The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от opennews (ok) on 02-Янв-17, 10:48 
Подготовлены (http://lxqt.org/release/2017/01/01/third-batch-introducing-l.../) корректирующие выпуски компонентов пользовательского окружения LXQt 0.11.1 (http://lxqt.org/) (Qt Lightweight Desktop Environment), развиваемого объединённой (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37473) командой разработчиков проектов LXDE и Razor-qt. В состав обновления включены в основном исправления ошибок. Используемые для сборки компоненты объединены в новый пакет lxqt-build-tools (https://github.com/lxde/lxqt-build-tools), который добавлен в качестве зависимости к  liblxqt (https://github.com/lxde/liblxqt).

Интерфейс LXQt продолжает следовать идеям классической организации рабочего стола, привнося современное оформление и приёмы, увеличивающие удобство работы. LXQt позиционируется как легковесное, модульное, быстрое и удобное продолжение развития рабочих столов Razor-qt и LXDE, вобравшее лучшие черты обеих оболочек.  Код размещён (https://github.com/lxde) на GitHub и поставляется под лицензиями GPL 2.0+ и LGPL 2.1+.

URL: http://lxqt.org/release/2017/01/01/third-batch-introducing-l.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45801

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от vantoo (ok) on 02-Янв-17, 10:48 
Оно уже готово для повседневного использования?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от анонимус_б6_выпуск3 on 02-Янв-17, 10:52 
нет, и еще долго не будет
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +8 +/
Сообщение от alex email(??) on 02-Янв-17, 11:24 
Аргументируйте, хотя бы списком из трех а лучше из пяти пунктов. При увеличении пунктов, увеличится вес вашей аргументации.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –11 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 02-Янв-17, 12:00 
Я хотел попробовать этот DE, но узнав что там панель задач морально устаревшего типа, то есть не умеет скрывать иконки ланчеров если приложение уже запущено, как это делается в кедах или семерке, забил болт.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 14:00 
Что значит "скрывать"? Группировать что ли?
Лично для меня группировка неудобна.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +3 +/
Сообщение от demimurych email(ok) on 02-Янв-17, 15:04 
имеется ввиду что
на панели у тебя висят иконки твоих любимых приложений. Тык в иконку - приложение запустилось И иконка исчезла с панели запуска, но при этом на панели появилась другое отображение запущенного приложения. Закрыл приложение - снова появилась иконка.
Мне лично так тоже очень удобно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +5 +/
Сообщение от angra (ok) on 02-Янв-17, 15:43 
А что вы делаете, когда нужно запустить еще одну копию приложения?
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 16:08 
Жмём колёсиком на иконку запущенного.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 20:49 
Ну ахренеть как удобно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от фыв (??) on 02-Янв-17, 21:35 
реально ахренеть, да. реально удобно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 21:34 
Да. Именно поэтому это появилось в винде, а потом было стырено в юнити.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Янв-17, 11:31 
Это появилось в маке, в винде получило нормальную реализацию, в юнити приняло опять какие-то извращенныйе формы, и только потом весь опыт борьбы за юзабилити был успешно усвоен кде. (хотя, на счет порядка юникик-кде я не уверен)
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 02-Янв-17, 18:25 
> А что вы делаете, когда нужно запустить еще одну копию приложения?

Разные есть реализации. Обычно в контекстном меню обязательно есть пункт запустить ещё один экземпляр. Где-то в дополнение к этому позволяют в настройках указать например чтобы срендей кнопкой мыши это действие выполнялось (я предпочитаю срендей кнопкой мыши наоборот закрывать).

А дублирование иконок это плохо. Во-первых, занимает зря место, если это ноут и панель ты вертикально расположил. Во-вторых, не компьютерных з-тов, например если это женщина, это сбивает с толку, в результате чего они по ошибке запускают кучу окон браузера.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 18:44 
По сути, вы хотите док. Ставьте любой и наслаждайтесь. :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 02-Янв-17, 18:50 
> По сути, вы хотите док. Ставьте любой и наслаждайтесь. :)

А нету нормальных, перепробовал разные: awn, plank, cairo-dock. Последний наиболее то что надо, но есть разные проблемы, одна из них это то что там выкинули поддержу старого протокола трея (в кедах например сделали костыль xembedsniproxy).

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 20:29 
>> По сути, вы хотите док. Ставьте любой и наслаждайтесь. :)
> А нету нормальных, перепробовал разные: awn, plank, cairo-dock. Последний наиболее то что
> надо, но есть разные проблемы, одна из них это то что
> там выкинули поддержу старого протокола трея (в кедах например сделали костыль
> xembedsniproxy).

Используйте кеды. Проблемы-то? :) Или комбинируйте панели.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 02-Янв-17, 20:43 
> Используйте кеды. Проблемы-то? :) Или комбинируйте панели.

Не могу. Пришлось уйти с кед после девяти лет лет использования. Сейчас слишком криво они работают. Например, мне мешает https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=371873 этот баг. Есть ещё много других косяков, которые бесят. Бесит то как отображается список окон при переключении с помощью Alt+Tab и много чего ещё.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 21:11 
> Не могу. Пришлось уйти с кед после девяти лет лет использования. Сейчас
> слишком криво они работают. Например, мне мешает https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=371873
> этот баг.

Ну да, неприятный баг. Так пните кого из разработчиков плазмы, он же так долго еще висеть может.

> Бесит то как отображается список окон при переключении с помощью Alt+Tab

А это настраивается.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 02-Янв-17, 21:33 
> Ну да, неприятный баг. Так пните кого из разработчиков плазмы, он же
> так долго еще висеть может.

Подозреваю что это не совсем баг кед, возможно это Qt, причём очень вероятно что воспроизводится только на определённом железе и драйвере. Возможно даже что в 16.10 это не воспроизводится, но Neon привязан к LTS и обновиться не возволяет. Так что ну это всё нафиг. Меня это тем более не должно парить, мне кроме панели от DE вообще ничего не нужно.

>> Бесит то как отображается список окон при переключении с помощью Alt+Tab
> А это настраивается.

Не настраивается. Там есть в настройках несколько опций карусель-шмарусель (хз что это всё значит), но они ни на что не влияют кроме того что при одной из опций вообще ничего не отображается при переключении окон (хотя должно).

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 22:43 
> Подозреваю что это не совсем баг кед, возможно это Qt, причём очень
> вероятно что воспроизводится только на определённом железе и драйвере. Возможно даже
> что в 16.10 это не воспроизводится, но Neon привязан к LTS
> и обновиться не возволяет. Так что ну это всё нафиг. Меня
> это тем более не должно парить, мне кроме панели от DE
> вообще ничего не нужно.

Если оно только в плазме, то не Qt.

> Не настраивается. Там есть в настройках несколько опций карусель-шмарусель (хз что это
> всё значит), но они ни на что не влияют кроме того
> что при одной из опций вообще ничего не отображается при переключении
> окон (хотя должно).

Там куча опций. Сайдбар, как у вас, список, большие превьюшки, мелкие, coverflow, как угодно.
Или вы про то, что превьюшки не видны? Так это тоже баг тогда. Должны быть видны.

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 02-Янв-17, 23:09 
> Там куча опций. Сайдбар, как у вас, список, большие превьюшки, мелкие, coverflow,
> как угодно.
> Или вы про то, что превьюшки не видны? Так это тоже баг
> тогда. Должны быть видны.

Я про то что список окон отображается вертикально у левой границы экрана в виде очень широкой панельки с превьюшками (если эффекты выключены, то такая же широкая панель но иконки вместо превью), куда по вертикали вмещается очень мало окон. Видимо это задумано под тач интерфейс и выглядит очень убого. Настройки на вид вообще никак не влияют и на это жаловались многие.

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 23:13 
> Я про то что список окон отображается вертикально у левой границы экрана
> в виде очень широкой панельки с превьюшками (если эффекты выключены, то
> такая же широкая панель но иконки вместо превью), куда по вертикали
> вмещается очень мало окон. Видимо это задумано под тач интерфейс и
> выглядит очень убого. Настройки на вид вообще никак не влияют и
> на это жаловались многие.

Я именно про это и говорю. Все там настраивается.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/KD...
http://imgur.com/zmBbfPp

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 02-Янв-17, 23:21 
> Я именно про это и говорю. Все там настраивается.
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/KD...
> http://imgur.com/zmBbfPp

Вот эти настройки у меня и других людей ни на что не влияли. Починили или нет в последней версии не в курсе, тратить время на кеды нет никакого желания. Планирую их снести вообще и обновиться до 16.10 (Neon с этим не совместим). Neon  к тому же из-за зависимостей не позволяет поставить LXQt. Им следовало бы собирать кеды куда нибудь в /opt в таком случае, а не создавать dependency hell пользователям.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 23:28 
> Вот эти настройки у меня и других людей ни на что не
> влияли. Починили или нет в последней версии не в курсе, тратить
> время на кеды нет никакого желания. Планирую их снести вообще и
> обновиться до 16.10 (Neon с этим не совместим). Neon  к
> тому же из-за зависимостей не позволяет поставить LXQt. Им следовало бы
> собирать кеды куда нибудь в /opt в таком случае, а не
> создавать dependency hell пользователям.

Ну блин, баги репортить надо, а не на опеннете ныть. Само ничего не делается. Разработчики знают, что у вас не работает? Если нет, то о чем речь?

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 02-Янв-17, 23:35 
> Ну блин, баги репортить надо, а не на опеннете ныть. Само ничего
> не делается. Разработчики знают, что у вас не работает? Если нет,
> то о чем речь?

А я и не ныл, вроде тред вообще не про кеды. На кеды мне уже насрать, просто упомянул что концепция панели там нормальная, в отличие от сабжа. А багов им я нарепортился уже и мне надоело. Они явно своей поделкой сами не пользуются, поэтому и не замечают проблем, лажащих на поверхности. Чтобы такое не замечать это надо вообще не пользоваться. Поэтому больше не вижу смысла. Я свалил. Боюсь что скоро с такими тенденциями придётся на венду свалить, развитие десктопного линукса сильно затормозилось из-за кризиса (just for fun работать желающих стало мало).

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 23:46 
> А я и не ныл

Ну-ну.

> Они явно своей поделкой сами не пользуются, поэтому и
> не замечают проблем, лажащих на поверхности. Чтобы такое не замечать это
> надо вообще не пользоваться.

А еще есть вариант, что у них все работает. Вот у меня же почему-то работает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 03-Янв-17, 00:11 
> А еще есть вариант, что у них все работает. Вот у меня
> же почему-то работает.

У меня Neon, в списке выбора там только "карусель", "Breeze", "Breeze тёмный вариант", и "перелистывание". Разницы никакой. Поделки из kdelooks не ставил, естественно. Если в их официальной сборке из коробки не работает, то и нечего там разбираться, не мои проблемы.

Я ещё про общую тормознутость кед молчу. То есть это то как он долго думает когда в поле ввода по Alt+F2 что-то вводишь, например (при этом в настройках этой фигни все галки сняты, чтобы искало только по приложениям, сравните как быстро работает gmrun, например). Или когда ссылки тыкаешь в других приложениях, почему-то в Firefox они открываются с большой задержкой. При этом прежде чем открыться в Firefox в трее вылазит какое-то уведомление что сейчас у тебя что-то откроется (не помню какой там текст точно). Идиотизм какой-то. Это всё просто говорит об очень плохом качестве кода. Bloatware, как говорят на западе.

Я не поверю что они всего этого не замечают. Они считают это нормальным. Ну и нафиг пусть идут.

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 00:25 
> У меня Neon, в списке выбора там только "карусель", "Breeze", "Breeze тёмный
> вариант", и "перелистывание". Разницы никакой. Поделки из kdelooks не ставил, естественно.
> Если в их официальной сборке из коробки не работает, то и
> нечего там разбираться, не мои проблемы.

Так наверняка не работает именно у вас, а не везде. И тогда это не их проблемы, а ваши. Они ничего не потеряют от того, что BrainFucker не будет юзать кеды, а вот у вас выбора на одно окружение меньше.

> Или когда ссылки тыкаешь в других приложениях, почему-то в Firefox
> они открываются с большой задержкой. При этом прежде чем открыться в
> Firefox в трее вылазит какое-то уведомление что сейчас у тебя что-то
> откроется (не помню какой там текст точно).

Firefox не KDE-шное приложение. Он везде долго думает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –2 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 03-Янв-17, 01:44 
> Так наверняка не работает именно у вас, а не везде. И тогда
> это не их проблемы, а ваши.

Не только у меня, инфа 100%. Я видел что в обсуждениях релизов кед здесь пользователи на это тоже жаловались.

> Они ничего не потеряют от
> того, что BrainFucker не будет юзать кеды,

Я знаю что им пофиг есть ли у них вообще пользователи. Они не ради пользователей этим занимаются. Кто-то просто практикуется в говнокодинге, кто-то просто делает это за зарплату (вроде кеды спонсируются) и на сами кеды им видимо пофиг. Ну и сами разработчики явно неадекватны (как минимум Мартин Граблин, судя по некоторым его комментариям на их багтрекере (хотел привести пруфов, но почему-то гугл плохо их индексирует).

> Firefox не KDE-шное приложение. Он везде долго думает.

А, так мне ещё и вместо браузера Konqueror следует использовать? Нафиг сразу. Причём тут вообще кдешное или не кдешное? По-моему очевидно что ссылка должна открываться напрямую в браузере, а не передаваться сперва в какой-то модуль DE, где она обрабатывается и потом передаётся браузеру. В XFCE нет проблем ни с Firefox, ни с Хромом, открывается всё быстро. Короче, пошли какие-то нелепые фанбойские религиозные оправдания. Ну я тоже этим страдал много лет назад, когда был таким же фанбоем. Не надо, пожалуйста.

Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 11:27 
> Не только у меня, инфа 100%. Я видел что в обсуждениях релизов
> кед здесь пользователи на это тоже жаловались.

Хорошо, пусть у сотни человек с какой-то определенной конфигурацией. У разработчиков от этого ничего не меняется: если у них работает, то о проблеме они не знают. Либо кто-то им говорил, но не предоставил информации для решения.

> В XFCE
> нет проблем ни с Firefox, ни с Хромом, открывается всё быстро.

А, вот с этого и надо было начинать. Тогда опять-таки имеет смысл написать разработчикам. :)

> Короче, пошли какие-то нелепые фанбойские религиозные оправдания. Ну я тоже этим
> страдал много лет назад, когда был таким же фанбоем. Не надо,
> пожалуйста.

Не по адресу, я вообще гномер. :) Просто у вас явная позиция "не читал, но осуждаю". Мне кажется, многие вещи решились бы багрепортами. Тем более, что это просто баги, и они заведомо не против их решения.
А вы сразу "там баги, даже близко подходить не буду!". Ладно если не нравится позиция разработчиков вида "то-то и то-то не нужно, этого у нас не будет". Но тут-то можно решить.

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 03-Янв-17, 16:31 
> А, вот с этого и надо было начинать. Тогда опять-таки имеет смысл
> написать разработчикам. :)

О чём? Это не баг, это сделано специально. Там хрень какая-то проверяет что по ссылке и потом уже открывает в браузере если это html. Иначе оно в некоторых случаях открывает в другом приложении.

> А вы сразу "там баги, даже близко подходить не буду!". Ладно если
> не нравится позиция разработчиков вида "то-то и то-то не нужно, этого
> у нас не будет". Но тут-то можно решить.

Дело в том что такая куча проблем в релиз вообще не должна попадать. Это годится только для хотя бы альфа версии, то есть для kde 5.0 alpha, а не для 5.8.

Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 17:53 
> Дело в том что такая куча проблем в релиз вообще не должна попадать. Это годится только для хотя бы альфа версии, то есть для kde 5.0 alpha, а не для 5.8.

Ну вот я пишу из Fedora 25 Live KDE. Переключаю стиль свитчера той самой настройкой. Все работает. Что я делаю не так?

> О чём? Это не баг, это сделано специально. Там хрень какая-то проверяет что по ссылке и потом уже открывает в браузере если это html. Иначе оно в некоторых случаях открывает в другом приложении.

Тогда баг: низкая производительность такого-то компонента. Тормоза специально никто не делал.

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 21:38 
> с такими тенденциями придётся на венду свалить

Да как же ж.. Да вы.. Ну.. *задыхаясь от негодования
Блин, чувак, ты это только в этом новом году понял?


Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от BrainFucker (ok) on 04-Янв-17, 21:10 
> Да как же ж.. Да вы.. Ну.. *задыхаясь от негодования
> Блин, чувак, ты это только в этом новом году понял?

Нет, в прошлом, когда решил обновить кеды с четвёртой версии на пятую, но пришлось перейти на чуть более кривой, но более стабильный XFCE.

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 12:45 
Все интерфейсы до сих пор на виджетах и когда переведут на qml не понятно
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 14:00 
Зачем на QML? Чтобы получить просадки в скорости, надо быть шизофреником чтобы до такого бреда додуматься.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 20:50 
Хочется верить что никогда.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от фвфыв on 02-Янв-17, 15:38 
Достаточно одного -- нестабильная работа.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 11:44 
это всегда зависит исключительно от потребностей, и душевного равновесия.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от me (??) on 02-Янв-17, 11:54 
Я пользуюсь 0.11.0. Меня всё устраивает. Только openbox-ом пользуюсь вместо kde-ешного ВМ (можно настроить).
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от flac on 02-Янв-17, 18:19 
я использовал, полет нормальный, правда оно падало пару раз, но то было на манжаро и в 0.9 версии, в 0.10 они дофига багов поправили уже. в принципе использовать можно, но вот нет команды "выполнить" как в LXDE или XFCE4 и это меня дико обламывало, потому что я тогда на манжаро засел после sparky linux 4.4. lxde и я частенько заместо модных поисков программ пользовался командой "выполнить приложение", а вот в 0.10 LXQT ее в меню пуска не оказалось ;(, не знаю почему ее до сих пор не перенесли?! Тем более у них меню такое же как у LXDE и без этой команды дико неудобно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Павел email(??) on 02-Янв-17, 23:32 
Если ты про то что появляется при нажатии Alt-F2, то используй Synapse. Гораздо удобнее имхо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 03-Янв-17, 10:11 
Нет модуля настройки тачпадов. На ноуте неюзабельно. Настройки куцые, всё выглядит жутко недоделанным.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 12:26 
> Нет модуля настройки тачпадов. На ноуте неюзабельно. Настройки куцые, всё выглядит жутко
> недоделанным.

Вот сразу видно что никогда под wm не сидел раз такие глупые претензии выдвигаешь. Все это без проблем настраивается из конфигов и всякие "демоны конфигурации" никак не повредят твой конфиг.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 03-Янв-17, 13:13 
Сидел на разных WM, но на кой чёрт копаться в конфиге, если сабж - DE? Где логика?
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 12:24 
Это от тебя зависит. DE готово, основные компоненты есть и они не падают, да оно не может работать в wayland(хотя wm в нем можно использовать любой, тот-же weston, так что проблема только в портировании ПО) и не имеет некоторых плюшек(в большинстве своем ненужных) из других DE. А так ставь и используй, напоминает старый добрый XFCE только без ошметков GNOME.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Зазеркалье on 03-Янв-17, 21:30 
Я два года уже только на нём. Всё было идеально прямо с первой версии.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 12:28 
Иконки из 2007...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 14:43 
А разве не из 2008?
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +13 +/
Сообщение от DFX (ok) on 02-Янв-17, 15:34 
Вот именно, в 2007 были классные иконки и DE, вообще. А потом припёрлись яблокоголовые хипстеры со своим унылым бледным гигантоманским дерьмом и всё испортили.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 17:09 
А теперь оно еще стало плоским, угловатым и монохромным.
Что будут портить дальше?
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 21:32 
Ещё одна "победа" обернулась к вам задом?


Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 12:47 
Судя по скринам единый стиль они не выдерживают вообще. Faenza icons уже можно поставить?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +1 +/
Сообщение от me (??) on 02-Янв-17, 13:06 
Там же в настройках тему тему иконок можно выбрать...
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 16:51 
Когда они на wayland перейдут?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от flac on 02-Янв-17, 18:21 
> Когда они на wayland перейдут?

не скоро, как и LXDE, XFCE4, да и вообще, wayland не нужен. пробовал я его ставить в манжаро и еще где то, половина консольных вещей не работает, из примеров doomrl еще можно запустить, а aliensrl нет, wayland еще пару лет юзать будет невозможно и не нужно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от 123 (??) on 02-Янв-17, 17:27 
Какой-нибудь из дистров можно пощупать с преднастроенным lxqt искаропки?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –1 +/
Сообщение от flac on 02-Янв-17, 18:31 
> Какой-нибудь из дистров можно пощупать с преднастроенным lxqt искаропки?

в opensuse 42.2 есть пакеты, но при установке выбрать можно только KDE, LXDE, XFCE и еще что то, я выбирал XFCE, потом влегкую ставятся стабильные пакеты оттестированные сусовцами с LXQT, если хотите прямо свежак, то надо ставить opensuse tumbleweed, но учтите, проприетарные дрова придется ставить в ручную, реп нвидии и амд на тамблвиде нет.

Как вариант, LxQT есть еще много где, Manjaro, Sabayon, Debian (sid) или Sparky Linux 4.4 который как раз на сиде, Arch, Gentoo, Antegros, в лубунте навряд ли он есть они тормоза, в минте тоже не стоит искать да и минт УГ, Calculate 17.

На дистровотче в Search пройдите и укажите Desktop interface = LxQt и будет вам счастье.
http://distrowatch.com/search.php?ostype=All&category=All&or...

Я на сусе сижу, поставил его тоже, но пока не могу слезть с xfce4 ибо там есть аплет для mpd, а в mate/lxqt такого аплета нет на бар.

Проще и быстрее и стабильнее будет воткнуть вам opensuse 42.2 и xfce и с автоматической разметкой (далее, далее...и тд. и тп.) + btrfs snapshot'ы заимеете, ставится как винда - час, потом цепляете yast2'ом opensuse patterns LxQt desktop мета пакет и релогинитесь в сессию под чем хотите.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 22:22 
Сижу на ROSA Linux LXQT, всё устраивает, обычный пользователей, быстро, удобно, не много жрет. А чем он плох?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Новый выпуск десктоп-окружения LXQt 0.11.1"  +/
Сообщение от Дуплик (ok) on 05-Янв-17, 01:25 
Зачем они украли иконки из КДЕ 4? Свои нарисовать не могли что ли? Дизайн иконок КДЕ 4 с точки зрения эстетики был провальным.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема



  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor TopList