The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +/
Сообщение от opennews (??) on 10-Фев-15, 12:19 
Доступен (https://natron.inria.fr/v1-2-0/) релиз Natron 1.2.0 (https://natron.inria.fr/), открытой кроссплатформенной системы композитинга (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...) на основе нодовой архитектуры, позволяющей создавать качественные визуальные эффекты на уровне инструментов постпроцессинга, используемых при съёмке современных фильмов. Система предоставляет средства для совмещения нескольких слоёв видеоматериалов, наложения эффектов и финальной сборки отснятого видео. Например, Natron можно использовать для совмещения слоя с действиями  актёров на зелёном фоне со сценой, сформированной в системе 3D-моделирования. Код Natron распространяется (https://github.com/MrKepzie/Natron) под лицензией Mozilla Public License 2.0. Бинарные сборки подготовлены (https://natron.inria.fr/install/) для различных дистрибутивов Linux, FreeBSD, OS X и Windows.


Системой предоставляются (https://natron.inria.fr/features/) полноценные средства привязки нод к ключевым точкам (предлагается несколько алгоритмов) и средства ротоскопирования по ключевым кадрам. Интерфейс построен в стиле пакета Nuke (http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke/) и использует те же принципы работы, в том числе доступен режим интерактивного предпросмотра. Обеспечена поддержка существующих OpenFX-плагинов (http://openeffects.org/) c реализацией различных визуальных эффектов (поддержка  стандарта OpenFX v1.3). Возможна работа с изображениями EXR и DPX. Доступны механизмы привлечения  GPU для ускорения выполняемых операций и средства многопоточного рендеринга. Поддерживается интеграция с системой 3D-моделирования Blender.


В новом выпуске в интерфейсе просмотра обеспечена поддержка применения всех эффектов трансформации для областей перекрытия (overlay), добавлена возможность настройки используемых в интерфейсе цветов, улучшены средства для работы с использованием планшетов Wacom, добавлены новые ноды ImageStatistics и CheckerBoard, продолжено развитие инструментов для написания скриптов на языке Python.


<center><a href="https://natron.inria.fr/files/2014/11/ScreenShot_ProjectCDL.... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1423554665.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


<center><a href="https://natron.inria.fr/files/2013/12/natron-screenshot-02-b... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1423554679.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

URL: https://natron.inria.fr/v1-2-0/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41644

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Фев-15, 12:19 
Многооконный интерфейс как в GIMP есть? Без него серьёзно пользоваться таким софтом невозможно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  –4 +/
Сообщение от абвгдейка on 10-Фев-15, 12:48 
моск есть? "Без него серьёзно пользоваться таким софтом невозможно" :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +6 +/
Сообщение от imprtat (ok) on 10-Фев-15, 18:49 
Для тех кто не понял коммента выше - многооконный интерфейс позволяет разместить окна  приложения на разных мониторах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 10-Фев-15, 13:25 
> Доступны механизмы привлечения GPU для ускорения выполняемых операций и средства многопоточного рендеринга. Поддерживается интеграция с системой 3D-моделирования Blender.

Если проще, конечная сборка производится многопоточно?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +/
Сообщение от Ydro on 11-Фев-15, 10:07 
Так как слои видео (или иная графическая секвенция) накладываются друг на друга, то по сути и операции как кодирования так и декодирования или наложения эффектов посредством GPU желательно производить параллельно, что в данном случае и реализовано.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +/
Сообщение от menangen on 10-Фев-15, 13:52 
Съемка нового порно уже началась! (Последний кадр)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Фев-15, 15:13 
Ага, по телефону деваха вызывает сантехника.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Фев-15, 18:33 
А чем это отличается от kdenlive, например? Я просто неграмотный.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Фев-15, 18:38 
Или от cinelerra?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 10-Фев-15, 22:34 
Тем, что в синелерра композер - лишь часть программы.
А здесь - полноценный композер, причем нодовой структуры, а не многослойной таймлайн, как в синелерра.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз открытой системы композитинга Natron 1.2.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 10-Фев-15, 22:49 
При работе с большим количеством слоев и эффектов ноды предпочтительнее.


Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру