The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..."
Отправлено opennews, 11-Авг-14 21:40 
За последние несколько лет в мире графики наметились тенденции, которые привели к тому, старые версии высокоуровневых API по доступу к графическим возможностям современных видеокарт и процессоров стали недостаточны для получения максимальной гибкости и максимальной производительности в современных играх и графических приложениях.

Центральные процессоры стали многоядерными, видеокарты превратились практически в программируемые многоядерные графические процессоры. Ещё одна тенденция современного мира - это то, что мобильные и настольные видео акселераторы практически стали сравнимы по своим возможностям и внутренней архитектуре. Старые же API были ориентированы на фиксированный поток команд для одноядерных систем с минимальным доступом к состоянию видеоакселераторов. На данный момент уже существуют два проприетарных API, которые позволяют раскрыть потенциал современных компьютеров - это Mantle от AMD и Metal от Apple.


Организация Khronos, занимающаяся разработкой и продвижением различных открытых API, в т.ч. OpenGL и OpenCL, принимая во внимание реалии современного мира, пришла (http://www.anandtech.com/show/8363/khronos-announces-next-ge...) к идее о создании нового унифицированного (т.е. единого для всех графических акселераторов) API OpenGL NG, который впервые в истории Khronos не будет обратно совместим с предыдущими версиями OpenGL, а значит будет свободен от 20 летнего груза совместимости, позволяя полностью задействовать возможности современных видеокарт.


Для разработки нового API была создана рабочая группа, которая включает в себе столпы современного мира аппаратного и программного обеспечения: Intel, AMD, NVIDIA, Apple, Qualcomm, Samsung, Valve, Electronic Arts, Epic Games, Sony, Google и другие именитые компании.


Были выдвинуты следующие основополагающие принципы при создании нового API:


-  Тотальная переносимость и единый API для всех платформ: настольные компьютеры, мобильные и встроенные системы, облако, WWW.-  Избавление от любой двусмысленности - спецификации и реализация будут абсолютно едины для всех и будут всегда подразумевать единое чётко определённое поведение.-  Многопоточность из коробки.-  Полный контроль приложения над состоянием CPU и GPU, высокая производительность и предсказуемость.-  Разработка с нуля для достижения максимальных возможностей и избавления от груза разночтений и отсутствия совместимости старых версий OpenGL.-  Общее представление промежуточного состояния шейдеров.

-  Проще, чем исходный язык для лучшей портативности и переносимости.-  Удобен для машинной генерации и высокоуровневых языков.-  Защита интеллектуальной собственности для того, чтобы авторам кода не надо было поставлять исходный код шейдеров.-  Единый front-end компилятор для всех платформ.


Спецификацию обещают выпустить до конца 2014 года.

URL: http://www.anandtech.com/show/8363/khronos-announces-next-ge...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40370

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру