Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
| Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
|---|---|---|---|
| Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] | ||
| "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх API Vulkan" | +/– | |
| Сообщение от opennews (??), 12-Дек-25, 10:47 | ||
Опубликован выпуск проекта D7VK 1.0, развивающего реализацию графического API Direct3D 7, предложенного компанией Microsoft в 1999 году. D7VK работает через трансляцию вызовов в API Vulkan и позволяет при помощи Wine запускать в Linux ретро игры, завязанные на API Direct3D 7. Код проекта написан на языке C++ и распространяется под лицензией Zlib. В качестве основы при разработке использован код бэкенда d3d9 от проекта DXVK... | ||
| Ответить | Правка | Cообщить модератору | ||
| Оглавление |
| Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
| 1. Сообщение от Некто (??), 12-Дек-25, 10:47 | –4 +/– | |
А задача сейчас актуальна? Есть пользователи? Как бы выпущено в далёком 1999. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #2, #3, #5, #15 | ||
| 2. Сообщение от name (??), 12-Дек-25, 10:49 | +/– | |
Даже Времена Раздора от aterdux запустить не может без багов. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 | ||
| 3. Сообщение от Имя (?), 12-Дек-25, 11:49 | +1 +/– | |
В далеком 1999 были (в числе прочих) вполне годные игры. И кто-то до сих пор хотел бы их запускать. С другой стороны, в wine уже есть реализация d3d 7. Но она не через vulkan. Не уверен, может ли это стать серьезной проблемой в будущем. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 Ответы: #4 | ||
| 4. Сообщение от Некто (??), 12-Дек-25, 11:52 | +/– | |
Да, сам иногда вспоминаю Diablo I посредством DevilutionX. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #3 Ответы: #10 | ||
| 5. Сообщение от Аноним (5), 12-Дек-25, 12:00 | +1 +/– | |
"Терминатор 2" вышел в 1991-м, говорят до сих пор есть любители посмотреть это старье с позорным графонием. Вот и приходится этим бедолагам с начисто отбитым вкусом обновлять форматы хранения, чтобы смотреть его не на классическом видаке. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 | ||
| 6. Сообщение от aname (ok), 12-Дек-25, 12:11 | +/– | |
> Код проекта написан на языке C++ | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #11 | ||
| 7. Сообщение от анон1 (?), 12-Дек-25, 12:38 | +/– | |
Подскажите пожалуйста не игроману, как, не вникая во всю чехарду с бесконечными потугами родить либы для аппаратной обработки шейдеров и 100500 корявых дров, ПРОГРАММНО проэмулировать старенькую поигрульку в Linux. Например, хоть виндовый Quake, хоть виндовый не самый старый DOOM, хоть виндовый CounterStrike. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #8 | ||
| 8. Сообщение от Имя (?), 12-Дек-25, 12:53 | +/– | |
А зачем тебе вникать в способы эмуляции (программной, аппаратной, разных версий различных виндовых api, и так далее)? Просто запускаешь свою игрулю под wine (поставляется в составе твоего дистрибутива linux) или под proton (поставляется в составе steam). Всё. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #7 Ответы: #9 | ||
| 9. Сообщение от анон1 (?), 12-Дек-25, 13:16 | +/– | |
Затем, что запускать нужно не только лишь игры, запускать надо в виртуальной машине, машина может крутиться в серверном железе без видеокарты в принципе, и винда для такой работы не пригодна. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #8 | ||
| 10. Сообщение от Аноним (10), 12-Дек-25, 13:19 | +/– | |
Голосую за Disciples II. Легенда жанра! | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #4 | ||
| 11. Сообщение от Аноним (11), 12-Дек-25, 13:28 | –1 +/– | |
Да забудь уже о С его время уходит. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #6 | ||
| 12. Сообщение от Аноним (12), 12-Дек-25, 13:28 | +/– | |
>Подтверждена работа Disciples II | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 13. Сообщение от Аноним (13), 12-Дек-25, 13:30 | +/– | |
если бы не ностальгия по этим великим играм.... хддд | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 14. Сообщение от Аноним (15), 12-Дек-25, 13:44 | +/– | |
> предложенного компанией Microsoft в 1999 году | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #16 | ||
| 15. Сообщение от Аноним (15), 12-Дек-25, 13:49 | +/– | |
> А задача сейчас актуальна? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 | ||
| 16. Сообщение от Аноним (16), 12-Дек-25, 13:57 | +/– | |
Да они давно бы это сделали, если бы ты помогал. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #14 | ||
|
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |