The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  правила/FAQ  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 16-Мрт-16, 08:03 
На проходящей в  Сан-Франциско конференции Game Developers Conference компания Crytek официально анонсировала (http://www.crytek.com/news/crytek-unveils-all-new-cryengine-...) игровой движок CryEngine V (http://www.cryengine.com), который поставляется с новой бизнес-моделью "Pay What You Want", в соответствии с которой разработчикам предлагается максимально полный доступ к набору функций и полный исходный код игрового движка за отдельную плату по своему усмотрению, и без каких-либо обязательств по оплате лицензионных отчислений или дополнительных сборов за обслуживание и поддержку.


Пользователи, которые решили внести свой вклад используя новую бизнес-модель могут выделить до 70% от суммы для нового фонда развития инди игр от Crytek - в рамках новой программы грантов, благодаря которой компания Crytek будет предоставлять непосредственную финансовую поддержку перспективных инди проектов по всему миру.


<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/wcnrt1pX5XA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>


Также, параллельно с новым CryEngine V анонсируется CryENGINE Marketplace. Marketplace позволит разработчикам получить доступ к библиотеке игровых активов (моделей, изображений) как из собственной библиотеки компании Crytek, так и из тысячи материалов, звуков и 3D-объектов, созданных участниками сообщества CryEngine и другими доверенными поставщиками.


Основатель компании Crytek, президент и генеральный директор, Cevat Yerli заявил: "CryEngine V подчеркивает нашу приверженность не только предлагая мировому сообществу разработчиков самые передовые технологии игрового движка, но и делая его как можно более доступным. Анонс CryEngine Marketplace, обновленный пользовательский интерфейс игрового движка, а также новые каналы поддержки будут способствовать использованию CryEngine по цене, наиболее комфортной для каждого человека. Сообщество является непосредственным центром нашей новой бизнес модели "Pay What You Want", которая, мы надеемся, будет способствовать более тесному сотрудничеству между нашей компанией и разработчиками, а также разработчиков между собой".


Особенности (http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC1/CRYENGINE+V) CryEngine V:

-  Представлена расширенная поддержка всех передовых технологий и аппаратного обеспечения виртуальной реальности: PlayStation VR, OSVR, HTC Vive и Oculus Rift.
-  Среди поддерживаемых CryEngine V платформ: Windows, Playstation 4, Oculus Rift, Xbox One, Linux;
-  Новый лаунчер и пользовательский интерфейс.
-  Оптимизация процессов видео обработки.

-  Новая расширенная система реализации облаков, с оптимизациями  использования в виртуальной реальности.
-  Новая система работы с графическими эффектами и частицами.

-  Полная поддержка DirectX 12.
-  Новый API C#.
-  Поддержка FMOD Studio.
-  Создан дополнительный выделенный канал поддержки сообщества  CryEngine, для обмена вопросами и ответами.

URL: http://www.crytek.com/news/crytek-unveils-all-new-cryengine-...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44053

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –3 +/
Сообщение от LeNiN (ok) on 16-Мрт-16, 08:03 
Я правильно понял, что о свободе ПО тут нет речи, просто оригинальных ход проприетарщиков?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +12 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 08:08 
Из свобод там только возможность просмотра кода, но событие знаковое - всё равно, что Adobe бы опубликовал для изучения код Photoshop и дал возможность бесплатного использования.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 09:47 
И если на этот код можно только смотреть, где гарантия, что это именно тот код, который выполняется на самом деле?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –1 +/
Сообщение от Джо on 16-Мрт-16, 16:02 
100% игр на движках такого уровня все равно закрытые, так как требуют на разработку сотни тысяч, а то и миллионы долларов. Так что какая разница?
Для примера стоимость разработки Street Fighter V и tekken 7 на unreal engine 4 оценивается в >10 млн долларов. Никто такие проекты открывать не будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Нимано on 16-Мрт-16, 19:38 
> Для примера стоимость разработки Street Fighter V и tekken 7 на unreal
> engine 4 оценивается в >10 млн долларов. Никто такие проекты открывать
> не будет.

Напишите им, что они "никто":
info (at) linuxfoundation dot org
А то они не знают )

http://www.linuxfoundation.org/news-media/announcements/2015...
> The total economic value of this work is estimated to be over 5 billion dollars

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 20:50 
>“A $5 Billion Value: Estimating the Total Development Cost of Linux Foundation’s Collaborative Projects

То есть ценность ВСЕХ проектов Linux  Foundation в ДВА раза больше чем сумма которую заплатили за Minecraft? Молодцы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 22:24 
ты знаешь что такое биллион?
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +3 +/
Сообщение от juvvidildo on 16-Мрт-16, 23:50 
А ты знаешь, что такое Minecraft?

> On September 15, 2014, Microsoft announced a $2.5 billion deal to buy Mojang, along with the ownership of the Minecraft intellectual property

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 23:54 
У тупых пиндосов миллион.
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +2 +/
Сообщение от snmp agent on 17-Мрт-16, 10:41 
Миллиард вообще-то
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-16, 11:28 
Самый верхний тупизень размахнувшийся цитатой не знал. Но ведь какой апломб! Некие биллионы мол там вертятся, то сё :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +1 +/
Сообщение от Нимано on 17-Мрт-16, 15:10 
> Самый верхний тупизень размахнувшийся цитатой не знал.

Гм, для анонимов "us-billion == 10^9" уже тайные познания, доступные только избранным? А как же школа, всяческая литература, где обычно упоминаются такие подводные камни, ну или чтение хотя бы манов и доков, когда иногда спотыкаешся об эти бильёны?
Или раз в вконтактиках и фейсбуках этого нет, значит оно "тайно-сакральное"? )

> Но ведь какой апломб!

Непонятно с чего решил аноним. Видимо, в анониме проснулась проснулась маленькая Ванга …

> Некие биллионы мол там вертятся, то сё :)

Поясняю на всякий случай, для анонимов:
1 000 000 000 (миллиард) > (больше) 1 000 000 (миллиона). Причем в 1000 (тысячу) раз!
А код – вот он:
https://github.com/torvalds/linux

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +3 +/
Сообщение от Нимано on 17-Мрт-16, 01:29 
>> Total Development Cost of Linux Foundation
> То есть ценность

/0

Или мусье считает, что разработка Minecraft обошлась в 2 с половиной миллиарда?

Кстати, что там с
>> 10 млн долларов. Никто такие проекты открывать не будет.

?

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +2 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 16-Мрт-16, 08:09 
>просто оригинальных ход проприетарщиков?

Даже не оригинальный. Они повторили "ход" разработчиков unreal.
А если бы не повторили, то умерли бы -- движки по возможностям ничем не отличаются, а вот пользоваться анриловским движком последнее время не так тошнотворно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –2 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 16-Мрт-16, 14:13 
> Я правильно понял, что о свободе ПО тут нет речи, просто оригинальных
> ход проприетарщиков?

Существует же КУЧА целая игровых движков, свободных и бесплатных, зачем вам этот :) ?

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +3 +/
Сообщение от Джо on 16-Мрт-16, 16:20 
Кучка. И эта кучка пахнет как то странно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Del on 17-Мрт-16, 06:23 
>> Я правильно понял, что о свободе ПО тут нет речи, просто оригинальных
>> ход проприетарщиков?
> Существует же КУЧА целая игровых движков, свободных и бесплатных, зачем вам этот
> :) ?

Вот же ж идиоты, есть куча открытых, бесплатных движков. А разработчики игор пилят на каких-то UE или от CE или еще свои делают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-16, 09:31 
Которые протухли и ничего не поддерживают(в ogre уже 100500 лет обещают android)? Которые придется допиливать, чтобы использовать? Инди-контора себе позволить это не может.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от die_russofobs on 02-Апр-17, 01:32 
> Я правильно понял, что о свободе ПО тут нет речи, просто оригинальный ход проприетарщиков?

И не то чтобы оригинальный.

Кстати, про их license ранее "чуть" расписал недавно: http://www.gcup.ru/forum/84-98011-1

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –2 +/
Сообщение от apollo2k4 (ok) on 16-Мрт-16, 08:13 
Поддержка инди проектов – это чтобы потом купить мало мальски успешных разработчиков?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –1 +/
Сообщение от SunXE (ok) on 16-Мрт-16, 11:15 
Это же стандартная схема. Когда разработчик будет делать большую игру, то выберет движек который уже знает и будет уже за него платить.
Это как бесплатная первая доза, как детские площадки в Макдональдс.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –1 +/
Сообщение от Джо on 16-Мрт-16, 16:07 
> Это же стандартная схема. Когда разработчик будет делать большую игру, то выберет
> движек который уже знает и будет уже за него платить.

Он выберет движек для которого можно найти программистов. На движках такого уровня в одиночку игры не делаются. Это все равно что греть лапшу на большом адронном коллайдере.


Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от die_russofobs on 02-Апр-17, 01:28 
Что выберет руксостав
- на том и будут писать все в фирме.
Скажут на idTech1 - будут все на нём. Знайте вы хоть UE c CE и ещё 100-500 движков.

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 08:20 
> Среди поддерживаемых CryEngine V платформ: Windows, Playstation 4, Oculus Rift, Xbox One, Linux;
> Полная поддержка DirectX 12.

DX в Linux через Wine API?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 09:05 
openGL?
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –2 +/
Сообщение от 123 (??) on 16-Мрт-16, 11:42 
Глупый вопрос, в wine и dx9 по прежнему не полноценно реализована (не говоря уже о потере производительности). Очевидно что в linux варианте половины функции не будет попросту.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от maximnik0 on 16-Мрт-16, 13:02 
> Глупый вопрос, в wine и dx9 по прежнему не полноценно реализована (не
> говоря уже о потере производительности). Очевидно что в linux варианте половины
> функции не будет попросту.

Вопрос в основном по патентным ограничениям ,есть уже как 4 года драйвер(основан на движке Gallium3D ) не завивающийся  от wine ,(нужен только State Tracker ) с аппаратным ускорением ,правда глюки в реализации тоже есть ,и в дистрибутивы к сожалению все эти разработки врядли включат  :-(
С 10 и 11 dx (графическая часть )гораздо легче .Фактически она уже полностью реализована : в open gl 4.1 и старше (да да ,практически все вызовы экспортированы ) .
Правда со звуком затык ,но так как  аппаратное ускорение заблокировали ,разработчики чтобы использовать аппаратное ускорение перешли с dx  на OpenAL ,что несомненно радует т.к есть порт этой библиотеки под   linux .


Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –1 +/
Сообщение от 123 (??) on 16-Мрт-16, 17:19 
>Вопрос в основном по патентным ограничениям
>нужен только State Tracker
>глюки в реализации тоже есть
>в дистрибутивы к сожалению все эти разработки врядли включат
>С 10 и 11 dx (графическая часть )гораздо легче .Фактически она уже полностью реализована : в open gl 4.1 и старше (да да ,практически все вызовы экспортированы )

Работа со шрифтами (если не ошибаюсь) по прежнему криво.
>Правда со звуком затык ,но так как  аппаратное ускорение заблокировали ,разработчики чтобы использовать аппаратное ускорение перешли с dx  на OpenAL ,что несомненно радует т.к есть порт этой библиотеки под   linux .

Вот и имеем кота шрёдингера.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от iPony on 16-Мрт-16, 08:29 
Крайзисы то когда на линуксы завезут?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –4 +/
Сообщение от claptap on 16-Мрт-16, 08:38 
Никогда. Дрочи на The talos Principle.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +5 +/
Сообщение от iPony on 16-Мрт-16, 08:41 
Спасибо, этим и займусь, тем более с Vulkan оно же фапабельнее.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +3 +/
Сообщение от kvius email on 16-Мрт-16, 08:47 
судя по тому насколько ЕА жадные, криз в линуху не завезут никогда (ну или тогда когда в него уже никто играть не будет)
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –2 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 16-Мрт-16, 14:15 
> судя по тому насколько ЕА жадные, криз в линуху не завезут никогда
> (ну или тогда когда в него уже никто играть не будет)

Жадные ? вы что, хотите его БЕСПЛАТНО :) ? бесплатно в линуксе есть шутеры, та же openarena например.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +2 +/
Сообщение от Джо on 16-Мрт-16, 16:04 
>openarena например.

Вспомнилось как у меня в детстве был игрушечный автомат, сделанный из палки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 16:27 
> Вспомнилось как у меня в детстве был игрушечный автомат, сделанный из палки.

Ощущение от гейминга в опен-сорц игры передано верно!

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-16, 01:42 
> Ощущение от гейминга в шутеры передано верно!

fixed.
Хотя игруны, конечно, считают иначе …


Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-16, 22:07 
> Вспомнилось как у меня в детстве был игрушечный автомат, сделанный из палки.

Ну, знаешь, если надо - и водопроводная труба стреляет.


Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 10:10 
Посмотрел демо-ролик... Где моя высокополигональная жаба, обещанная ещё в Crysis 3?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Джо on 16-Мрт-16, 16:12 
Это движок. Какую модель загрузишь в него, такая у тебя жаба и будет. Разработчики обещают поддерживать до 1*e6 полигонов на модель.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от imprtat (ok) on 16-Мрт-16, 10:11 
Смотрел я CryEngine год назад, потом попробовал поработать с Unreal Engine - вообще никаких плюсов в сторону CryEngine не нашел. Больше всего напрягает то что собранный проект - это либа для запуска которой нужен лаунчер, что внутри него - не ясно, он поставляется в виде бинарника (по крайней мере на тот момент так было) и возможности его кастомизации очень ограничены.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 16:35 
Один ты смотрел, другой ты даже попробовал! Понятно, что до дела дело не дошло. Там же нужна целая студия с N количеством людей, которые стадию пробования прошли уже очень давно и теперь уверенно что-то создают. Но ты здесь, возможно, единственный, кто хотя-бы смотрел и пробовал. Утешительный приз тебе!


Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Мрт-16, 10:12 
Где вулкан?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Андрей (??) on 18-Мрт-16, 02:05 
Вот даже в недавно выпущенном Android NDK уже есть заголовочные файлы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Андрей (??) on 16-Мрт-16, 16:05 
Вот я не пишу игр, но интересно глянуть, скомпилить движок, какой-нибудь hello world с ним. С Unreal я ничего не платил, а просто зарегистрировался и получил доступ на github. А здесь я так и не понял как.

> и полный исходный код игрового движка за отдельную плату по своему усмотрению, и без каких-либо обязательств по оплате лицензионных отчислений

Как-то модель Unreal мне кажется более логичной. Если ты пользуешься как хобби и оно приносит тебе чаевые, то с тебя ничего не требуют. Если твоя игра хорошо продаётся, то отдаёшь чаевые Unreal. По сравнению с певцами/музыкантами, которым достаются чаевые с продаж (а правоторговцы берут 90%) это очень неплохая модель.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Анонс CryEngine V и новой бизнес модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-16, 09:41 
Насколько я понимаю судя по тому, что на сайте есть и выбор 0$ они предполагают получать прибыль только с маркета.
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Анонс CryEngine V и новой бизнес-модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 16-Мрт-16, 20:48 
Как же всё плохо на рынке движков. Крупные издатели замутили свои собственные закрытые движки. А движки на продажу не улучшают графику уже давно (что и позволило появиться кустарным реализациям) и только демпингуют.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Анонс CryEngine V и новой бизнес-модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от анонимус (??) on 17-Мрт-16, 10:59 
Я бы так не сказал. Графику особо некуда улучшать. Сейчас пилят скорее физику.
По поводу движков... Я работал с UE4, он нехилый монстр. И реально на голову лучше других опенсорс движков. (у меня есть опыт написания модов к квакоподобным)
По сути, CryEngine, единственный, кто может хоть немного поконкурировать с UE4, но UE4 банально гибче.

В плане инди - конкурент у UE4 - Unity, но тут юнити просто первый встал и тапки забрал.

Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Анонс CryEngine V и новой бизнес-модели, ориентированной на ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-16, 09:43 
На их сайте при регистрации Internal Server Error. Кому-нибудь удалось у них зарегистрироваться?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру