К сожалению, разработка (в России -- точно) любого софта для госструктур нередко устроена очень просто.Сначала некая организация A получает заказ. Потом, взяв себе некоторое количество выделенных денег, она нанимает организацию B (при этом ещё часть денег уходит на откат). Процедура повторяется рекурсивно раза 3-4, в результате чего в дело вступают последовательно организации C, D, E, и ещё на сколько хватит денег. И вот наступает последний этап. На этом этапе денег уже почти нет, а что-то выдавать надо.
В итоге нанимаются три студента, которые за $330 долларов (330 каждому, конечно, им же тоже надо что-то есть) на коленке за неделю пишут софт. И этот софт по цепочке сдаётся организацией E организации D, D -- C, и так далее до A. В итоге за некоторое количество миллионов (хорошо, если не миллиардов) создаётся софт, разработка которого в действительности стоила $1000 (и качество его, конечно, при этом соответствует реальной цене, а не изначальной сумме). На каждом этапе профессиональные доильщики надувают щёки, размахивают документацией и гордо, будто последнюю кровь сердца в продукт влили, сдают его заказчику. В итоге полученное убожество (а что ещё могут написать три студента за неделю?) доходит до верха и принимается. Потом оно будет за немалые же деньги дорабатываться, с тем же, естественно, качеством и по той же схеме.
А пользователь (если он вообще будет) станет удивляться, почему это написанное на доисторическом Дельфи чудо передаёт данные наверх и получает информацию от вышестоящей части системы только с помощью прямого модемного звонка на один из трёх телефонных номеров на огромный мегаполис, которые (удивительно!) всегда заняты, а не отсылает данные через Интернет.