The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от opennews (??), 20-Мрт-20, 22:35 
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.6, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как AMD RADV 18.3, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52579

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (1), 20-Мрт-20, 22:35 
Кстати, Microsoft представила обновление DirectX 12 - Ultimate:
https://dtf.ru/gameindustry/114681-microsoft-predstavila-dir...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 20-Мрт-20, 22:58 
это хорошо или плохо?

ну и тогда уж стоит упомянуть Vulkan Ray Tracing https://www.khronos.org/news/press/khronos-group-releases-vu...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (1), 20-Мрт-20, 23:03 
Это отлично, как и поддержка трассировки на вулкане.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от microsoft (?), 20-Мрт-20, 23:08 
А что есть dxvk12?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +4 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 21-Мрт-20, 01:56 
Есть vkd3d, который транслирует D3D12 в Vulkan, подобно тому как DXVK транслирует D3D9/10/11 в Vulkan.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Skullnetemail (?), 21-Мрт-20, 17:09 
Ultimate - дурацкое название. D3D можно уже закапывать в любом случае.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AntonAlekseevichemail (ok), 22-Мрт-20, 10:23 
> Ultimate - дурацкое название.

Или название для для особо открывающих глаза на финтифрюшечки.

> D3D можно уже закапывать в любом случае.

Сначала DirectShow Graph нужно вытащить и переделать под Linux. (Я не видел достойных переделок оригинала.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Сергей (??), 21-Мрт-20, 08:49 
Для чайника - а как им пользоваться?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Мрт-20, 09:31 
Поставить Lutris
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 21-Мрт-20, 10:18 
Толсто, вот из-за таких советчиков потом у обывателя неадекватное предвзятое мнение возникает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (12), 21-Мрт-20, 10:21 
Стим скачиваешь и пользуешься как обычно.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 21-Мрт-20, 18:04 
Можно подумать,что в Стиме мол все игры запускаются?! Из 10 добавленных сторонних игр в Стим,в лучшем случаи только 5 запуститься.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 21-Мрт-20, 18:26 
Зависит от игр. Какие ни покупал, работали не хуже, чем в 10. Причём, работали и которые не работали в 10, уот так вот. Были проблемы с A Hat in Time, когда она вышла, пришлось в 10 проходить. Но вроде починили и всё работает в протоне. С dx9 вообще обычно всё плохо, особенно если там unreal engine 3 какой-нибудь, с dx11 лучше всего (спасибо dxvk).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 21-Мрт-20, 18:29 
Я был удивлён, когда blade and soul (корейская ммо, unreal engine 3) лет 7 назад заработала в вайне. Только фпс местами слишком проседал, а так никаких глюков, ничего, красивый графончик как в венде.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 21-Мрт-20, 21:29 
Собственно, тут все написано: https://github.com/doitsujin/dxvk
Качаешь релиз, запускаешь скрипт. Или качаешь релиз, копируешь dll в вайнпрефикс, создаешь dll overrides в winecfg или как переменную окружения.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (11), 21-Мрт-20, 09:39 
поможет ли это автокаду?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Fghuy (?), 21-Мрт-20, 21:38 
Автокад уже настолько скатился, что ему уже ничего не поможет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 21-Мрт-20, 10:52 
> Реализации представленного компанией Microsoft нового графического API DirectX 12 Ultimate пока нет в планах.

А каким образом DirectX 12 Ultimate относится к DXVK?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Мрт-20, 17:30 
Линуксам DirectX не нужен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 21-Мрт-20, 21:46 
Этим релизом много поломали. Чинить скорее всего не будут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от JL2001 (ok), 21-Мрт-20, 22:45 
> Этим релизом много поломали. Чинить скорее всего не будут.

а где горячие подробности?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 22-Мрт-20, 17:19 
Бери и пробуй. У меня игры которые работали с ранним релизом стали выпадать с ошибками вида "колись куда дел d3d9.dll", "ой куда дели d3d10.dll".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 23-Мрт-20, 19:36 
Там же есть ключ --with-d3d10 специально для таких. Я вот не заметил пока проблем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от SR_team (ok), 22-Мрт-20, 00:27 
> Прекращена установка по умолчанию вспомогательных библиотек Direct3D 10 - d3d10.dll и d3d10_1.dll, так как для поддержки D3D10 в DXVK требуется d3d10core.dll и d3d11.dll (под Windows также требуется dxgi.dll). Изменение позволяет использовать развиваемый в Wine фреймворк D3D10 для эффектов, который применяется в некоторых играх;

Хер что понятно. Зачем прекратили? Что именно это дало?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от SR_team (ok), 22-Мрт-20, 00:31 
The D3D10 helper libraries d3d10.dll and d3d10_1.dll are no longer installed by default, as only d3d10core.dll and d3d11.dll are needed for DXVK to support D3D10 (on Windows, dxgi.dll must also be used). This opens up the option to use Wine's implementation of the D3D10 effects framework, which is needed by some games.

Кр4. Эти либы не нужны для работы DXVK + без них будет использоваться реализация вайна, которая лучше работает с некоторыми играми из-за своего фреймворка эффектов.

P.S. После прочтения релиза на GH сразу понял что тут написано. Перевод правильный, но почему-то при прочтении перевода ничего не ясно, может сонный просто...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Антон (??), 23-Мрт-20, 19:17 
При переводе потерялось слово only вот и не понятно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру