> В авиастроении имеет место серьезная конкуренция,Для начала там просто огромная цена ошибки. Грубо говоря, если станет известно что это программеры облажались и виноваты в том что здоровый боинг рухнул на город и угробил сотни пассажиров и граждан - возникнет спрос от общества на то чтобы за это кому-то надрали зад. Силовым ведомствам не останется ничего кроме как заняться своей работой - надиранием задниц тем кого общество считает негодяями. Будут приложены очень серьезные усилия чтобы хоть к чему-то прикoпаться и максимально всыпать виновным. Никто не хочет так влопаться.
> вероятностной природы отказов, применяется дублирование различных систем, что также не
> удешевляет ни производство ни эксплуатацию.
И что? Да, а никто не говорил что сделать качественный продукт это просто и быстро. Вот сделать дорого, долго и НЕкачественно - можно. Поэтому напирание на сам по себе факт затрат выглядит довольно странно.
> При всем при этом, к чему там приводит раздолбайство можете узнать из новостей.
Спасибо, я уже читал про эпикфэйлы в "электронном газе" у Тойоты и Инфинити :)
> Сравнение с лифтом тут не корректно в принципе. И да, не надо
> насильно впихивать сложные системы, где замечательно справляются простые и надежные в
> независимости от отношения производителя к качеству выпускаемого софта и железа.
Эпоха машин закончилась. Началась эпоха умных машин. Прогресс невозможно остановить. И да, у программы в принципе не больше поводов содержать ошибки и дефекты чем у чипа, куска схемы или детали машины.