Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." Отправлено Аноним, 29-Мрт-14 16:17 |
относительно легко/дёшево портировать-это всегда значит, что кое как. мало того, что нынче и оригиналы качеством не блещут, так после такого скоростного порта выйдет вообще полное убожество. ну и по правильному это всё называется, срубить бабло наскоро, и пофигу что потом все плеваться будут. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |