The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх API Vulkan"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от opennews (??), 12-Дек-25, 10:47 
Опубликован выпуск проекта D7VK 1.0, развивающего реализацию графического API Direct3D 7, предложенного компанией Microsoft в 1999 году.  D7VK работает через трансляцию вызовов в API Vulkan и позволяет при помощи Wine запускать в Linux ретро игры, завязанные на API Direct3D 7. Код проекта написан на языке C++ и распространяется под лицензией Zlib. В качестве основы при разработке использован  код  бэкенда d3d9 от проекта DXVK...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=64414

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Некто (??), 12-Дек-25, 10:47   –4 +/
А задача сейчас актуальна? Есть пользователи? Как бы выпущено в далёком 1999.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #3, #5, #15

2. Сообщение от name (??), 12-Дек-25, 10:49   +/
Даже Времена Раздора от aterdux запустить не может без багов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

3. Сообщение от Имя (?), 12-Дек-25, 11:49   +1 +/
В далеком 1999 были (в числе прочих) вполне годные игры. И кто-то до сих пор хотел бы их запускать. С другой стороны, в wine уже есть реализация d3d 7. Но она не через vulkan. Не уверен, может ли это стать серьезной проблемой в будущем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4

4. Сообщение от Некто (??), 12-Дек-25, 11:52   +/
Да, сам иногда вспоминаю Diablo I посредством DevilutionX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #10

5. Сообщение от Аноним (5), 12-Дек-25, 12:00   +1 +/
"Терминатор 2" вышел в 1991-м, говорят до сих пор есть любители посмотреть это старье с позорным графонием. Вот и приходится этим бедолагам с начисто отбитым вкусом обновлять форматы хранения, чтобы смотреть его не на классическом видаке.

Ну а мы люди современные, смотрим исключительно "Тёмные судьбы".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

6. Сообщение от aname (ok), 12-Дек-25, 12:11   +/
> Код проекта написан на языке C++

А ПОЧЕМУ НЕ НА

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11

7. Сообщение от анон1 (?), 12-Дек-25, 12:38   +/
Подскажите пожалуйста не игроману, как, не вникая во всю чехарду с бесконечными потугами родить либы для аппаратной обработки шейдеров и 100500 корявых дров, ПРОГРАММНО проэмулировать старенькую поигрульку в Linux. Например, хоть виндовый Quake, хоть виндовый не самый старый DOOM, хоть виндовый CounterStrike.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8

8. Сообщение от Имя (?), 12-Дек-25, 12:53   +/
А зачем тебе вникать в способы эмуляции (программной, аппаратной, разных версий различных виндовых api, и так далее)? Просто запускаешь свою игрулю под wine (поставляется в составе твоего дистрибутива linux) или под proton (поставляется в составе steam). Всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #9

9. Сообщение от анон1 (?), 12-Дек-25, 13:16   +/
Затем, что запускать нужно не только лишь игры, запускать надо в виртуальной машине, машина может крутиться в серверном железе без видеокарты в принципе, и винда для такой работы не пригодна.
Нашёл swiftshader.googlesource.com для универсальной эмуляции dx3d, opengl и vulkan. Присмотрюсь поближе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

10. Сообщение от Аноним (10), 12-Дек-25, 13:19   +/
Голосую за Disciples II. Легенда жанра!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

11. Сообщение от Аноним (11), 12-Дек-25, 13:28   –1 +/
Да забудь уже о С его время уходит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

12. Сообщение от Аноним (12), 12-Дек-25, 13:28   +/
>Подтверждена работа Disciples II

https://store.steampowered.com/app/1630/Disciples_II_Rise_of.../

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. Сообщение от Аноним (13), 12-Дек-25, 13:30   +/
если бы не ностальгия по этим великим играм.... хддд
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. Сообщение от Аноним (15), 12-Дек-25, 13:44   +/
> предложенного компанией Microsoft в 1999 году

Оперативно работают ребята! Современные технологии осваивают!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16

15. Сообщение от Аноним (15), 12-Дек-25, 13:49   +/
> А задача сейчас актуальна?

Задача - как потратить все ресурсы гефорс ртх на игрульку 90-х гг, работающей тогда на калькуляторе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

16. Сообщение от Аноним (16), 12-Дек-25, 13:57   +/
Да они давно бы это сделали, если бы ты помогал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру