The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D"
Отправлено www2, 21-Фев-13 18:12 
На самом деле и в Duke3D и в Quake 2 стены разрушаются только там, где это предусмотрел дизайнер уровня. В Quake разрушаемых стен не было вообще.

По фичастости Duke3D сильно опередил время. В нём даже можно было делать уровни с 3,5-мерной геометрией, когда две разные комнаты находятся одновременно на одном и том же месте, а в какую попадёшь - зависит от того, через какую из дверей заходишь. Это фича движка, основанного на порталах. Во всей серии Quake такое сделать невозможно.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру