1.1, Аноним (-), 10:48, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
10.8 млрд.$ / 60 тыс. человеко-часов = 166 000 $ человеко-час. Я бы в линух-программисты пошел, пусть меня научат! Готов даже за человеко-месяц столько получать и купить рабочий компьютер на свои.
| |
|
2.7, Andrey Mitrofanov (?), 11:17, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А вот здесь: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=18509 называют 268 млн стоимость разработки ядра :)
"in today’s dollars with today’s software development costs"
Ж-) А в "сегодняшних" долларах "я значи-и-ительно длиннее"(с) , резонно подумали в пиар-отделе ЛинФон. Чего стесняться-то?...
-------
Срочно! Срочно нужен патч для sloccount для "сегодняшних долларов".
А ещё "читатели просють" учитывать размер /dev/null в каждом из дистрибутивов - считать все строки, которые когда-либо были где-либо написаны, но из текущего релиза уже отправились в /dev/null.
$-)
| |
|
1.3, Michael (??), 10:53, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, с человеко-часами что-то не то. 3400 строк на человека в час. Это почти строка в секунду. Таким программистам, конечно, можно платить 166 000 $ в час.
| |
|
2.6, TTT (?), 11:11, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если зажать клавишу ввода с легкостью можно добиться и более высокого результата :-)
| |
2.10, Andrey Mitrofanov (?), 11:43, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да, с человеко-часами что-то не то. 3400 строк на человека в час.
Таки "в год"...
>Это почти строка в секунду. Таким программистам, конечно, можно платить 166 000 $ в час.
$ echo "scale=3; 204000000/60000/365"|bc
9.315
$ echo "scale=3; 10800000000/60000"|bc
180000.000
$ _
Соответственно, "строк на человека в день" и "$ в год"... Ну, может быть, может быть. Но первая цифра уж очень "промышленная". Хотя... если считать, что 8,3 из 9,3 "строк в день" не отлажены-и-готовы-к, то 1 отлаженная строка в день с программера - получается. :-))
То ли слухи о качестве "этого вашего линукса" подтверждаются [третьим видом лжи -] статистикой, то ли прогреры, пишущие Федору на порядок "производительнее" простых смертных, то ли я, как и обещал, таки сморозил чего-то. ;-))
| |
|
1.4, Аноним (4), 11:04, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
как бы сейчас виндузятники не набежали со своим извращенным сознанием и не начали бы орать, что винда стоит дешевле.
| |
1.8, Дядька (?), 11:24, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне почему то всегда казалось что любая вешь стоит ровно столько - за сколько ее можно продать. Пусть хоть триллион насчитают... кто купит то? =)))))
| |
|
2.9, Andrey Mitrofanov (?), 11:33, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мне почему то всегда казалось что любая вешь стоит ровно столько - за сколько ее можно продать.
Никогда не задумывались над разницей? Нет, ну и ладно, пустое. Ни дай бог, ещё Маркса читать возьмётесь. :-P
А, да, чуть не забыл... Между ценой и стоимостью, между трындежом и зарплатой, между....
| |
2.19, Дмитрий Ю. Карпов (?), 14:36, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты в корне неправ: у каждой вещи есть несколько стоимостей - "себестоимость производства", "продажная цена" (этих вообще бывает много - оптова, розничная), "ценность".
Например, себестоимость производства лопаты = 10 буказоидов, продают её за 12 буказоидов, а покупатель, работая этой лопатой, получает на 15 буказоидов больше, чем если бы был без лопаты. При таких условиях система работает; если же будет наоборот - вещь перестанут производить и/или покупать.
| |
|
1.13, WhiteWind (ok), 13:30, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Стоимость строки кода ~53$, ~9.3 строки в день, итого ~15000$ в месяц...
Я хочу быть таким программистом)
| |
|
2.15, demo (??), 13:49, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу посоветовать тщательнее читать man sloccount.
Среди прочего там написано, что это не зарплата программиста, а затраты на создание продукта, включающие в себя и написание/переписывание, и отладку, и документацию и административные расходы.
так что программисту хорошо если 1/10 останется.
:)
| |
|
|
4.24, demo (??), 16:49, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
бидня-я-яжичка...
я понимаю, что установить эту программу дано не всем; а многим из тех кому дано - просто нинафиг не сдалось.
тогда читайте - http://www.dwheeler.com/sloccount/sloccount.html -
"You may be surprised by the high cost estimates, but remember, these include design, coding, testing, documentation (both for users and for programmers), and a wrap rate for corporate overhead (to cover facilities, equipment, accounting, and so on). Many programmers forget these other costs and are shocked by the high figures. If you only wanted to know the costs of the coding, you'd need to get those figures."
| |
|
3.33, Ujin (??), 21:08, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще расходы на содержание зданий (помещений), покупка/обновление/ремонт компутеров, за свет, опять же надо платить, и налоги... Дейстыительно натекает много-много. Оттого и платят программисту "в 10 раз меньше"
| |
|
|
1.16, szh (ok), 14:00, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> 7.5 тыс. человеко-часов
по ссылке человеко-лет, а не часов.
| |
1.17, andr.mobi (??), 14:00, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Применяя те же критерии к расчету стоимости ядра Linux, в отчете приводятся следующие
> цифры: 6.8 млн. строк кода, 7.5 тыс. человеко-часов и 1.4 млрд. долларов на разработку.
1 400 000 000 баксов/6 800 000 строк = $205.88/строка вкл камменты
А морда не треснет?
| |
|
2.18, Andrey Mitrofanov (?), 14:16, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вкл камменты
""SLOCCount counts physical SLOC, also called "non-blank, non-comment lines". More formally, physical SLOC is defined as follows:""...
>А морда не треснет? | |
|
3.25, andr.mobi (??), 17:16, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SLOCCount counts physical SLOC, also called "non-blank, non-comment lines".
ОК, по всем линкам не сходил и все не прочитал, некогда, каюсь.
Но 200USD за строку, даже без камментов и пустых строк, - это ровно в 10 раз больше, чем за это реально платят. Откуда брали такие расценки? Или кривой перевод? Таки не 1,4 млдр, а 140 млн - более реальная цифра. Если, конечно, закрыть глаза на качество
| |
|
4.26, Andrey Mitrofanov (?), 17:26, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо, блин-колобок, ходить по всем ссылкам. Надо либо бредить оригинальнее, либо читать то, что на этой же странице другим на тот же бред ответили.
| |
|
|
|
1.20, qqqq (?), 16:01, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
От из за таких жадных калькуляторщиков и происходят кризисы.
Just for fun стоит ровно 0$ + стоимость носителя :)
Может быть и секс с женой измеряется деньгами? :)
| |
|
2.40, Anonymous (?), 04:50, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Just for fun стоит ровно 0$ + стоимость носителя :)
>
Не болтайте ерундой.
Издательство: Collins, 2002 г.
Мягкая обложка, 288 стр.
Цена 1024 руб
Или Вы хотите сказать, что эту книгу на золотой бумаге печатают?
| |
|
3.45, qqqq (?), 13:39, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не болтайте ерундой.
>Издательство: Collins, 2002 г.
>Мягкая обложка, 288 стр.
>Цена 1024 руб
>Или Вы хотите сказать, что эту книгу на золотой бумаге печатают?
Качайте из и-нет ИСХОДНИКИ этой книги. Они уверяю вас бесплатны :)
| |
|
|
1.21, Аноним (4), 16:14, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой смысл в этих строках и расчётах, если ядро - кривой гипопотам на глиняных ногах? Зная его архитектуру, не дал бы и десятки.
| |
|
2.23, FPGA (?), 16:35, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какой смысл в этих строках и расчётах, если ядро - кривой гипопотам
>на глиняных ногах? Зная его архитектуру, не дал бы и десятки.
Я понял. Вы хотите сказать что ядро висты - сверкающий бриллиант, совершенство? Ядро какой ОС образцово-показательное?
| |
|
|
4.28, FPGA (?), 17:37, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я согласен, за микроядерными ОС - будущее, я про них много читал.
Однако пусть исходники ядра Linux не такие красивые и структура не такая как надо, но это открытое свободное ядро ОС, обладающее массой полезных свойств и возможностей.
| |
|
5.29, szh (ok), 18:33, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я согласен, за микроядерными ОС - будущее, я про них много читал.
Что-то это будущее 20 лет все никак не наступает. Торвальдс читал да не поверил ? :-)
| |
|
6.30, dexter (??), 19:02, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я согласен, за микроядерными ОС - будущее, я про них много читал.>>
жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется не мне не тебе.
| |
|
|
4.35, Хелагар (ok), 21:21, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Друг мой.
Вам не кажется, что Ваша позиция отдаёт оголтелым фанатизмом?
Разных ОС и правда много, и есть среди них то, что может стать хорошим.
Но вот пока, это "много" на 99% представляет из себя чисто академический интерес.
Я желаю успеха создателям Р9, инферно и миникса.....
Но пока данные ОС малопригодны для практического применения.
Также как и Нитрино
Всему своё место... Микроядро хорошо в эмембед-девайсе с 1 кб раму, к примеру.
А когда на это несчастное микроядро сверху начинают довешивать поддержку развитых ФС, ГУИ и т.п. получается весьма печальная картина....
(потому как бегемот, хоть и хромой, всяко лучше диплодока с микро-мозгом ;-))
| |
|
5.39, korynd (?), 01:38, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Друг мой.
>Но вот пока, это "много" на 99% представляет из себя чисто академический
>интерес.
Один из потомков Mach — второе по распространённости ядро.
| |
|
|
|
|
1.31, Вася3 (ok), 19:27, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Моя последняя система 91 тыщя строк Паскаля. Написал за 2 месяца, но вылизывал 3 года. Возможно я не так крут, НО НЕ В 6 РАЗ
Делаю вывод - статья неуклюжая помощь рекламы linux
| |
|
2.37, szh (ok), 21:58, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вывод такой - сложность написания средней строки кода в твоей системе в сотню раз проще чем написания и отладки 1 строки кода для пространства ядра с кучей фич (SMP,...)
| |
|
3.41, Вася3 (ok), 07:57, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вывод такой - сложность написания средней строки кода в твоей системе в сотню раз проще чем написания и отладки 1 строки кода для пространства ядра с кучей фич (SMP,...)
Пусть мой код в 100 раз проще. Тогда его написание/отладку я должен делать быстрее. А получается, что на порядок медленнее. Так что Вы не в ту сторону возражаете
| |
|
2.38, Аноним (4), 22:06, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно поинтересоваться, что же это за система? А то 90 тысяч строчек и я могу написать, но код будет неоптимальным и с неуклюжей нерасширяемой структурой, так что придется переписывать... А главное что важно: что может система имея такой объем. Порой код бывает таким мудреным со сложным алгоритмом, что бездумно строчить тысячи строк в день не получается.
| |
|
3.42, Вася3 (ok), 08:16, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Можно поинтересоваться, что же это за система? А то 90 тысяч строчек
>и я могу написать, но код будет неоптимальным и с неуклюжей
>нерасширяемой структурой, так что придется переписывать... А главное что важно: что
>может система имея такой объем. Порой код бывает таким мудреным со
>сложным алгоритмом, что бездумно строчить тысячи строк в день не получается.
>
Информационная система, в которой структура данных и правила обработки настраивается пользователем. Подавляющая часть кода - примитивное переливание данных из одного формата в другой. Сложный алгоритм есть максимум у десятка модулей, которые были написаны и отлажены лет 15 назад в составе предыдущих систем
| |
|
|
1.43, КтулхЪ (?), 13:17, 24/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
видимо у линуксоидов самооценка падает, вот и придумали измерить цену дистра в енотах, это типа как измерить пробег комп. мыши софтиной а потом говорить вот круто 200 км в год.
а вообще эти цифры говорят только об одном: скольно НЕ ПОЛУЧИЛИ! разработчики опенсорс, это ведь сколько они могли себе особняков купить да машин разных )) или просто смоглибы жить лучше.
| |
|
2.46, vitek (??), 13:54, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>как измерить пробег комп. мыши софтиной а потом говорить вот круто 200 км в год.
О! Хорошая идея!
| |
2.47, szh (ok), 15:14, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> видимо у линуксоидов самооценка падает, вот и придумали измерить цену дистра в енотах
Неверная догадка.
> а вообще эти цифры говорят только об одном: скольно НЕ ПОЛУЧИЛИ! разработчики опенсорс
Второй раз не угадал.
Эта правдивая пиар информация подсчитана коммерческой организацией и предназначена для буржуинов которые инвестируют деньги в Линукс или против Линукс.
Это НЕ информация от разработчиков для энтузиастов.
| |
|
|