> Ок. Ванга-mode: конкретно вы лицензионное не захотите брать никогда. Потому что с
> таким подходом прийти к соглашению с авторами невозможно.очень даже возможно. если мне действительно хотят что-то продать — возможно.
> Поинтегрируемся еще немного в «цивилизованный мир», вы еще сами забудете
> про свои форматы и прочее.
ой, как будто в «цивилизованном мире» торрентами никто не пользуется.
> А, то есть сейчас вы о ней даже не говорите?
в общем-то, говорю, только не с той позиции, которая нравится обманщикам.
> Во-первых, мы тут не о филологии.
именно о ней. копирасты же могут называть «кражей» процесс, при котором ни у кого ничего не пропадает, а только появляется? ну так алаверды.
> УК РФ говорит что кража это тайное хищение чуждого имущества, хватит уже.
да-да. хватит, например, называть «копирование» — «воровством».
> Во-вторых, видеть везде такой умысел это паранойя и теории заговора. То, что
> система так работает, еще не значит что все хотят этим воспользоваться
> именно с такими целями.
если оно выглядит как утка, крякает как утка и так далее — это утка.
> В-третьих, так некачественный или не понравившийся? Для художественного произведения
> это разные вещи.
как раз одно и то же. если мне не нравится — значит, некачественное. пусть продают тому, кому нравится — для них будет качественное.
> И если качество можно как-то пытаться оценивать объективно,
да нельзя, нельзя. это интегральная характеристика, одной только техники исполнения — недостаточно.
> то с вашим «не понравилось» спорить невозможно. Авторы получается никак не
> защищены от 100% возвратов, будь там любой шедевр.
их личные проблемы, меня это не волнует. авторов же не волнуют мои трудности и переживания? ну вот, всё симметрично. ну, кроме того, что я могу пойти на торрент и скачать нетленку, а автор может пойти на торрент и умереть от разрыва сердца, представив, сколько миллионов миллиардов денег он потерял.
в общем-то, есть отличное решение проблемы: перестать писать книжки в рассчёте на продажи, снимать фильмы в рассчёте на продажи, сочинять музыку в рассчёте на продажи и так далее. авторы отчего-то уверены, что если они перестанут клепать свои шедевры, мир тут же коллапсирует. а это не так совсем. а вот то, что говнокниг, говнофильмов и говномузыки станет меньше — факт.
тут вон уже предлагали всякие варианты. навроде: «не хватает денег на кино? собирай на кикстартере. никто не даёт? зарабатывай себе имя и репутацию.» как один из вариантов.