The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Oracle отреагировала на переход проекта CentOS под ..."
Отправлено exSun, 14-Янв-14 12:09 
> Первый гвоздь в крышку гроба забили сами ораклойды, когда выкатили концепцию: "нет сервисного контракта - нет запчастей". Во времена SUN о таком никто даже помыслить не рискнул бы - запчасти мог купить любой желающий независимо ни от чего.

Не совсем так - просто так запчасти не продавали, их продавали вместе с диагностикой и ремонтом. Но возможность разового ремонта была всегда, а первое, что сделал орацле, даже до изменения сервисных планов, - запретил разовые ремонты. Это, как правильно отмечено, отпугнуло значительную часть небогатых заказчиков, которые не могли себе позволить покупать контракты впринципе (такие обычно покупали один контракт на самую маленькую машину, чтобы иметь доступ к сансолву). Чуть позже произошло изменение сервисных планов в соответствии с моделью поддержки, принятой в орацле: единственный план поддержки по ценнику платиновой сановской поддержки и 100% оплата пропущенного периода. Это, как раз, забило гвоздь в крышку гроба продаж сервисных контрактов на уже установленное железо начального-серверного уровня (которое обычно ставилось на Silver или Gold без 24*7 для экономии) и любое старое железо, которое на тот момент не стояло на контракте.

Новое оборудование без сервисного контракта продавать запретили (во времена Sun это тоже не приветствовалось, но если покупатель говорил твёрдое "нет", то продавали без поддержки спокойно, за исключением hi-end-ов), что еще больше повысило ценник для оборудование начального уровня, которое нередко раньше продавалось без поддержки.

Ещё интересной особенностью орацле является категорическая невозможность заключить контракт сроком больше, чем на один год, и получить небольшую за то скидочку.

Результат этих манипуляций известен - орацле потерял почти всех сановских клиентов с железом начального и среднего уровня и сильно просел по выручке от сервиса от больших систем.

> IBM Global service охотно брал на поддержку оборудование SUN. Причём за гораздо более разумные деньги, чем те, что хотел Oracle.

Более того - он продолжает это делать.

>> Очень смешно. Вообще-то тот же ZFS appliance является частью таких штук как Exadata и Exalogic. Слышали о таких ;) ? Наверное нет, у вас просто не хватает на них денег.

Бедность - не порок :) Но ZFS Storage Appliance частью Exadata не является. Она используется только в SPARC SuperCluster в качестве интегрированного в стойку решения для резервного копирования. Также этот девайс можно всё в том же качестве подключить и к Exadata.

> Есть информация из первых рук, что количество инсталяций этих самых Exadata и Exalogic за прошедший год можно пересчитать по пальцам одной руки на территории exUSSR. В Европе в целом картина не сильно лучше.

Exadata - дорогой продукт, да и купить её только как железо нельзя (да и зачем? там обычный RAC-кластер на инфинибанде). Поэтому покупают это только те конторы, в которых бюджеты IT-подразделений позволяют честно отдать несколько сотен тысяч у.е. в минимальной конфигурации за лицензии на СУБД с RAC-опцией и поддержку и продолжать платить за поддержку весь срок эксплуатации. Таких крупных и стабильных банков мало :)

> "Откуда дровишки" ? От людей, работающих в московском офисе Oracle. Тех самых инженеров саппорта SUN, которые ещё не разбежались. С большинством их них знаком лично ещё со времён, когда SUN был рулезом.

Причём, разбежались все, кто смог найти что-то интересное с хорошими условиями. Главная проблема - подходящих вакансий для специалистов такой квалификации очень немного...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру