Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
| Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
|---|---|---|---|
| Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] | ||
| "Представлена спецификация OpenCL 3.0" | +/– | |
| Сообщение от opennews (??), 27-Апр-20, 20:38 | ||
Концерн Khronos, отвечающий за разработку спецификаций семейства OpenGL, Vulkan и OpenCL, объявил о завершении разработки спецификаций OpenCL 3.0, определяющих API и расширения языка С для организации кросс-платформенных параллельных вычислений с использованием многоядерных CPU, GPU, FPGA, DSP и других специализированных чипов, от тех, что применяются в суперкомпьютерах и облачных серверах, до чипов, которые можно встретить в мобильных устройствах и встраиваемой технике. Стандарт OpenCL полностью открыт и не требует лицензионных отчислений. В работе над стандартом приняли участие такие компании, как IBM, NVIDIA, Intel, AMD, Apple, ARM, Electronic Arts, Qualcomm, Texas Instruments и Toshiba... | ||
| Ответить | Правка | Cообщить модератору | ||
| Оглавление |
| Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
| 1. Сообщение от Антошка (??), 27-Апр-20, 20:38 | +23 +/– | |
ничего не понял, но наверное это нужно | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #20, #41 | ||
| 2. Сообщение от Аноним (2), 27-Апр-20, 20:41 | –1 +/– | |
Во, думаю, лет через 10 только-только начнет появляться намек на возможно скорое появление сущности, отдаленно напоминающей что-то типа зародыша конкурента сильно урезанной версии CUDA. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #3 | ||
| 3. Сообщение от Аноним (3), 27-Апр-20, 20:45 | +3 +/– | |
А чего такого нужного нету в опенцл, что есть в куда? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #2 Ответы: #5, #6 | ||
| 4. Сообщение от Аноним (4), 27-Апр-20, 20:50 | –7 +/– | |
Когда уже можно будет запустить Full-PUBG.exe-x86_64.AppImage и играть без проблем и костылей | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #9, #32 | ||
| 5. Сообщение от Анонидзе (?), 27-Апр-20, 20:54 | +5 +/– | |
Нормальный рабочий драйвер | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #3 Ответы: #7 | ||
| 6. Сообщение от Урри (?), 27-Апр-20, 20:55 | +2 +/– | |
вшитого блоба нвидии | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #3 Ответы: #26 | ||
| 7. Сообщение от Аноним (7), 27-Апр-20, 21:04 | +5 +/– | |
Вот именно. В Mesa до сих пор рудиментарный 1.1. Позор. Есть, конечно, ROCm, но он подозрительно слегка проприетарен, хоть и почти опенсорсен, и вечно полон несовместимостей с нынешними версиями ядра, что постоянно затрудняет его нормальное использование. В Mesa всё должно быть встроено, чтобы оно пошло в массы. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #5 Ответы: #10, #37 | ||
| 8. Сообщение от Аноним (10), 27-Апр-20, 21:06 | +1 +/– | |
С nvidia все понятно, но если этот стандарт поддержит кто-то крупный например эпл, амд может выстрелить. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #11, #15 | ||
| 9. Сообщение от Аноним (7), 27-Апр-20, 21:06 | +1 +/– | |
А при чём тут OpenCL? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #4 Ответы: #25 | ||
| 10. Сообщение от Аноним (10), 27-Апр-20, 21:07 | +/– | |
Мечты, мечты. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #7 | ||
| 11. Сообщение от Аноним (7), 27-Апр-20, 21:08 | +1 +/– | |
AMD уже давно поддерживает, в виде известного в узких кругах драйвера ROCm. А толку то? В приложениях его никто не поддерживает, одна CUDA кругом. В этом главная беда. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #8 Ответы: #21, #27 | ||
| 12. Сообщение от Аноним (12), 27-Апр-20, 21:18 | +2 +/– | |
>Обязательной заявлена только функциональность, соответствующая OpenCL 1.2, а все возможности, предложенные в спецификациях OpenCL 2.x, отнесены к числу необязательных. Подобный подход упростит создание специализированных реализаций, совместимых с OpenCL 3.0, и расширит спектр устройств, на которых может использоваться OpenCL 3.0. Например, производители могут реализовать поддержку OpenCL 3.0, не реализуя отдельные возможности OpenCL 2.x. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #36 | ||
| 13. Сообщение от InuYasha (?), 27-Апр-20, 21:21 | +/– | |
Почему практически на всех логотипах тут присутствует овал? o_O | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #17, #22 | ||
| 14. Сообщение от Аноним (15), 27-Апр-20, 21:24 | +/– | |
О, отлично, жду в атишных драйверах, будем майнить ещё эффективнее! | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 15. Сообщение от Аноним (15), 27-Апр-20, 21:27 | +2 +/– | |
Нууу, как бы сказать... Apple как раз и сделала OpenCL. Двинула в Khronos Group, AMD присоединилась, прекратила разработку ATI Stream SDK (аналог CUDA Toolkit) в пользу OpenCL. NVIDIA тоже сделала OpenCL. На Intel GPU всё нормально только в винде, а под линуксом хрен заведёшь. На Ivy и Sandy был ооочень странный драйвер OpenCL, для которого нужно патчить ядро (причём патч только под одну версию ядра, а под другие версии хрен адаптируешь, потому что патч большой), потом они его выбросили и сделали новый. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #8 Ответы: #16 | ||
| 16. Сообщение от Аноним (15), 27-Апр-20, 21:28 | +/– | |
P.S. Apple потом выбросила и OpenGL, и OpenCL. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #15 Ответы: #29 | ||
| 17. Сообщение от Fracta1L (ok), 27-Апр-20, 21:32 | +1 +/– | |
Надо Фрейда спросить | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #13 | ||
| 18. Сообщение от Аноним (18), 27-Апр-20, 21:51 | +/– | |
Это какая то система курильщика. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 19. Сообщение от Аноним (19), 27-Апр-20, 22:02 | +/– | |
Я вроде так слышал, что вулкан целиком заменит опенцл во всём. Что-то на картинках это не отражено. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #24, #49 | ||
| 20. Сообщение от Аноним (-), 27-Апр-20, 22:08 | +2 +/– | |
Может нативных игр под Linux станет больше? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 Ответы: #23, #31, #42, #51 | ||
| 21. Сообщение от Аноним (21), 27-Апр-20, 22:15 | +1 +/– | |
Навскидку, Corel Painter - Open CL | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #11 | ||
| 22. Сообщение от Фрейд (?), 27-Апр-20, 22:27 | +4 +/– | |
Потому что матричное ГПУ аналогично женскому началу, в пару линейному АЛУ, сотворяющему структуру и образы с помощью оной и наполняющим смыслом эти простые ядра. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #13 | ||
| 23. Сообщение от Pop_OS (?), 27-Апр-20, 22:33 | +5 +/– | |
Ага, вместе с Electronic Arts) | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #20 | ||
| 24. Сообщение от Аноним (24), 27-Апр-20, 22:35 | +1 +/– | |
OpenCL это обжора с тоннами легаси, как и wordpress | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #19 | ||
| 25. Сообщение от Аноним (25), 27-Апр-20, 23:07 | +/– | |
Просто интересуюсь. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #9 | ||
| 26. Сообщение от Аноним (26), 27-Апр-20, 23:41 | +3 +/– | |
> вшитого блоба нвидии | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #6 Ответы: #38 | ||
| 27. Сообщение от Annoynymous (ok), 27-Апр-20, 23:55 | +1 +/– | |
А перечисли, пожалуйста, ну или ссылку кинь, на список софта, умеющего CUDA, но не умеющего OpenCL и наоборот. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #11 | ||
| 29. Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Апр-20, 03:01 | +1 +/– | |
Вот бы им кто-нибудь по морде выписал, чтобы добавили поддержку Vulkan. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #16 Ответы: #35 | ||
| 30. Сообщение от Аноним (30), 28-Апр-20, 05:12 | +3 +/– | |
прослойка на прослойке, две прослойки в одну прослойку, прослойка между двух прослоек, три прослойки на двух прослойках и т.д. )) | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #50 | ||
| 31. Сообщение от КО (?), 28-Апр-20, 07:06 | +2 +/– | |
Хахаха, прекрати трава, улетай | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #20 Ответы: #56 | ||
| 32. Сообщение от КО (?), 28-Апр-20, 07:08 | –1 +/– | |
Когда вытащишь те самые руки из известного места и забацаешь всё сам. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #4 | ||
| 33. Сообщение от КО (?), 28-Апр-20, 09:25 | –1 +/– | |
И этим лавры USB покоя не дают. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #46 | ||
| 34. Сообщение от КО (?), 28-Апр-20, 09:40 | +1 +/– | |
Краткий пересказ статьи: | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 35. Сообщение от Аноним (35), 28-Апр-20, 09:53 | +/– | |
Они Metal для себя запилили, зачем им вулкан? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #29 Ответы: #39 | ||
| 36. Сообщение от Аноним (35), 28-Апр-20, 09:56 | +/– | |
Они делают ту же гадость, что и с расширениями OpenGL или Vulkan. Вроде работает, просто старые железки временами перестают поддерживаться приложениями. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #12 | ||
| 37. Сообщение от Аноним (37), 28-Апр-20, 10:12 | +/– | |
>и вечно полон несовместимостей с нынешними версиями ядра | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #7 | ||
| 38. Сообщение от Не_Интересующийся (?), 28-Апр-20, 10:33 | +3 +/– | |
часы показывает? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #26 Ответы: #44 | ||
| 39. Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Апр-20, 12:43 | +/– | |
> Они Metal для себя запилили, зачем им вулкан? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #35 Ответы: #40, #45 | ||
| 40. Сообщение от commiethebeastie (ok), 28-Апр-20, 13:48 | +/– | |
MoltenVK так и не дошел до нормальной совместимости? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #39 Ответы: #43 | ||
| 41. Сообщение от 777 (??), 28-Апр-20, 14:13 | +1 +/– | |
обычно не понятно тем программистам кто всякие питоны, js, всякие ангуляры изучает, карочи контентщикам. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 | ||
| 42. Сообщение от 777 (??), 28-Апр-20, 14:17 | +/– | |
а не обязательнов играх это можно использовать. например можно использовать для высоконагруженных бэкэндов, речь то идет о паралельных вычислениях. почему бы микро запросы в рамках IoT не обрабатывать гибко. в современном мире С и С++ исползуются весьма в серезных делах. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #20 | ||
| 43. Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Апр-20, 14:38 | +/– | |
> MoltenVK так и не дошел до нормальной совместимости? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #40 | ||
| 44. Сообщение от VladSh (?), 28-Апр-20, 19:07 | +/– | |
как швейцарские часы | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #38 | ||
| 45. Сообщение от VladSh (?), 28-Апр-20, 19:10 | +/– | |
отдельно?) | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #39 Ответы: #47 | ||
| 46. Сообщение от VladSh (?), 28-Апр-20, 19:12 | +/– | |
Давайте сделаем новую версию 3, в которую пихай всё, что хочешь поверх 1.2. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #33 | ||
| 47. Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Апр-20, 19:51 | +/– | |
> отдельно?) | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #45 Ответы: #52 | ||
| 48. Сообщение от Аноним (49), 28-Апр-20, 20:35 | +/– | |
Тема ПЛИС не раскрыта. Вроде последняя OpenCL с поддержкой ПЛИС была 1.2, а в 2.0 типа уже никак. Что в OpenCL3 получлось? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #54 | ||
| 49. Сообщение от Аноним (49), 28-Апр-20, 21:00 | +/– | |
Vulkan все таки для графики, а OpenCL - это вычисления общего назначения. Там есть очень специализированные железки (DSP и FPGA) и Vulkan к ним никаким боком не относится. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #19 | ||
| 50. Сообщение от Аноним (49), 28-Апр-20, 21:06 | +/– | |
> прослойка на прослойке | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #30 | ||
| 51. Сообщение от Аноним (51), 29-Апр-20, 01:06 | +/– | |
> Может нативных игр под Linux станет больше? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #20 | ||
| 52. Сообщение от VladSh (?), 29-Апр-20, 11:36 | +/– | |
Отдельно в смысле Wine на лунуксе запускае, если уж так хочется, а игры на винде))) | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #47 | ||
| 53. Сообщение от Аноним (53), 29-Апр-20, 12:53 | +1 +/– | |
> Представлена спецификация OpenCL 3.0 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #55 | ||
| 54. Сообщение от anonimous (?), 29-Апр-20, 19:22 | +/– | |
На практике имеем, что имеем, и сейчас это | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #48 | ||
| 55. Сообщение от Аноним (24), 29-Апр-20, 19:34 | +/– | |
Install Windows 10 && NVIDIA Driver | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #53 | ||
| 56. Сообщение от ммнюмнюмус (?), 29-Апр-20, 23:42 | +/– | |
Трава, не входи | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #31 | ||
|
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |