The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 20-Фев-18, 00:16 
Доступен (https://www.patreon.com/posts/project-2ine-16513790) начальный прототип нового эмулятора 2ine (https://hg.icculus.org/icculus/2ine/), нацеленного на выполнение исполняемых файлов OS/2 в Linux по аналогии с тем как  Wine позволяет запускать исполняемые файлы Windows. В текущем виде проект уже может выполнять консольные приложения, такие как порты GCC и  Watcom C для OS/2, сетевые приложения (например, FTP.EXE) и простейшие графические программы  для Presentation Manage. Работа графики симулируется через SDL.


Проект развивает в качестве эксперимента Райан Гордон (Ryan C. Gordon (https://en.wikipedia.org/wiki/Ryan_C._Gordon)), который является автором системы MojoELF (https://hg.icculus.org/icculus/mojoelf/), позволяющей запускать приложения Linux в окружении macOS. Райан также принимал участие в портировании огромного количества игр и программ для Linux (Google Earth, Quake 3, Unreal Tournament, Prey, Postal 2, Second Life и ещё более 40 игр), разработал формат компоновки исполняемых файлов FatELF (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=23948), создал Apache-модуль mod_offload, придумал язык программирования  Toby (https://icculus.org/toby/) и являлся мэйнтейнером проекта SDL.


URL: https://news.ycombinator.com/item?id=16409584
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48103

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +46 +/
Сообщение от Alex (??) on 20-Фев-18, 00:16 
Этот чел просто неимоверно крут.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –3 +/
Сообщение от Аманим on 20-Фев-18, 11:10 
Как это и без ЯО?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 12:01 
Bellard явно круче, он бы всё это смог запилить на JS :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Фев-18, 02:44 
Эту б энергию да в мирных целях...
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 00:19 
Но ведь игра Prey есть только под венду. Почему здесь написано, что он принимал участие в портировании её на GNU/Linux?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +12 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 20-Фев-18, 00:31 
Потому что игра Prey есть и для Linux.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –4 +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 21-Фев-18, 05:34 
> Потому что игра Prey есть и для Linux.

Фу, лошара, про..бал первое сообщение темы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от burjui (ok) on 28-Фев-18, 17:56 
Pavlinux wins
Petrosyanity
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 00:32 
А погулить? То УГ от Беседки, что в прошлом году вышло - да, под венду. Но была ещё одноимённая игра 2006 года.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –1 +/
Сообщение от rvotb email on 20-Фев-18, 00:34 
Так там же не написано, что он игру портировал и сделал доступным широким массами, он только принимал участие.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от marks on 20-Фев-18, 03:21 
Помимо официальных релизов ещё есть порты от добрых людей. На рутрекере есть, например, кажется, целый раздел для этого. Ну или не там. Или не целый.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 06:08 
Целый раздел, который "портирует" через wine? Грош-цена таким портам.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 14:02 
1). Массово покупаем Doom и Prey в Steam.
2). Качаем с сайта Icculus нативные линуксовые бинарники
3). Пробуем запустить
4). Требуем возврата денег: "на Википедии сказано, что Linux-версия есть, нужно только подставить бинарники к файлам данных из стима! Обманули!"
5). После 100500 возврата денег, Bethesda релизит Doom и Prey для Linux!
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 15:31 
> 4). Требуем возврата денег: "на Википедии сказано, что Linux-версия есть, нужно только
> подставить бинарники к файлам данных из стима! Обманули!"
> 5). После 2 возврата денег, Bethesda фиксит Википедию.

Это если просто не покрутят пальцем у виска. В договоре купли-продажи должен быть пункт "есть под Линукс". Пункта нет - нет и нарушения, требования возврата не обоснованны. А что там на википедии или на соседнем заборе стоит, не важно.


Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Annoynymous (ok) on 20-Фев-18, 16:06 
В правилах Steam ты можешь вернуть игру вообще просто так в течение, кажется, двух недель. Да и и не в течение, если напишешь обоснование возврата (ну типа, не запускается). До сутяжничества вальвы не доходят, не те суммы, а репутационные потери высоки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от тот самый Аноним on 20-Фев-18, 16:51 
> В правилах Steam ты можешь вернуть игру вообще просто так в течение,
> кажется, двух недель.

Это разве не зависит от законодательства конкретной страны?
Тем не менее, требования возврата в виде ссылки на википедию в любом случае необоснованно (особенно пунктик про "Обманули!"), совершенно независимо от самой возможности возврата ;)


Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 16:22 
> "на Википедии сказано, что Linux-версия есть, нужно только
> подставить бинарники к файлам данных из стима! Обманули!"
> 5). После 100500 возврата денег, Bethesda релизит Doom и Prey для Linux!

Бесезда скажет что Linux-коммюнити совсем обнаглело и ничего выпускать не будет. После возврата средств они тоже там какой-то процент вольве платят.


Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 00:28 
Но зачем?.. что там такого есть на OS/2?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 20-Фев-18, 00:33 
Иногда нужны странные вещи. Я, например, расстроен что в вайне дропнули поддержку 16-бит приложений. Хотя казалось бы что там могло быть интересного для 3.1 винды. А вот ведь что-то было как оказалось...
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 07:57 
Насколько я понял, они отказались от поддержки 16 бит в пользу DosBox.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Anonymouse on 23-Фев-18, 07:55 
Дропнули поддержку DOS приложений. 16Бит виндовые как поддерживались так и поддерживаются
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –3 +/
Сообщение от Минотавр on 20-Фев-18, 00:33 
-- Но зачем?.. что там такого есть на OS/2?
Несбыточные мечты вроде победившего коммунизма
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 01:01 
всякие управлялки лаб стендом. который бородатого года, но вполне рабочий и даже слегка используется. :/ и людей которые писали этот софт уже давным давно нет.
потому и живет некий рабочий пень 2 с Warp с которого сдувают пылинки )
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –6 +/
Сообщение от пох on 20-Фев-18, 09:26 
> всякие управлялки лаб стендом. который бородатого года

и используют 16битный чудесный .sys ?
Ну так им этот эмулятор не поможет. И да, пока оно все не развалилось окончательно - наймите уже способного студента. Ничего в том бородатом софте не может быть суперсложного, чтоб ida не справилась - а там, глядишь, еще и часть догнивающих интерфейсов со стороны самого стенда удастся заменить микроконтроллерами, и он еще лет сорок поживет.

А что там может быть ценного в userland, да еще без поддержки WPS (пришлось лезть в гугль чтобы вспомнить, как этот объектный тормоз назывался) - не знаю, не знаю.

Впрочем, чувак занимается портированием унылых игр - то есть это у него хобби такое, которому совершенно не нужны обоснования. Ну нравится ему - почему и нет?

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +10 +/
Сообщение от username (??) on 20-Фев-18, 13:08 
> Ничего в том бородатом софте не может быть суперсложного

оло-ло

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-18, 09:50 
Верьте: жизни не было до вас и не будет после вашей смерти. Главное, верьте в это.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +5 +/
Сообщение от KonstantinB (ok) on 20-Фев-18, 01:31 
> Но зачем?..

Потому что он может.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok) on 20-Фев-18, 07:16 
> Но зачем?.. что там такого есть на OS/2?

Кому-то значит надо :). У меня вон целый комп дома для всяких дремучих систем, даром что 2-хпроцессорный (Socket604).

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –1 +/
Сообщение от Анотоним on 20-Фев-18, 09:06 
В OS/2 есть то что невозможно портировать: Реальная многозадачность и Presentation manager.  
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 20-Фев-18, 09:32 
> В OS/2 есть то что невозможно портировать: Реальная многозадачность и Presentation manager.

проснитесь, гражданин. Некто Pete Kvitek "портировал" (на самом деле написал с нуля интерфейс) PM в досовскую text mode. В 1993м году. Без ансамбля, в свободное от работы время. Ничего там волшебного, представьте себе, нет.
И оно даже работало, и тем, что на этом странном софте было написано, люди пользовались.
Повторить это, спортировав его уже в SDL - вполне можно, было бы желание - у кого-то, как видим,  появилось.

А WPS, если вы с прямым углом попутали, даром никому не нужен, поскольку умел только тормозить и ломаться после перезагрузки ресетом повисшей "реальной многозадачности". Которой тоже отродясь там не было.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Ю.Т. on 21-Фев-18, 09:02 
>> В OS/2 есть то что невозможно портировать: Реальная многозадачность и Presentation manager.
> проснитесь, гражданин. Некто Pete Kvitek "портировал" (на самом деле написал с нуля
> интерфейс) PM в досовскую text mode. В 1993м году. Без ансамбля,
> в свободное от работы время. Ничего там волшебного, представьте себе, нет.

"Что-то не видел я там такого рояля". Что это было, как называлось?

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Анотоним on 21-Фев-18, 10:08 
вероятно он имеет в виду T-Shell.

Но это не PM.

Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от Ю.Т. on 21-Фев-18, 14:11 
> вероятно он имеет в виду T-Shell.

Ах, вон оно что... Одна из тех вещей, которых ни разу не пригодились.
И, конечно, это и не PM, и не WPS.

> Но это не PM.

Ну да. Также и wps4win никакой не wps, а лишь имитация.

Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 22-Фев-18, 13:24 
> "Что-то не видел я там такого рояля". Что это было, как называлось?

DW-Text
увидеть сложно, надо было либо дружить с Питом, либо купить.

А, ну еще на нем был написан madmed, олдовые фидошники могут это помнить. ;-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от Подрывник on 23-Фев-18, 18:34 
Помним, спасибо огромное, скачал к себе, чтоб не пропало.

Только вот этот интерфейс - копия M$ QuickC (R), был такой редактор для тогдашних погромистов.
Когда-то я с ним работал, а сейчас... и скриншотов не найти, и название прочно забылось.
Внутри там ничего особенного нет: та же очередь сообщений, те же WM_CHAR и т.п.

Ответить | Правка | ^ к родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Анотоним on 21-Фев-18, 10:11 
>> В OS/2 есть то что невозможно портировать: Реальная многозадачность и Presentation manager.
> проснитесь, гражданин. Некто Pete Kvitek "портировал" (на самом деле написал с нуля
> интерфейс) PM в досовскую text mode. В 1993м году. Без ансамбля,
> в свободное от работы время. Ничего там волшебного, представьте себе, нет.

t-shell это удобная штука но не PM.

PM это объектный интерфейс.  С Drag'n'Drop, связями с объектами так что перенося физическую папку на диске, ярлычок на десктопе отслежвал и оставался привязан.
Там много такого, что тебе и не снилось.

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 22-Фев-18, 13:28 
> PM это объектный интерфейс.  С Drag'n'Drop, связями с объектами так что

это не PM. Это WPS, под PM отдельным слоем.

> перенося физическую папку на диске, ярлычок на десктопе отслежвал и оставался
> привязан.

а после перезагрузки ресетом весь твой любовно настроенный десктоп летел к чертям, ага, ага. Можно было только откатиться (в warp, в 2.x нельзя) на предусмотрительно сохраненную старую версию. Если ты с тех пор чего-то понаставил - то удалять и ставить заново.

> Там много такого, что тебе и не снилось.

я хорошо сплю, мне такие кошмары из прошлого не снятся.

Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 11:14 
>В OS/2 есть то что невозможно портировать: Реальная многозадачность

А в Linux она нереальная? Настоящая - значит можно и полуосьную сэмулирувать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 22-Фев-18, 12:08 
> В OS/2 есть то что невозможно портировать: Реальная многозадачность и Presentation manager.  

Т.е. по вашему в Linux нет реальной многозадачности???

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 20-Фев-18, 14:06 
Маджонг там был на редкость красивый
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 01:41 
FatELF - это фиаско.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –2 +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 20-Фев-18, 02:04 
лучше поздно, чем очень поздно
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 12:57 
Уже совсем поздно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –2 +/
Сообщение от ползкрокодил on 20-Фев-18, 02:18 
Годно. Жду ещё эмулятор приложений iOS для GNU/Linux, и чтобы отображался нативными виджетами GTK+.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 11:17 
Они нативные для гномеров и хэфэцээшников. А есть ещё и кдешники.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +2 +/
Сообщение от Другой Аноним on 20-Фев-18, 03:31 
Годно. Жду ещё эмулятор приложений macOS для GNU/Linux, и чтобы Photoshop и Illustrator отображался нативными виджетами GTK+.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 06:11 
> Годно. Жду ещё эмулятор приложений macOS для GNU/Linux, и чтобы Photoshop и
> Illustrator отображался нативными виджетами GTK+.

http://www.darlinghq.org/

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –1 +/
Сообщение от J.L. on 20-Фев-18, 15:20 
>> Годно. Жду ещё эмулятор приложений macOS для GNU/Linux, и чтобы Photoshop и
>> Illustrator отображался нативными виджетами GTK+.
> http://www.darlinghq.org/
>At this point, does not yet run macOS application with a GUI.

Photoshop и Illustrator - несудьба, а жаль, задумка интересная, может маковское GUI будет проще подцепить чем виндовое.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 17:24 
То что оно пока не умеет GUI запускать не значит, что не научится в будущем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 03:50 
Зачем половина оси, когда есть полноценные?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от A on 20-Фев-18, 07:21 
Так она и половиной получше иных полных. Была.

Если бы еще не бросили в развитии... Т.е. она вроде не умерла, но и не жива же (

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Че on 20-Фев-18, 07:55 
По старой доброй традиции, пропала где-то в недрах ИБМ.
На самом деле, в недрах этого монстра можно найти совершенно неожиданный вещи.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 11:47 
- Чем лучше?
- Лучше чем иные
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Moomintroll (ok) on 20-Фев-18, 16:30 
> Т.е. она вроде не умерла, но и не жива же (

https://ru.wikipedia.org/wiki/EComStation

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Ю.Т. on 21-Фев-18, 09:04 
> Если бы еще не бросили в развитии... Т.е. она вроде не умерла,
> но и не жива же (

Кроме eCom, ещё есть непонятного происхождения и способностей ArcaOS (за 140 американских!).

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от etc on 21-Фев-18, 20:35 
Есть и работает у меня. ArcaOS создавалаь по сути теми же людьми, что работали над eCоmstation. Но каждому свое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Ю.Т. on 22-Фев-18, 08:03 
> Есть и работает у меня. ArcaOS создавалаь по сути теми же людьми,
> что работали над eCоmstation. Но каждому свое.

Ну так что там, о чём там? Сайт невнятен, пробу не дают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Подрывник on 23-Фев-18, 18:39 
Исправлены ошибки в видеодрайверах 2015 гг. и USB-драйверах (не везде распознавалась клавиатура и мышь), пилят поддержку USB 3.x.

Добавили последнюю JVM, починили PostgreSQL и Apache и т.п.

Да и $140 не так уж много.

Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-18, 09:52 
> Зачем половина оси, когда есть полноценные?

Была золотая середина между нынешними ГНУ/Линюкс (хотя и несвободная) и нынешней же Виндой -- для пользователей, естественно. И уж намного лучше и удобнее Винды на ту пору. И АПИ там отличный и понятный.

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 22-Фев-18, 13:37 
> Была золотая середина между нынешними ГНУ/Линюкс (хотя и несвободная) и нынешней же
> Виндой -- для пользователей, естественно. И уж намного лучше и удобнее

для безмозглых хейтеров

> Винды на ту пору. И АПИ там отличный и понятный.

в ваших влажных мечтах.
И API в виде white books за миллиард денег, половина которого была снабжена пометкой "for the planning purposes only", если твои задачи пошли дальше планов (как, вы еще не банкрот? странно) подпиши nda и тебе вышлют пачку вообще непонятной макулатуры со смазанным текстом.
Когда появились redbooks, которые уже кое-как можно было скачать с сайта ебеме (и читать на мониторе 800x600 мутным ебеемским ридером), оно уже было никому не надо и даром.

Поэтому (и еще из-за идиотской гонки за "4mb should be fine") и пользователи, и разработчики массово выбрали винду, причем в основном - 95, в которой самое удивительное было то, что вообще-то она работала.

P.S. кому из фанатов пачку слегка заблеванных кошкой white books подарить? Ценных там нет, их как раз сразу раздал, просто для коллекции.

Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Че on 20-Фев-18, 07:58 
Так, пофлудить: https://www.os2world.com/wiki/index.php/Phoenix_OS/4
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 07:59 
О, блин, помню, как в конце 90-х в FIDO разгорались нешуточные бытлы OS\2 VS Windows.. :D
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +4 +/
Сообщение от StanleyHTweedle on 20-Фев-18, 10:22 
Ни каких баттлов небыло - OS/2 лидировал по всем позициям, если работала нода. Для пойнта - винды можно было пользовать, но проблем с ними много было.

Производительность OS/2, на одном и том же железе, была минимум в два раза выше, чем у виндов.

Альтернативой был только Desqview.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от щи on 20-Фев-18, 12:47 
Никаких проблем, и FIPS норм работал, и стандартная связка t-mail+golded+(кто там у нас тоссером был?) заводилась, даже на винмодемах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от ssh (ok) on 20-Фев-18, 13:11 
> Никаких проблем, и FIPS норм работал, и стандартная связка t-mail+golded+(кто там у нас тоссером был?) заводилась, даже на винмодемах.

squish видимо тоссером был, ну или fastecho. Впрочем, мне кажется что когда warp3/4 для лидировал win-модемы еще не получили большого распространения.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 20-Фев-18, 17:02 
> squish видимо тоссером был, ну или fastecho. Впрочем, мне кажется что когда
> warp3/4 для лидировал win-модемы еще не получили большого распространения.

наоборот, warp3 и 4 пришлись на самый-самый расцвет винмодемов (еще бы, это ж и расцвет 98 винды), именно потому те и вызывали такую массовую попоболь.
К 2000му году уже всем было все равно, win оно или не win. Да и сами модемы потихоньку стали отправлять на покой, заменяя adsl.


Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от ssh (ok) on 21-Фев-18, 02:16 
> наоборот, warp3 и 4 пришлись на самый-самый расцвет винмодемов (еще бы, это
> ж и расцвет 98 винды), именно потому те и вызывали такую
> массовую попоболь.
> К 2000му году уже всем было все равно, win оно или не
> win. Да и сами модемы потихоньку стали отправлять на покой, заменяя
> adsl.

Википедия утверждает:
Warp 3 - октябрь 1994, Warp 4 - сентябрь 1996.
Windows 95 - ноябрь 1995, Windows 98 - июнь 1998.

Первые софтмодемы стали доступны потребителям уже во время существования W98. Это косвенно подтверждают даты выхода статей освящающих "проблему"  - http://www.ixbt.com/comm/soft-modems.html или https://web.archive.org/web/19980422133551/http://www.56k.co....

Насколько я помню, тогда пик популярности OS/2 был уже пройден и народ мигрировал на NT4, W98 или RH4.2 ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 22-Фев-18, 13:47 
> Первые софтмодемы стали доступны потребителям уже во время существования W98. Это косвенно

по-моему сильно раньше. То есть они, вполне возможно, еще под 3.1 были. Винпринтеры точно уже были, модемы чуть позже. После 99го (реальный год массовой миграции на 98) я бы уже прошел мимо этого хайпа, а я его помню.

> подтверждают даты выхода статей освящающих "проблему"

эти даты скорее говорят об истории сайтов, чем об истории проблемы. веб только-только начинался.

> Насколько я помню, тогда пик популярности OS/2 был уже пройден и народ

да настоящей популярности никогда и не было. А среди укушенных (они тогда не за опенсосие бились, а просто против корпорации зла - как-то забыв, кто стоял у истоков, а кто, наоборот, идиотскими требованиями дважды гробил идею ;) и в 98м еще была вполне популярна, вытеснили ее только с серверов. Выход 2000 ее добил и на "десктопах".

Я warp4 так и не нашел куда поставить. Просто уже было незачем напрягаться.

Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от ssh (ok) on 20-Фев-18, 13:15 
> Никаких проблем, и FIPS норм работал, и стандартная связка t-mail+golded+(кто там у
> нас тоссером был?) заводилась, даже на винмодемах.

Да, FIPS появился значительно позже. ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  –1 +/
Сообщение от пох on 20-Фев-18, 16:54 
> Ни каких баттлов небыло - OS/2 лидировал по всем позициям, если работала нода.
> Производительность OS/2, на одном и том же железе, была минимум в два раза выше, чем у виндов.

очередная высосанная из пальца легенда.
Производительность OS/2 2.99beta (не путать с yблюдищем warp, которое тоже было beta), последней где еще не принесли ее в жертву бессмысленной погоне за влезанием в 4мегабайта, на машине с достаточной памятью (то есть от 16) была примерно той же, что и у nt3.1 того же времени (правда, этой было нужно 32). Поскольку упиралась в stone-age hpfs, собравшей в себя все ошибки дизайна и все последствия "переходных периодов" какие можно вообразить. (то есть добавлять осьдве памяти было бесполезно, она после 16 быстрее не становилась)

Чтобы хоть как-то можно было с этим жить, впоследствии стали собирать уродливую конструкцию с выдранным из lanserver hpfs386 (ну или кто побогаче целиком переносил весь софт на настоящий lanserver), у которого был, ну надо же, write back cache. Правда, никаких других проблем не решавший, оно даже "386"-то было только по названию. К несчастью для больных фанатиков, именно в этот момент уже была винда 3.чтототам - по сути с ядром от nt4, но еще с некоторыми пережитками третьей версии, и серверная os/2 отправилась на свалки, где ей самое место, вместе с 486ми серверами о 16 мегах.

> Альтернативой был только Desqview.

до первого abort-retry-ignore и вызванной им ночи с пятницы на понедельник.

не поверишь, у меня одновременно были все три, и вполне можно было вживую сравнить. А у расказчиков легенд, обычно, была только святая уверенность в том, что OS/2 это очень круто и они не такие как все.

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Ю.Т. on 21-Фев-18, 09:22 
> не поверишь, у меня одновременно были все три, и вполне можно было
> вживую сравнить. А у расказчиков легенд, обычно, была только святая уверенность
> в том, что OS/2 это очень круто и они не такие
> как все.

Не надо загибать.
Под нагрузкой "плавали" все тогдашние "флагманы" - и nt 3.51, и novell с бтривом. Лансерверу же не повезло в том, что использовать его с lan apps и прочими фичами было тогда негде и не с кем. И, конечно, отсутствие желания верхов IBM посражаться.
Сильным решением os/2 был именно WPS. Да-да, с глюками.

Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от etc on 21-Фев-18, 20:55 
>> не поверишь, у меня одновременно были все три, и вполне можно было
>> вживую сравнить. А у расказчиков легенд, обычно, была только святая уверенность
>> в том, что OS/2 это очень круто и они не такие
>> как все.
> Не надо загибать.
> Под нагрузкой "плавали" все тогдашние "флагманы" - и nt 3.51, и novell
> с бтривом. Лансерверу же не повезло в том, что использовать его
> с lan apps и прочими фичами было тогда негде и не
> с кем. И, конечно, отсутствие желания верхов IBM посражаться.
> Сильным решением os/2 был именно WPS. Да-да, с глюками.

Что то глюков с WPS в массовом числе из года в год я не наблюдаю. Попадались изредка только в OS/2 Warp 3.0 Стоит седьмой год без переустановок eComstation 2.1 (смену материнской платы пережила безболезненно), а теперь и ArcaOS на другом разделе.
Хотя теплые ("ламповые") воспоминания (на самом деле теплые) об знакомстве с Linux еще в 1999 г. у меня остались...Каждому свое.  

Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Ю.Т. on 22-Фев-18, 08:13 
>> Сильным решением os/2 был именно WPS. Да-да, с глюками.
> Что то глюков с WPS в массовом числе из года в год
> я не наблюдаю. Попадались изредка только в OS/2 Warp 3.0 Стоит

Собственно, глюк WPS был (и остался?) один, растущий из single message queue. Решение из 17-й поправки срабатывало не всегда, и это была та ещё ложка дёгтя.

Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 22-Фев-18, 14:08 
> Не надо загибать.
> Под нагрузкой "плавали" все тогдашние "флагманы" - и nt 3.51, и novell

ну говорю же - в отличие от, у меня была возможность снести 3.51 и поставить lanserver - ровно на ту же железку. Тормозом он был страшенным. У nt тормозила отрисовка - потому что не было еще драйвера в ядре, и был приоритет у фоновых задач (логично, мышевозня админа с панельками не должна была сажать производительность для юзеров) нетвари рисовать было нечем, она не тормозила.
Плюс к нему прилагалась книжка, страничек так на 300, с описанием миллиарда параметров для .ini, чтобы кое-как догнать производительность сети до виндовой (причем винда работала over ip уже тогда, а это приходилось использовать over ipx, потому что ip был та-а-кой ip...)
Я ее только вот буквально в том году использовал для подтирки жопы.

> Лансерверу же не повезло в том, что использовать его с lan apps и прочими фичами было тогда
> негде и не с кем.

"отличный api", да. "доступная документация", ага. И ценник на неурезанные версии - выше потолка.

> И, конечно, отсутствие желания верхов IBM посражаться.

да ладно. они сражались. Просто они (в отличие от фанатиков) быстро поняли, что битва проиграна, впарить нужное количество своих SDK и DDK не получилось, а значит софта не будет, и зафиксировали убытки. Фанатегов уволили, здраво рассудив, что толку в других отделах от них не будет, одни неприятности.

> Сильным решением os/2 был именно WPS. Да-да, с глюками.

красивым он был, но a) на том железе и с тем подходом (16 битные драйвера, presentation driver в userspace) оно просто не могло не быть безумным тормозом b) пользы как-то не придумалось. Даже аналога виндового explorer в нем не нашлось, все пользовались клонами нортона.

собственно, ibm это признала, когда в варп воткнули стыжженый у эпла ланчпад - то есть голый wps не решал типовых юзерских задач, или делал это непонятно юзеру и неэффективно, что одно и то же.

а идея бросить шрифт на окошко, она, конечно, прикольная (от программы требовалась, заметь, поддержка wps, а не голого pm) - пока окошком не промахнешься. И тут выясняется, что вернуть то что было до, можно только если ты случайно знаешь, как оно называлось, undo не предусмотрен, reset to default тем более.

Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Ю.Т. on 22-Фев-18, 14:56 
> ну говорю же - в отличие от, у меня была возможность снести
> 3.51 и поставить lanserver - ровно на ту же железку. Тормозом
> он был страшенным. У nt тормозила отрисовка - потому что не

NT тормозила и жрала ресурс. Точка. У нтей тоже ж были свои укушенные, и их речи насчёт того, как надобно ублажать нтю, я помню.

Лансервера в бою мне не пришлось видеть, я его попробовал когда-то (кстати, в smp варианте), и то, что я не видел тормозов, конечно, не говорит ни о чём

Ну и, как говорилось уже, lan apps там были едва ли не самым интересным marketing point-ом -- который в наших палестинах непонятно было куда двигать. Файловые сервера к тому времени прочно были новеловскими.

> винда работала over ip уже тогда, а это приходилось использовать over
> ipx, потому что ip был та-а-кой ip...)

Ну, не знаю. Жалобы у людей были, если помню правильно, как раз на "netbeui" вариант, а "новеловский" и "IP-шный" варианты были приличными.

> Я ее только вот буквально в том году использовал для подтирки жопы.

"Не верю" (у меня есть парочка мануалов тех лет).

>> И, конечно, отсутствие желания верхов IBM посражаться.
> да ладно. они сражались. Просто они (в отличие от фанатиков) быстро поняли,

Нет, не сражались они. Даже отсюда было видно, как они беспорядочно толкутся. "Этого мы не можем, и того мы не будем". Пока команда Билли завоёвывала мир. :)) Уже ж был кой-какой интернет, и можно было читать англоязычные тексты.

>> Сильным решением os/2 был именно WPS. Да-да, с глюками.
> красивым он был, но a) на том железе и с тем подходом
> (16 битные драйвера, presentation driver в userspace) оно просто не могло
> не быть безумным тормозом b) пользы как-то не придумалось. Даже аналога
> виндового explorer в нем не нашлось, все пользовались клонами нортона.

Так и сейчас на винде эксплорером тоже далеко не все пользуются, и полно клонов нортона. Потоу что нортон это удобно.

> собственно, ibm это признала, когда в варп воткнули стыжженый у эпла ланчпад
> - то есть голый wps не решал типовых юзерских задач, или
> делал это непонятно юзеру и неэффективно, что одно и то же.

"Голый wps" был брошен выбарахтываться. Кстати, кривая обучения на эти вещи была устроена крутая.

> а идея бросить шрифт на окошко, она, конечно, прикольная (от программы требовалась,
> заметь, поддержка wps, а не голого pm) - пока окошком не
> промахнешься. И тут выясняется, что вернуть то что было до, можно
> только если ты случайно знаешь, как оно называлось, undo не предусмотрен,
> reset to default тем более.

Да уж, нерешаемая проблема. Был брошен выбарахтываться. (Конечно, было над чем работать, разве я спорю)

Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от angra (ok) on 20-Фев-18, 17:21 
> Производительность OS/2, на одном и том же железе, была минимум в два раза выше, чем у виндов.

И как же ты измерял эту производительность? Ощущениями?

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 20-Фев-18, 18:13 
>> Производительность OS/2, на одном и том же железе, была минимум в два раза выше, чем у виндов.
> И как же ты измерял эту производительность? Ощущениями?

а, да с "ощущениями" у warp было все в порядке - они там и приоритет дрыгающимся окошкам PM'а задрали, и анимациям всяких отрисовок уделили особое внимание - MS догнала только к NT4, да и то не полностью. Какие вам еще фоновые процессы, у нас тут люди "производительность" меряют скоростью отрисовки!

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Анотоним on 22-Фев-18, 00:23 
Персональный компьютер для человека, а не человек для компьютера.
По этому да - первую очередь интерфейс с человеком, отзывчиво и понятно, во вторую все остальное.

Для аутичных ретинов мастурбирующих на мифическую производительность делают мэйнфреймы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 22-Фев-18, 14:10 
> Персональный компьютер для человека, а не человек для компьютера.

а человеку ведь надо чтоб окошко быстро, а не чтоб задача быстро решилась?
Ну, вот, получили...

Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Анотоним on 22-Фев-18, 22:50 
Получили что тормозит вообще все, и окна и задачи.
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 17:32 
Производительность OS/2 была отличная, пока не вышел Merlin AKA Warp 4. Тогда я не выдержал и попробовал Linux (Slackware 3.0). И о чудо, вот она мультизадачность! Дум в трёх окошках бегал ровно и параллельно в иксах, в отличии от, где относительно ровно бегало только активное окошко... Я помню рецепт тех лет (винды-нт с 3д скринсейверами тоже касался): если ваш T-Mail тормозит, переключитесь на него, чтобы он стал активным...
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 17:45 
А как Дум в 3 окошках может параллельно бегать? Игрок их всё время судорожно переключает?
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 18:54 
мультикаст?
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Анотоним on 22-Фев-18, 00:24 
> А как Дум в 3 окошках может параллельно бегать?

две мышки же.

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от нетвароид on 25-Фев-18, 16:27 
priority=absolute @config.sys
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +1 +/
Сообщение от старик on 20-Фев-18, 09:13 
А я вот иногда пользуюсь текстовым редактором для DOS, потому что в нём есть функция, которая современным монстрам не под силу. Алгоритм её таков: найти X, отметить место, найти Y, закончить выделение, скопировать/переместить выделенное в другое окно и оттуда сохранить. Причём ещё и запомнить всю процедуру. И всё это "горячими" клавишами.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 09:24 
MultiEdit?
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +5 +/
Сообщение от пох on 20-Фев-18, 09:43 
> А я вот иногда пользуюсь текстовым редактором для DOS, потому что в
> нём есть функция, которая современным монстрам не под силу.

действительно, куда им... /X ^:,/Y/w/tmp/delme
и никаких окон. Не использует ничего, что не было в one true vi - 1976го года выпуска, вашего доса еще и в помине не было. (впрочем, это и для ed сработает)

ну да, ну да, с любимыми досодрочeрами "прямоугольными блоками" ничего не получится без модного современного vim, ну так они остались в том самом вашем любимом досе - ни до (потому что существовал troff/tbl/eqn, весь юникс и написан-то был ради них, и уже было не принято мешать разметку с содержимым) ни после (потому что появились нормальные wysiwyg редакторы) они просто никому не были нужны. Я и по сей день не знаю, какими кнопками он там включается.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 17:40 
Emacs же умеет. Только если хочется "запомнить всю процедуру", придётся функцию на лиспе написать. Зато функцию, в отличие от неизвестно куда записанного "макроса", можно и скопипастить, и на ревью отдать, и в version control положить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 20-Фев-18, 18:09 
вы меня огорчаете. Я, конечно, понимаю, что пользователи emacs'а в 2018м году - люди умишком поехавшие, но верить, что у них по сей день нет автоматической записи действий пользователя (и не "неизвестно куда", а в .emacs ) отказываюсь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 20:33 
Посоветуйте может другой редактор, который можно скриптовать? Чтоб получше Емакса был. Чтоб не тормозил, как Atom. Чтоб не был closed-source, как Sublime. И чтоб не был сырым, как Lime. И чтоб не требовал переключения режимов, как Vim. И чтоб под Линукс был.
Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Анонимный Маковод on 20-Фев-18, 20:51 
> Посоветуйте может другой редактор, который можно скриптовать? Чтоб получше Емакса был.
> Чтоб не тормозил, как Atom. Чтоб не был closed-source, как Sublime.
> И чтоб не был сырым, как Lime. И чтоб не требовал переключения режимов, как Vim. И чтоб под Линукс был.

Ответ в стиле негодника поха:
Cтавь винду и не парься!

А еще лучше, переходи к нам! У нас есть такие затейливые игрушки на любой вкус, цвет и размер!


Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от пох on 20-Фев-18, 23:38 
> Ответ в стиле негодника поха:

это плохой ответ - я не знаю под винду подходящего (кроме клонов emacs, собранных под винду) и не уверен что такой существует. У самого под виндой стоит gvim (ну да, потому что им я умею пользоваться, а к какому-нибудь notepad+ надо привыкать, а не потому что он чем-то так уж хорош)

То что не делается gvim'ом - делается в ворде (который как раз скриптуется и modeless, но это явно не то, о чем спрашивалось)

> А еще лучше, переходи к нам! У нас есть такие затейливые игрушки на любой вкус, цвет и размер!

че-та, мне кажется, у вас одни анальные вибраторы, подорого. Различающиеся разьве что цветом и размером (ну и наверное вкусом, но что-то не хочется пробовать).
А из редакторов в общем-то все те же vim с вордом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Фев-18, 07:39 
> Посоветуйте может другой редактор, который можно скриптовать? Чтоб получше Емакса был.
> Чтоб не тормозил, как Atom. Чтоб не был closed-source, как Sublime.
> И чтоб не был сырым, как Lime. И чтоб не требовал
> переключения режимов, как Vim. И чтоб под Линукс был.

acme из plan9port

Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от старик on 21-Фев-18, 01:40 
Пробежал я быстренько по emacs и не понял, как в нём, например, вытащить из текста всё, что находится между открывающей и закрывающей скобкой произвольной длины и не известного содержания и встречающегося много раз и всё это сохранить в другой файл.


Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-18, 16:20 
Ctrl-Alt-Space - выделить текст от открывающей скобки под курсором до закрывающей скобки
Alt-x append-to-file - добавить выделение в файл

Скриптом:
(mark-sexp)
(append-to-file (region-beginning) (region-end) "output.txt")

Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от anonimous on 22-Фев-18, 18:46 
brief!
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 11:19 
Дефрагментатор jfs оно запустит ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Фев-18, 22:12 
То есть я теперь наконец-то смогу снова запустить FleetStreet/2?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Опубликован прототип эмулятора для запуска исполняемых файло..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Фев-18, 21:06 
А не лучше ли было развивать HaikuOS бинарно совместимую с os/2?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру