The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Организация Call-центра на базе Cisco CallManager"
Отправлено pnv, 22-Май-06 13:54 
Здравствуйте!

У нас имеется Cisco CallManager 4.1, в комплекте с ним поставляется CRA приложения. Сейчас передо мной поставили задачу организовать Call центр.
Т.к. такого опыта у меня нет я прошу тех, кто уже этим занимался разъяснить, какие приложения нужно настраивать и в какой последовательности вообще нужно организовывать Call центр.

Заранее благодарен за ответы.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки новых сообщений в текущей нити на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру