The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новые версии 3D-шутеров Red Eclipse 1.4 и Urban Terror 4.2.010

24.03.2013 21:17

Вышел релиз Red Eclipse 1.4 "Supernova Edition", свободного кроссплатформенного 3D-шутера от первого лица, построенного на основе игрового движка Cube 2 и продолжающего развитие проекта Blood Frontier. Игра поддерживает игровой процесс в одиночном и многопользовательском режиме. Red Eclipse базируется на использовании SDL и OpenGL и доступен для широкого спектра операционных систем: Windows, Linux, *BSD, Mac OS X. Исходные тексты распространяются в рамках свободной лицензии ZLIB, совместимой с GPL, одобренной фондом свободного ПО и организацией Open Source Initiative. Медиафайлы, графические материалы и игровые уровни поставляются в соответствии с лицензией Creative Commons BY-SA.

В новой версии добавлена большая порция улучшений, связанных с игровым процессом и графикой. Добавлена поддержка установки мин. Добавлено отображение ног игрока во время пинков и затяжных прыжков. Добавлены новые карты и переработаны доступные ранее. Улучшены обзор уровня и работа камер от первого и третьего лица. Улучшена реализация меню. Реализована автоматическая запись демонстрации прохождения уровня.

Одновременно доступно обновление Urban Terror 4.2.010, базирующегося на движке ioquake3. Новая версия примечательна увеличением производительности, добавлением 6 новых типов скинов игроков, дополнительными возможностями по осуществлению контроля над затяжными прыжками, новым музыкальным оформлением, поддержкой поведения мыши в стиле QuakeLive, обновлением анимации и новыми видеоэффектами.



  1. Главная ссылка к новости (http://forum.freegamedev.net/v...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36482-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (89) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, bugme666 (?), 22:23, 24/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >>базирующегося на движке id Tech 3

    На ioquake3 же.

     
     
  • 2.3, Аноним (-), 23:11, 24/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да нет. Первоначально это был мод 3ьей кваки. Это потом удалось отказаться от использования ресурсов q3, а с выходом ioq3 стало возможно шлёпать как отдельный полнофункциональный проект.
     
     
  • 3.57, Аноним (-), 07:38, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так зачем писать о прошлой версии, настоящая уже не основана на IDTech 3
     
     
  • 4.91, Аноним (-), 17:44, 27/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если прикинуться, что ioq3 не основан на айдишном ку3, то да, самостоятельный, не на IDTech 3
     
     
  • 5.92, Аноним (-), 22:28, 27/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мало ли что на чём основано?
    давайте всё перечислим тогда для справедливости!
     
     
  • 6.103, arisu (ok), 14:04, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > мало ли что на чём основано?
    > давайте всё перечислим тогда для справедливости!

    действительно, мало ли… ведь зачем же? это же очень и очень!

     

  • 1.2, Аноним (-), 23:09, 24/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Движок понравился,
    - Проблемы с локализацией не исправлены
     
  • 1.4, Johar Dudaev (?), 23:55, 24/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Сдох урбантеррор. А когда-то ведь жег напалпом...
     
     
  • 2.11, ОнанВарвар (?), 01:01, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не сдох, а в разработке...
    ...версия Urban Terror HD:
    http://www.urbanterror.info/hd/news/

     
     
  • 3.12, WherWolf (?), 01:08, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Последняя новость 10 месяцев назад опубликована. Не, похоже пациент скорее мертв...
     
     
  • 4.13, ОнанВарвар (?), 01:22, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я думаю скорее медленно пилят...
     
  • 2.20, Виталий (??), 08:03, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    с чего это он сдох?на днях играл в него, народу как было полные карты так и осталось
     
     
  • 3.34, Johar Dudaev (?), 16:19, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В том то и фишка, что народу нет.
    Когда я начинал играть в UrT - от людей серваки ломились. Год так 2009й, было шикарно. А сейчас народу меньше раз в 20, а то и 50. Я знакомых подсадил на ут, и теперь вот серваки все или пустые, или боты одни резвятся. 40 минут блин ищем сервак, а в лучшем случае полтора анонимуса с SR8 бегают.

    Любимый сервак был castle server, когда то мы его караулили, чтоб зайти - полный был. А ща...
    Наверное тимфортресс и подобные гамы весь народ на себя переманили.

     
     
  • 4.35, Виталий (??), 17:07, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    взять к примеру карту wc eagle, она почти всегда полная...заходите...какой к стати у вас ник?
     
  • 3.37, username (??), 17:41, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да нет, действительно меньше стало. Некому играть там, и чем дальше тем меньше там народа. Ибо то что есть сейчас, не шибко от 1.6 отличается. Ну кроме отсутствия какого либо реализма, в 1.6 и то больше. И что веселее то что они "пилят" опять таки, куда как хуже того же сурса.
    По итогам, в последний раз когда заходил в урбан просто не смог поиграть, на серверах с пингом меньше 60 не было людей, вообще.
     

  • 1.5, dr Equivalent (ok), 00:03, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "Затмение" уже успел опробировать. Ноги видно, да. Мины - зачот. Вот только обидно, что особо сложных и детальных карт на этом движке не сделаешь. Но быстро, да.
     
     
  • 2.10, ОнанВарвар (?), 00:52, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сложность можно достигнуть введение моделей на карту как антураж карты: кусты, деревья и т.п.
     

  • 1.6, Аноним (-), 00:15, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    только что играл в танки... после них смотреть без отвращения на эту графику не могу. что за позор!
     
     
  • 2.8, ОнанВарвар (?), 00:48, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Танки - донатный шлак и в одной ряду не стоял с редэклипсом и опенсурсом в частности...
    Ты еще с крайзисом сравни...
     
  • 2.18, arisu (ok), 05:58, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > только что играл в танки... после них смотреть без отвращения на эту
    > графику не могу. что за позор!

    так не смотри. тебя что, арканом тянут?

     
  • 2.22, CrustY (ok), 09:31, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ой-ооооой! а графло-то в танках действительно шлак-шлаком, а движок-то такой "шустрый", что 35 фпс -- крыша )) От там-то разрабы так разрабы!
     
     
  • 3.24, arisu (ok), 09:41, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    зато у них бабло.
     
  • 3.27, VolanD (ok), 11:00, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ой-ооооой! а графло-то в танках действительно шлак-шлаком, а движок-то такой "шустрый",
    > что 35 фпс -- крыша )) От там-то разрабы так разрабы!

    Ну канеш, а было бы все наоборот (танки- опенкод, UT- закрытым) вы бы щас от счастья прыгали, какая офигенная графика в опенкод проекте. И как всегда великий парадокс, опенкод проект во всех отношениях лучше, но все упорно играют закрытый и платный кризис и т.п.

     
     
  • 4.58, Аноним (-), 07:45, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > все упорно играют закрытый и платный кризис и т.п.

    не упорно, а упорото и кто эти "все"?
    в танках убогая графика, единственное что в них есть - детализация самих танков

     
     
  • 5.89, VolanD (ok), 06:31, 27/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > в танках убогая графика, единственное что в них есть - детализация самих
    > танков

    Ну конечно, куда им до UT...

     
     
  • 6.93, Аноним (-), 22:30, 27/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в танках человечков даже нет!
     
     
  • 7.101, arisu (ok), 13:59, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в танках человечков даже нет!

    есть, они просто в танках, и их не видно.

     
  • 4.68, arisu (ok), 13:56, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > все упорно играют закрытый и платный кризис

    перебрал всех близких знакомых. потом не очень близких. никто в кризис не играет. поздравляю тебя, ты — лжец.

     
     
  • 5.72, VolanD (ok), 14:05, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> все упорно играют закрытый и платный кризис
    > перебрал всех близких знакомых. потом не очень близких. никто в кризис не
    > играет. поздравляю тебя, ты — лжец.

    Да, простите, я соврал. Большинство играют в UT и прочие открытые квакаклоны. А вот закрытые игры никто не покупает, а если и покупают то только под влиянием мирового зла.
    http://www.youtube.com/watch?v=t9eIL3bauuw

     
     
  • 6.75, arisu (ok), 14:13, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, простите, я соврал.

    а зачем? надеялся, что никто не заметит?

     

  • 1.7, Аноним (-), 00:27, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Не вижу свободности в Urban Terror.
     
     
  • 2.9, ОнанВарвар (?), 00:49, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не вижу свободности в Urban Terror.

    Увы - да... Постят еще по памяти о былых летах....

     
  • 2.28, VolanD (ok), 11:00, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не вижу свободности в Urban Terror.

    А надо ли?

     
     
  • 3.40, Аноним (-), 19:14, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А надо ли?

    Что, настолько плохая игра?

    В заголовке изначальной статьи было написано «свободных 3D-шутеров».

     
     
  • 4.42, VolanD (ok), 19:57, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А надо ли?
    > Что, настолько плохая игра?
    > В заголовке изначальной статьи было написано «свободных 3D-шутеров».

    А что настолько хороша?

     
     
  • 5.44, Аноним (-), 21:23, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не смотрел и не собираюсь.
     
     
  • 6.46, Аноним (-), 22:35, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    (по крайней мере, если не освободят)
     
  • 3.49, бедный буратино (ok), 05:44, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Не вижу свободности в Urban Terror.
    > А надо ли?

    Движок - свободный. Контент - у контента вообще своя жизнь на производные, "чуть чуть такое" обычно не имеет смысла заново использоваться, в отличие от кода. Но контент раздаётся бесплатно, с некоторыми ограничениями, увы.

    Да и вообще, сама суть - радость от того, что стреляешь в других людей, и он истекает кровью в подробностях - нужны ли такие свободные игры? :)

     
     
  • 4.52, VolanD (ok), 05:56, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> Не вижу свободности в Urban Terror.
    >> А надо ли?
    > Движок - свободный. Контент - у контента вообще своя жизнь на производные,
    > "чуть чуть такое" обычно не имеет смысла заново использоваться, в отличие
    > от кода. Но контент раздаётся бесплатно, с некоторыми ограничениями, увы.

    Движок? Как бы не совсем свободный. id на нем уже заработала и просто открыла (читать подарила) его миру.

    Контент? Кому нужны модели из 100 полигонов?

    > Да и вообще, сама суть - радость от того, что стреляешь в
    > других людей, и он истекает кровью в подробностях - нужны ли
    > такие свободные игры? :)

    Вкусы разные бывают. Вот, кстати, 0 a.d. вот это действительно может стать добротной опенкод игрой!

     
     
  • 5.54, бедный буратино (ok), 05:59, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вкусы разные бывают. Вот, кстати, 0 a.d. вот это действительно может стать добротной опенкод игрой!

    Когда ваше мнение будет нас интересовать, вам его сообщат.

     
  • 5.60, Аноним (-), 07:49, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Контент? Кому нужны модели из 100 полигонов?

    вы видать за день все модельки одним махом сделаете, нет?
    оналитек-моделлер, етитьская сила...

     
     
  • 6.63, VolanD (ok), 09:05, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Контент? Кому нужны модели из 100 полигонов?
    > вы видать за день все модельки одним махом сделаете, нет?
    > оналитек-моделлер, етитьская сила...

    Нет не сделаю, это что-то меняет?

     
     
  • 7.87, Аноним (-), 00:22, 27/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет не сделаю, это что-то меняет?

    да, меняет
    критиковать и поливать грязью ума много не надо, учитесь ценить чужой труд
    там далеко не 100 полигонов, но даже модели в 100 полигонов стоят денег

     
     
  • 8.88, VolanD (ok), 06:18, 27/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Грязью я никого не поливал Чтобы критиковать еду- не надо быть поваром, также и... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.94, Аноним (-), 22:36, 27/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    приходите со своей игрой и заимствованными моделями, посмеёмся выглядеть это буд... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.96, VolanD (ok), 06:12, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот поэтому и не приду, потому что выглядеть будет убого, как в UT На дворе 201... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.97, бедный буратино (ok), 06:33, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И чё На дворе 2013 год, а аргументация как в год пиара 3dfx за несколько сотен ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.98, VolanD (ok), 11:28, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да нет, ничего Можете дальше потреблять свои открытые кактусы ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.99, бедный буратино (ok), 11:32, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кактусы - это когда 55 раз подряд продают одно и то же А те, кто за всё это пла... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.102, arisu (ok), 14:02, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    дык это поколение младое им 171 играбельность 187 побоку, лишь бы Такой-То ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.70, arisu (ok), 13:58, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Движок? Как бы не совсем свободный.

    и чем он не свободен? ну, понятно, что ты лжец записной, я особо ответа и не жду. но тем не менее.

     
     
  • 6.73, VolanD (ok), 14:06, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Движок? Как бы не совсем свободный.
    > и чем он не свободен? ну, понятно, что ты лжец записной, я
    > особо ответа и не жду. но тем не менее.

    Тем что его открыли не сразу, а только после того как он перестал продаваться?

     
     
  • 7.76, arisu (ok), 14:14, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тем что его открыли не сразу, а только после того как он
    > перестал продаваться?

    и что? ещё раз спрашиваю: чем именно idtech3 не свободен?

     
  • 4.69, arisu (ok), 13:57, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > нужны ли такие свободные игры? :)

    конечно, нет! то ли дело: ходишь по полю, собираешь цветочки и даришь другим! вот такие игры нужны. но никто не делает, почему-то.

     
     
  • 5.108, Michael Shigorin (ok), 20:23, 01/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > то ли дело: ходишь по полю, собираешь цветочки и даришь другим!
    > вот такие игры нужны. но никто не делает, почему-то.

    cultivation? ;-)

     

  • 1.14, Ne01eX (??), 01:39, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У RE ресурсы от старого Nexuiz, чтоли? o_O

     
  • 1.15, dr Equivalent (ok), 02:10, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что нравится в Red Eclipse - это то, что пуля - абсолютно легитимный физический объект, и имеет скорость заметно ниже скорости света. То есть ВСЕГДА надо целиться с упреждением, и прогнозировать траекторию. Плюс, рикошеты.
    Такого рода "настоящести" давно не хватало.
    И, да - скелетная анимация с тряпичностью. Еще бы оно отвечало на всякие там взрывы - было бы еще лучше.
    Что же до недостатков - бесконечный боезапас, например. Уж очень аркадно, извините.
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 05:43, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не поверишь, но такое поведение пули в любом мало-мальски серьезном шутере и уже очень давно...
     
  • 2.19, arisu (ok), 06:00, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что нравится в Red Eclipse — это то, что пуля — абсолютно
    > легитимный физический объект, и имеет скорость заметно ниже скорости света. То
    > есть ВСЕГДА надо целиться с упреждением, и прогнозировать траекторию.

    то есть, у неё начальная скорость меньше 300 м/c? хреновое же в будущем оружие. или там ближе к игроку просто подойти нелья, все перестрелки на расстоянии пол-километра?

     
     
  • 3.31, dr Equivalent (ok), 13:39, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я ифига не понял, что ты имеешь в виду, но вот тебе механизм, который используется практически во всех остальных играх, что я видел.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Hitscan
     
     
  • 4.66, arisu (ok), 13:51, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я ифига не понял

    вот именно. но Мнение Имеешь. да, кстати: «абсолютно легитимный физический объект» и хитскан — вещи взаимоисключающие. впрочем, судя по тому, что ты сам ссылку привёл, но ничего не понял — и это не поймёшь.

     
     
  • 5.71, dr Equivalent (ok), 14:01, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то, я про то и говорю, что в RE хитскан наоборот не используется, а используется физика игры, в противовес остальным известным мне играм.
    А не понял я тебя потому что логики в твоем высказывании никакой не увидел.
    И да, ну пожалуйста, не хами, а?
     
     
  • 6.74, arisu (ok), 14:07, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А не понял я тебя потому что логики в твоем высказывании никакой
    > не увидел.

    это прискорбно. скажи, с каким лагом пуля, вылетающая со скоростью 300 м/c (а это примерно начальная скорость пистолетной пули) попадает в человека, находящегося на расстоянии 30-50 метров от тебя? и поясни, пожалуйста, зачем делать пулю физическим объектом, если хитскан в этом случае справляется не хуже.

    хорошо, что сегодня не пятница. а то я по пятницам не подаю.

     
     
  • 7.77, dr Equivalent (ok), 14:17, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    0.1с при 30 метрах. Чуть больше - при 50 метрах. Если ты не играл никогда в сетевые шутеры, ты не понимаешь, как это много, и насколько это заметно.
     
     
  • 8.79, arisu (ok), 14:28, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это пренебрежимо мало учитывая, что я взял пистолетную пулю, и не самую быструю... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.81, dr Equivalent (ok), 14:33, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не так уж и мало Шанс промазать на таком расстоянии все равно есть, хоть и небо... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.82, arisu (ok), 14:44, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну вот 400 м с, практически учитывая, что симуляция достаточно условная 8212 ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.83, dr Equivalent (ok), 14:48, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пожалуй, да, это был и так довольно бесполезный спор ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.84, arisu (ok), 14:51, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    p s пардон за резкость заносит иногда ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.85, dr Equivalent (ok), 15:00, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ничего страшного, со мной тоже бывает ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.32, Макс (??), 14:14, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    300 км/с
     
     
  • 4.33, dalco (ok), 15:55, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если речь идет о скорости света (в вакууме), то 300_тысяч_ километров в секунду (ибо 3*10^8)
     
     
  • 5.47, Michael Shigorin (ok), 03:40, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если речь идет о скорости света (в вакууме)

    ...а звука -- не сильно больше 300 _метров_ в секунду (в воздухе при атмосферном давлении и комнатной температуре).

     
  • 4.67, arisu (ok), 13:52, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 300 км/с

    это у какой пули начальная скорость такая, а? если ты изобрёл подобное оружие — озолотишься. если сам не хочешь продавать, отдай мне тогда, я продам.

     
  • 3.95, Serg (??), 03:39, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я вас правильно понял - ни один, ни второй физику школьную не помнят. 300 м/с - это скорость звука, а не света :)
     
     
  • 4.100, arisu (ok), 13:58, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я вас правильно понял - ни один, ни второй физику школьную не
    > помнят. 300 м/с - это скорость звука, а не света :)

    нет, неправильно. это начальная скорость пистолетной пули. но ты продолжай считать, что мы дебилы, если тебе так нравится.

     
  • 2.41, ОнанВарвар (?), 19:50, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть проект в некотором роде гибрид Red Eclipse и Sauerbraten.
    http://www.moddb.com/games/iron-fist/
    Меньше аркадных моментов, больше реализма... Однако пока что Alpha...
     

  • 1.21, Анонист (?), 08:44, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    давайте лучше сделаем ремейк Zero Tolerance???
     
  • 1.23, nur (?), 09:40, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Descent лучше бы кто сделал... игрался бы в последний до сих пор, но там явно не хватает fov
     
     
  • 2.25, arisu (ok), 09:41, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Descent лучше бы кто сделал... игрался бы в последний до сих пор,
    > но там явно не хватает fov

    так исходники есть. даже порт какой-то был.

     
     
  • 3.26, jkj (?), 09:50, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Первы и второй портированы, даже с дополнительными графическими плюшками в движке.
    А вот третий-да. Видел тока под форточки.
    Жаль что подобного рода леталок больше не делают.
     
  • 2.38, ОнанВарвар (?), 18:41, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    для любителей классики: http://www.descent2.de/d2x.html или  http://www.dxx-rebirth.com/

    Инициатива пересоздать (зомби): http://www.chmodoplusr.com/IntoCerberon/

     
  • 2.39, ОнанВарвар (?), 18:54, 25/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Более свежая инициатива (http://habrahabr.ru/post/157193/):
    http://descent.silverball-magic.com/
     

  • 1.30, туктук (?), 12:48, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Сравнивать этот графон с графоном современной проприетарной игровой индустрии смысла нет. Просто не о чем говорить. Я бы с удовольствием почитал бы новость о локализации какого-нибудь эпичного современного рогалика. Но, "а сделай сам", да.
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 3.64, бедный буратино (ok), 09:15, 26/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > можно? Давно пора закoпать и делать что-то свое, ну или хотя
    > бы копировать что-то посовременнее.

    Лучше копировать что-то постарее, когда было немало шедевров. :) Но самая активная часть населения, которая и бежит в разработчики, торопится делать то, что они хотят.

    Пора это менять. Но тут всю концепцию менять надо. :)

     

  • 1.36, EuPhobos (ok), 17:29, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У кого ни будь устанавливается Urban Terror?
    Авто-закачка обрывается на 3-м файле, закачка полного архива full.zip - так архив не открывается, якобы битый, да и 100мб что-то маловато, на сайте не md5 ничего.. Отлично, и как играть, если ресурсов игры получается НЕТ ? =)
     
  • 1.43, анониме (?), 20:16, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ну сколько уже можно аля-Quake3? ]:->
     
  • 1.45, nur (?), 22:21, 25/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    лучше него просто еще ничего не придумали
     
  • 1.86, ALex_hha (ok), 15:56, 26/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Сравнивать этот графон с графоном современной проприетарной игровой индустрии смысла нет. Просто не о чем говорить. Я бы с удовольствием почитал бы новость о локализации какого-нибудь эпичного современного рогалика. Но, "а сделай сам", да.

    ну вот в Crysis 3 графика на порядок лучше, но ведь при этом игра полное УГ ;)

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру