The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от opennews (??), 12-Апр-23, 23:33 
Компания NVIDIA открыла исходные тексты runtime-компонентов платформы моддинга RTX Remix, позволяющей добавлять в существующие классические компьютерные игры на базе API DirectX 8 и 9 поддержку рендеринга с симуляцией поведения света на основе трассировки пути, повышать качество текстур при помощи методов машинного обучения, подключать подготовленные пользователем игровые ресурсы (ассеты) и применять технологию DLSS для реалистичного масштабирования изображений для увеличения разрешения без потери качества. Код написан на языке С++ и открыт под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58961

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  –11 +/
Сообщение от Аноним (1), 12-Апр-23, 23:33 
Лучший GPU вендор!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +16 +/
Сообщение от name (??), 12-Апр-23, 23:37 
А том-то и прикол, что вендор с вендорлоками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  –21 +/
Сообщение от Аноним (3), 13-Апр-23, 00:02 
> вендорлоками

Практика показывает, что устройства с вендорлоком самые качественные и удобные. И в то же время опенсорс = вырвиглазный дизайн, вечная пред-альфа и отсутствие какой-либо внятной поддержки кроме др-ча форумов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 13-Апр-23, 00:52 
Путаешь тёплое с мягким
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  –3 +/
Сообщение от Аноним (12), 13-Апр-23, 01:47 
Вовсе нет. В линуксе уже есть рендеринг на вулкане, всякие ускорялки в фаерфоксе задействующие гпу в отрисовке страниц. А ты все про игрульки паришься. Дизайн аналогичный какой-нибудь винде имеется, закос под макакос имеется. Ты просто слишком ленивая и тупой логикой блещешь ставя равно между лицензией и дизайном. Развитие имеется, но таких вот как ты никто не посадит сразу на вулкан. Сиди под опенжл в дебилиане и не бухти. Для заторможенных уже сделали дистрибутивы и никому мнение окаменевших ненужно. Уже много лет выбираю линукс потому что мудохаться с виндой надо не меньше, а результат пшик.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

14. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Апр-23, 03:17 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (31), 13-Апр-23, 11:41 
> аналогичный
> закос

Но своего ничего нету, и все эти аналоги и закосы вырвиглазны ещё больше чем какой-то голый гном или кде.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +1 +/
Сообщение от xrensgory (ok), 13-Апр-23, 16:40 
Я бы половину комментаротов опеннета посадил на вулкан. Даже процентов так 85
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 13-Апр-23, 00:28 
Не всем нужны свободные устройства.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +2 +/
Сообщение от Аноним (1), 13-Апр-23, 01:25 
Более того, они иногда вредны. Intel и nvidia например предлагают свои высокооптимизированные реализации FFT(mkl/oneapi и cuFFT), а свободные AMD с барского плеча свободно предлагают fftw под своим соусом, которая GPLv3/Commercial(около 1k$).
Спасибо огромное за библиотеку, с которой нельзя линковаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от andrey (??), 13-Апр-23, 07:00 
Ну вообще то есть еще clFFT (на OpenCL) которая очень неплохо работает на любых видеокартах и не отстаёт от cuFFT
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +2 +/
Сообщение от Аноним (21), 13-Апр-23, 08:26 
Под Apache 2.0-лицензией, ты забыл упомянуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 13-Апр-23, 00:24 
Nvidia хуже Microsoft
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 13-Апр-23, 00:29 
Нвидиа делает очень много полезного в отличие от и является одной из самых технологичных компаний.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  –1 +/
Сообщение от Андрей (??), 13-Апр-23, 03:34 
Особенно дрова под wayland технологично так не допиливает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 13-Апр-23, 08:27 
Ага, https://developer.nvidia.com/blog/facial-recognition-as-a-se.../
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  –3 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 13-Апр-23, 11:18 
> Nvidia хуже Microsoft

Майкрософт украла у IBM операционную систему OS/2. Windows 11 это далёкий наследник Windows NT, которая, в свою очередь, должна была выйти под именем OS/2 3.0.

Майкрософт вступила в консорциум Khronos Group, чтобы саботировать OpenGL. В условном 1998 году все нормальный люди выбирали Glide... ой, то есть OpenGL. Потому что Direct3D 5.0 мало что умел и был переусложнён. Однако в 2000 году вышел DirectX 7.0 - им стало проще пользоваться, а возможности сравнялись. Кому после этого был нужен OpenGL, учитывая, что им стало сложнее пользоваться? Ну как кому - любителям bleeding edge, потому что вендоры добавляли новые фичи в OpenGL практически сразу, не дожидаясь одобрения Khronos Group. Тогда как в Direct3D фичи попадали, только когда Microsoft одобрит (отсюда и стабильность API и отсутствие разброда и шатания в реализациях).

В 2000 году (а может быть и до этого) происходил мощный ср...ч между любителями Direct3D и любителями OpenGL. Любители Drect3D любили предсказуемость и работоспособность практически на любой видеокарте (в то время было много вендоров, тогда как в 2001 году Matrox и S3 сойдут с дистанции). А любителям OpenGL нравились фичи - вот только каждый вендор реализовывал их через СВОИ расширения. Что усложняло написание портабельного кода. Почему Khronos Group так сильно тупила в 2000 году, не стандартизируя фичи подолгу? Потому что Майкрософт, являясь членом этого консорциума, всё это дело саботировал.

В 2001 году вышел DirectX 8.0, и OpenGL предсказуемо проиграл битву.

Что ещё? Майкрософт уничтожил Silicon Graphics и Nokia, внедрив туда "троянского коня". И ты после всего этого утверждаешь, что NVIDIA хуже, чем Майкрософт? И что же такого сделала NVIDIA? Она победила 3dfx честно, в конкурентной борьбе, ударным трудом, рисковав всем.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 13:32 
OpenGL это всегда был индустриальный стандарт кадов и систем моделирования. При чём тут твои игрушки? 3dfx вообще в проекте не было, когда это было уже так. Игрушки это вообще впихать невпихумое в этого переусложнённого тормозного монстра, долгое время всерьёз не рассматривали. Это нвидия скупила этот 3dfx со всеми технологиями и сделала ставку на opengl, пришлось многие вещи перерабатывать в итоге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (41), 13-Апр-23, 13:56 
Был до 1997 года, пока не вышли GLQuake и Riva 128. В 1999 году Epic Megagames выпустила игру Unreal Tournament, которая поддерживала только Glide - но уже в 2000 году под 3dfx зашатался трон, и те же Эпики выкатили поддержку Direct3D и OpenGL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Анноним (?), 13-Апр-23, 14:34 
Поддержу вышеотписавшегося.

Самый главный провал OpenGL случился в третьей версии, когда они попытались догнать DirectX и модернизировать API, но все пенсионеры-автокадщики застучали ногами и сказали "идите нафиг со своими игрулями, нам надо чтобы весь наш древнючий код по отрисовке линий на C78 продолжал работать". Ну собственно, все кроме них и и ушли, и OpenGL продолжил тихо умирать в мёртвой хватке автокадщиков. Четвёртая версия уже никому была не интересна, ну а потом случилась революция в виде DX12/Vulkan. Даже интересно стало, сидят ли автокадщики на OpenGL до сих пор?

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (41), 15-Апр-23, 11:50 
> OpenGL это всегда был индустриальный стандарт кадов и систем моделирования

Даже на мобилках?

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от васёк (?), 13-Апр-23, 00:16 
на cs 1.6 теперь можно ray tracing?/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +6 +/
Сообщение от Аноним (1), 13-Апр-23, 00:29 
На VACation тебя Valve отправит за подмену dll.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от васёк (?), 13-Апр-23, 00:34 
жаль :'-(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Я (??), 13-Апр-23, 02:41 
да даже если б и нет там же задержки ощутимо растут о компетитив контре можно забыть сразу..
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (20), 13-Апр-23, 08:01 
Читы поставь все равно тебя уже читером посчитали за подмену библиотек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +1 +/
Сообщение от Аноним (33), 13-Апр-23, 11:53 
Не отправит -- если dll рядом с игрой расположить, то игра не определяет подмену (приоритет имеют те библиотеки, что лежат рядом с исполняемым файлом). DXVK именно так и работает. Проверил на нескольких играх.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 13:24 
Вак память сканирует ващет. О том, что ей что-то не понравилось, тебе никто не сообщит, а вакбан через месяцы может прилететь. Я так понимаю подобные вещи просто подписаны и разрешены в белом списке. А так вак емнип и не реагировал на неизвестные бинари, именно поэтому в играх с этой "защитой" столько читеров и с ними никто ничего не делает. Банить читаков это выгодный бизнес, но чтобы они заносили деньги банить сразу нельзя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +2 +/
Сообщение от sultimt (?), 13-Апр-23, 03:22 
Можешь попробовать Counter-Strike 1.5 https://github.com/sultim-t/xash-rt
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от мяя (?), 14-Апр-23, 01:05 
https://www.youtube.com/watch?v=3RJYzEecyDI
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +1 +/
Сообщение от Аноним (23), 13-Апр-23, 09:16 
Никогда больше не куплю карту от nvidia. Если вам нравится FOSS, как вообще можно брать nvidia, когда проприетарная программа работает на уровне ядра?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Анониссимусemail (?), 13-Апр-23, 10:21 
А ядерные исходники уже опубликовали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +4 +/
Сообщение от Аноним (32), 13-Апр-23, 11:48 
Добро пожаловать, Intel Arc:
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58688
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58287
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 13-Апр-23, 09:34 
Когда уже андервольт добавят? Лето скоро, видюха мне комп расплавит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 13-Апр-23, 09:44 
Вот бы в ArxFatalis сыграть с RayTracing. Там реально есть где развернуться игре света в тёмных пещерах и куче разных биомах на этажах, витражах в склепе. Это ещё больше усилит тоску выживания человечества под землёй.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +2 +/
Сообщение от Аноним (26), 13-Апр-23, 09:51 
Ради тоски выживания скоро никаких игр будет не надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 09:57 
Не взлетит, там dx7. Да и на линуксе работать не будет, на линуксе только с opengl. Это надо копать в сторону zink и эмулировать opengl уже видимо.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (41), 13-Апр-23, 12:39 
Году эдак в 2012 году на Опеннете была новость про официальное открытие исходников этой игры. Для Linux вышла Arx Liberatis - официальные исходники и сборки.

Пересобирайте из DX7 на DX8 и прикручивайте сабж :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 12:45 
У меня до сих пор лежит на диске тот последний релиз так и не прошёл до конца. На шитхабе я видел более современный форк кода, мне и в оригинал норм. Но там opengl для линукса и dx7 для венды вроде. Так ли просто портировать с 7 на 8? Никогда не слышал о таком портировании.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Arkane (?), 14-Апр-23, 11:04 
Чтобы насладиться тёмными пещерами и реалистичной игрой света по всем канонам физики, должен быть не просто рендеринг с честной трассировкой пути, но ещё должен быть и вывод на HDR устройство, как в Quake 2 RTX

Хоть Cyberpunk 2077 уже тоже перешёл на настоящую трассировку пути и даже поддерживает HDR, но там всё равно идёт автоматический подгонка средней яркости под SDR мониторы, хотя наверняка это решается модами...

DirectX 7 это совсем старьё - тут нужен как минимум восьмой https://www.mobygames.com/game/7189/arx-fatalis/

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 13-Апр-23, 11:53 
Ну отлично, теперь ещё и в старых играх Нвидия будет фризить до 10 фпс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 12:12 
Тебя кто-то заставляет? Я играл в VTMB с reshade и это была годнота, хоть фпс и проседал нещадно, это того абсолютно стоило.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от anonimm (?), 13-Апр-23, 14:21 
Зачем весь этот гламур, когда даже в современных играх типа hogwarts legacy иногда предметы друг сквозь друга проходят, ноги сквозь плащи просвечивают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Golangdev (?), 13-Апр-23, 15:00 
> подменяемые DLL-библиотеки
> перехватывать

костыль на костыле

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (48), 14-Апр-23, 07:49 
"увеличения разрешения без потери качества" что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от Аноним (50), 14-Апр-23, 19:44 
Толку то она шейдеры 3.0 не поддерживает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  –1 +/
Сообщение от darkshvein (ok), 15-Апр-23, 04:51 
Лучи в таком убогом неоптимизированном виде не нужны.
Просадка фпс есть даже в картах, с так называемой "поддержкой" лучей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру