Помню, была там миссия на открытых пространствах - я там вообще меч не доставал, издалека всех перемочил. Но, правда, есть проблема при такой тактике - ежели скрипт вываливает тебе на голову мощного милишника, переключиться на меч успеваешь не всегда.:(
     

  • 1.34, Аноним (-), 08:46, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Было бы здорово если бы за портированье icculus.org взялись.
     
  • 1.37, grayich (ok), 11:37, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    лучшеб star wars racer открыли
     
  • 1.46, Михрютка (ok), 03:48, 06/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    дисней содомиты. разгоняя лукасартовское подразделение старварз они теряют уникальный коллектив, который хавал старварз на завтрак обед и ужин и драчил на старварз вечером, причем не за деньги, а по любви.

    отлично, что рейвены открыли код ауткаста, я жду от этого не в пример больше выхлопа, чем от кода RTCW например, потому что SW камюнити побольше и поактивнее будет, но, конечно, очень жаль, что дисней разгоняет свое собственное игровое подразделение SW маньяков - собирать их заново будет сложнее, и это будет уже не торт.

     
  • 1.52, фыфа (?), 18:44, 06/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Под виндой в детстве играл, офигенная игра.
     
  • 1.53, Aleks Revo (ok), 19:23, 10/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Джедаи - самый оригинальный и драйвовый мультиплеер, из всех что доводилось играть. Если кто-то возьмётся допилить и довести до современного вида, это будет хитом на много лет.
     
  • 1.54, Аноним (-), 20:56, 19/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Все, кончился праздник. Удалили

    http://news.softpedia.com/news/Raven-Software-Asked-SourceForge-to-Remove-Jed

     
     
  • 2.55, GG (ok), 23:41, 19/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Все, кончился праздник. Удалили
    > http://news.softpedia.com/news/Raven-Software-Asked-SourceForge-to-Remove-Jed

    То, что было увидено, не может стать разувидено

     

  • 1.56, rihad (?), 09:48, 01/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Бинарников нет погамать? Неохота собирать.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру