>> А денег потрачено до..я
>> Как воркэраунды предлагают МСО ;)
> Ну, как предположительную причину могу назвать лишь недостаточный контроль за подрядчиком.
> Когда вы, скажем, заказываете ремонт в доме - вы же следите
> за тем, чтобы его сделали не тяп-ляп, а как положено?
> Так и тут."про каких нафиг заек" следили те кто и заказывал, просто "тупой" европейский мосх прошедший курсы для повышения квалификации (есть такая практика в компании) замыслил систему не имея достаточных скилов
как положено - ониж не знают, да и знать не собираются, бабло потрачено проект считается внедрённым
>> смешно слышать, т.к. я вживую могу наблюдать весь этот театр абсурда с сертификацией ;)
>> HSSE, ISO, аудит (внутренний и внешний) на регулярной основе...
> Я тоже его видел неоднократно. Все зависело от людей, которые это внедряли.
> Всегда. Если на роль внедренца ставили клоунов - получался цирк. Если
> ставили вменяемых людей, понимающих, что и зачем они делают - все
> было нормально. Не скажу, что все прямо как часы работало, но
> особых проблем в компаниях, где современный IT-менеджмент по-нормальному внедрялся (после
> окончания его внедрения) - я не припоминаю.
странно а я вижу сплошь да рядом - полную формальность и чем больше компания - тем "больше формальность"
>> но кто хочет получить мешалкой - никто ;) а потому простои и
>> нерабочесть удаленных ДЦ, отказ каналов связи, глюки АТС - давно никого
>> не удивляет
>> и эти явления не являются редкими
>> т.е. бизнеспроцессы на бумаге нарисованы, KPI проставлены, уровни критичности оценены
>> - толку 0
> Значит, эти процессы у вас были внедрены "для галочки" и никто в
> реальности им не следует и следовать не собирался. Винить за это
> сами процессы, согласитесь, несколько неразумно.
и невозможно следовать потому как тогда компания просто перестанет работать, а будет только следовать. Рисовать можно вечно, понимание сути от этого не увеличивается кардинально
>> Т.к. я присутствовал и во времена - когда этого всего у нас
>> не было, могу спокойно утверждать - стало намного хуже и труднее
>> работать, простои и потери информации увеличились
> Ну, если брать описанный случай, то согласен: попытка внедрения любых сложных процессов
> без понимания зачем они нужны и как их эффективно использовать -
> лишь снижает эффективность.
и это подтверждает тезис о корреляции формальности и величине компании
А потому - подобные сертификации - филькина грамота о намерениях и потраченном бабле. Но быть должна - это ведь не круто и работать корпорации запретят ;)