The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышла версия 0.93  VCMI - открытого движка, совместимого с H..."
Отправлено Аноним, 05-Июн-13 16:15 
> Я считаю, что открытые проекты на то и открытые, что могут не
> копировать неудобства форматов оригинальной игры.

Игровые ресурсы никто не переделывает, поэтому они такие какие есть. Наверное можно какие-то хаки навесить, но имеет ли оно смысл и насколько оно там согласуется с лицензией ресурсов - вопрос интересный.

> Ведь преобразует же под линем движок mp3 в ogg.

Знатный костыль, кстати. Только недавно запилили.

> В оригинале такого не было. Значит можно и
> некоторые другие вещи сделать более простыми.

Теоретически наверное можно. Практически - вопрос нужности кому-либо и желания потратить на это свои силы.

Нет, хорошая локализация в правильном виде, с транслируемыми сообщениями - это подход многих вполне хороших и взрослых проектов. Просто в данном случае форматы данных навязаны оригиналом. И там было сделано совсем без прогрева бошки насчет локализации. В русских геруях в их архиве ресурсов одноименный файл с русишем просто заменяет собой английский вариант совсем, так что русская версия в принципе не способна ихъясняться по английски. Или "вот что бывает когда разработчики не подумали заранее о культурной локализации".

> Да ладно! Очнитесь, моды для VCMI и ERAII (ещё одна платформа для
> модификации героев) переводят энутзиасты. а никак не авторы.

А что, кроме буки кто-то целиком перевел геруев 3 на русский язык? А так то я видел как они на русский перевели - спасибо, я лучше в английский оригинал поиграю. Смотреть на художества буки в обзывании мифических существ которыйх в русском языке никогда не было - да ну нафиг. Криво это.

> Собственно вот список модов Эры и дай бог если из них переведено хотя бы пять.
> http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39062

Они как я понимаю не работают в лине - там какие-то EXE левые. Так что I don't care.

> Моды меняются и придётся пихать перевод в каждую версию.

Ну так это по любому придется делать - иначе перевод рассинхронизируется при добавлении новых строк. Другое дело что переводить может быть намного удобнее, если переводить не просто текстовичок а .po файлы как в культурных проектах сделано. Но синхрить их с актуальной текущей версией все-равно придется, чудес не бывает.

Да, это в нормальном виде подразумевает умение пользоваться системой контроля версий и перекидываться через нее с разработчиками заапдейченной версией перевода по мере клепания их проекта. К сожалению исходный формат данных H3 в принципе не предусматривает многоязычность и все это может быть только сторонним костылем. Который кроме всего прочего должен уметь оверрайд игровых ресурсов по правилам. Видимо оно это даже частично умеет, раз ogg вместо mp3 можно юзать.

> ), намного упрощает это дело. Зачем плодить сложности там. где можно
> сделать гораздо проще?

Теоретически - согласен, переводить штуки типа gettext удобнее. Есть даже софт который позволяет видеть что переведено, что нет, где перевод не фонтан и прочая. А если портянкой перевода еще и кидаться через систему контроля версий - вообще красота. Но, боюсь, не любые авторы модов готовы к разработке "по взрослому" - с локализацией и контролем версий.

> юникс-сообщество не смогло даже близко по функционалу и настраиваемости сделать.

Для меня использование winapi - уже фатальный недостаток, поскольку использовать совершенно неудобную мне по куче параметров систему ради какого-то там IM клиента мне ужасно вломак. А так - не знаю как там абстрактное сообщество в вакууме, а кутим например довольно приличная штука.

А миранда... эээ знаешь, после апгрейда XP до висты она у меня в свое время тихо издохла. Ну то-есть тихонько так не запускается. Без каких либо сообщений и логгинга. И FAR околел. В половину дир зайти не мог. Это стало последней каплей - винде был сделан окончательный деинсталл (к тому моменту у меня был дуалбут в убунту). И я как-то ни разу с тех пор не пожалел - в пингвине оказалось дофига своих удобностей. На фоне которых миранда, которая всего лишь IM (хороший клиент, но всего лишь 1 программа и отнюдь не незаменимая) - не так уж и важна.

> А это ваши личные фантазии. Да, в команде произошёл раздрай и появился
> форк. Нотакое в опенсорсе часто, не правда ли?

Да пусть там себе форкаются, если они вообще околеют - я никакой разницы вообще не замечу.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру