The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз свободной RTS-игры Widelands Build 16

16.04.2011 22:37

Вышло обновление свободной игры Widelands, построенной в жанре стратегии в реальном времени и базирующейся на использовании SDL, boost и других свободных библиотек. Разработчики Widelands черпают вдохновение в таких играх, как Settlers 1 и Settlers 2.

Основные изменения по сравнению со сборкой номер 15:

  • Новый скриптовый движок, позволяющий создавать более сложные сценарии.
  • Новый уровень обучения и новый сценарий для Атлантид.
  • Добавлены условия для победы в мультиплеере, что привносит разнообразие в геймплей.
  • Поддержка отрисовки при помощи OpenGL.
  • Улучшения в пользовательском интерфейсе.
  • Поддержка групп в мультиплеере.
  • Новые карты, новые звуки, новая графика.


  1. Главная ссылка к новости (http://wl.widelands.org/wiki/D...)
Автор новости: KroArtem
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30271-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (30) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Askent (ok), 23:20, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Пиксель арт гегсо стратегия... Боже почему всё так плохо с художниками и дизайнерами в опен соурс..
    Вода выглядит ужасно, просто кошмар.
     
     
  • 2.6, Онаним (?), 23:37, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Пиксель-арт может быть очень даже миленьким. А это (на скриншоте, вживую не смотрел) не пиксель арт, это пиксель-уг.
     
     
  • 3.19, Siberianlaika (ok), 13:43, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Графика почти полностью повторяет settlers 1. Для тех кто ещё не забыл, что это такое, вполне катит :)
     
  • 2.15, achekalin (ok), 11:01, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну с дизайнерами со вкусом вообще проблема. А в опен-срс чаще идут либо неопытные (накидать эффектов могут, а выбрать из них "столько, сколько нужно" - еще не понимают, как), либо люди просто без вкуса, либо вообще рисовать и "видеть" не умеющие.

    И это не только в играх. Просто, видимо, действительно хороший спец еще и кушать хочет, и на такой расхват, что на open source его особо не хватает.

    Здесь, судя по скрину, ребята хотя бы не пошли по пути "натырим отовсюду понемногу, глядишь, и получится что-то", как часто делают разработчики opensource-десктопных приложений. В результате привычного "одеяла из лоскутков" не получилось, к счастью. Ну а как найдут художника хотя бы с минимальным опытом рисованья в геймдеве - тогда и будет радоваться :)

     
     
  • 3.28, Херка (?), 00:59, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Openttd как-то сделали, там всё красивенько.
    Правда на оригинал очень похоже, но всё же своё. Даже новая графика 32bpp ничего так смотрится.
     
     
  • 4.29, Inine (ok), 10:56, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это немного другое. Энтузиаст-фанат, который только рисует, встречается достаточно часто. К примеру, дофига моделек нарисовано для ГТА, Цивилизации и кучи других игр. А вот так, чтобы человек был и программером, и рисовал классно, и сумел еще все это гармонично объединить - уже редкость. А фанатов, которые сами дорисуют нету. Потому что не графика в первую очередь подводит такие проекты, а геймлей шаблонный. Не с чего художникам фанатеть.
     
  • 2.26, Аноним (-), 20:39, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Идиёт? Нарисовано как раз замечательно. Вот сама идея сеттлеров - это полный фейл.
     

  • 1.3, Askent (ok), 23:25, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хотя кстати если движок такой, то лучшеб черпали вдохновение у героев 2, они хоть и пиксельные но графика великолепна и чарующа. До сих пор эталон клёвой графики в стратегиях это герои 2, ну и 3 конечно же)
     
     
  • 2.5, KroArtem (ok), 23:31, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    fheroes2 вам в руки.
     

  • 1.4, Frank (ok), 23:27, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Как по мне (играл), игра не стОит внимания, кроме как для студентов в качестве упражнений в программировании. Геймплей слишком примитивен и играть быстро надоедает. Взять хотя бы невозможность захвата пустого военного здания. Достаточно наштамповать пустышек, и захватить занятую территорию невозможно.
    Игра была бы интересна лет десять назад. Цивилизация (ака freeciv) и то гораздо интересней выглядит в плане геймплея.
     
     
  • 2.8, ffsdmad (ok), 01:20, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тут вроде все взрослые мужики, рассматривать такие вещи, а именно ОТКРЫТЫЕ программы следует не с точки зрения прошпилил целую неделю-семья чуть с голода не сдохла, а круто, если я сумею в этом разобраться и сделать как мне хочется, то на это можно заработать!
     

  • 1.9, Аноним (-), 02:24, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > а именно ОТКРЫТЫЕ программы

    А зачем Вы слово "открытые" выделили?

     
     
  • 2.12, ffsdmad (ok), 07:55, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    затем, что открытые программы можно исследовать и дорабатывать самому как хочется
     
     
  • 3.23, Kodir (?), 17:42, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не более, чем "доработка" шаттла - всё самое важное (где и сидят серьёзные глюки) понять без года медитаций над кодом невозможно. Особенно если проекту более 5 лет - костыль на костыле и эксплойтами погоняет.
     

  • 1.10, User294 (ok), 02:28, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ээээ не понял один забавный момент на прошлой версии оной гамезы, когда на нее смотрел: допустим, есть у меня N солдат. В самом начале игры. Все круто. А как мне увеличивать их количество?! Они же потом убьются об оппонентов. А вот как новых создавать - я так и не понял. Трабл состоит в том что человеки нужного типа - просто не появляются. WTF?! oO
     
     
  • 2.13, Анон (?), 08:31, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Строй укрепления и производи оружие.
     
  • 2.16, Alatar (ok), 13:00, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://wl.widelands.org/wiki/GameHelpMilitaryAndWarfare/
     
  • 2.18, Аноним (-), 13:06, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С этим немного сложно - во первых солдаты появятся тогда когда есть пустые места для них (незанятые строения). Во вторых им нужно оружие - боевые топоры и (теперь) сделано так что эти топоры можно сделать только в апгрейднутой кузнице.
     
  • 2.31, Axel (??), 13:37, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дык надо найти до конца производственной цепочки. В settlers солдаты производятся в гарнизонах из свободных работников при наличии пива и денег :)
     

  • 1.11, Piter_Ring (ok), 04:57, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    слабоее подобие варкрафта 1 и империи тоже 1-ой.
    Вообщем уровень начала 90-ых.
     
     
  • 2.25, vovans (ok), 19:37, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    мне уровня 90-х с головой бы хватило!

    Был бы нормальный ИИ и кампании...

     
  • 2.27, Аноним (-), 20:41, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > слабоее подобие варкрафта 1 и империи тоже 1-ой.
    > Вообщем уровень начала 90-ых.

    Согласен. И это хорошо, потому что тогда "уровень" был на порядки выше, чем сейчас.

     
     
  • 3.32, Piter_Ring (ok), 03:30, 21/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> слабоее подобие варкрафта 1 и империи тоже 1-ой.
    >> Вообщем уровень начала 90-ых.
    > Согласен. И это хорошо, потому что тогда "уровень" был на порядки выше,
    > чем сейчас.

    Не могу не согласится.

     

  • 1.14, EuPhobos (ok), 08:59, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Нормальная игрушка, множество ресурсов и разнообразный геймплей по захвату территории. Если не смотреть на скриншоты, то графика нормальная, деревья колышутся, люди и животные передвигаются используя анимацию и не статические спрайты..
    Иногда играю на своём n900, пока добираюсь до дома с работы в транспорте..
     
  • 1.17, Аноним (-), 13:03, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вполне приличная там графика. Геймплей переработат с сетлерс/2. Но, в отличие от того же сетлерс играть в одиночку просто невозможно - ни компаний, ни толкового АИ в наличии нет. По сети играть тоже практически не с кем - изредка на выходных в ирц может кого и найдете чтобы сыграть. Да и сама игра может тянуться часами, при том что часы эти потратяться на полную рутину.

    В общем поностальгировать можно, а толком поиграть - навряд ли.  Как только поймете всю экономику, сразу же интерес пропадает. В мультиплеере все немного иначе, но все равно не торт.

     
     
  • 2.24, vovans (ok), 19:36, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    очень жаль тогда! :( а хотел уже пробовать :(

    Смысла тогда нет... может допилят когда-нибудь... Правда, уже задолбался ждать :(

    Хорошо, хоть оригинальные поселенцы работают на ура в линуксе! )) хоть первые, хоть последние )) Переиздания порадовали! Приятная картинка при почти сохранённом игровом процессе... и никакого досему или бокса ))

     

  • 1.20, PGArchangel (?), 13:46, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра офигенная )) Но не хватает разнообразия возможностей с войсками ) Нельзя направить солдата в нужный замок,который как раз на границе, а железа не хватает для создания нового оружия и половина замков полупустые ) А столько можно было бы ещё придумать... ) Типа влияние на скорость работы рабочих в замивисмости от количества солдат в замках окружения.. )
     
     
  • 2.22, тру йода (?), 15:33, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да удаляй военные домики и все. В отличие от сетлерс это не приводит к потере территории. То есть все здания что внутри можешь спокойно поудалять, а там сидит как минимум по одному.
     

  • 1.21, Аноним (-), 15:24, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Всё таки свободной или открытой? Под BSD выпустили? Если так, то молодцы.
     
     
  • 2.30, ach (ok), 13:03, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потроллить охота? Где тут вот https://launchpad.net/widelands про BSD написано?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру