The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10"
Отправлено Аноним, 18-Фев-12 00:18 
> :) это на любителя. в смысле кому что нравится.

Мне не нравится примитивное дерево технологий, это скучно.

> Кэп посмотрит на меня с укоризной, но проходить дерево технологий в старкрафте
> это запредельный идиотизм. Starcraft, Warcraft заточены на игру против противника-человека.

Поэтому на всю игру есть полторы стратегии где все расписано по секундам. Шаг в сторону, минимальная самодеятельность - и эпикфэйл обеспечен. Человеку остается только прикинуться интеллектуальным таймером-автоматом вовремя кликающим на кнопочки и имплементить выбитые в камне стратегии, что делает игру весьма унылой. Чего тут такого стратежного я честно говоря не понял. В самом лучшем случае какая-то свобода маневра появляется в плане боевых действий, и то - в силу полутора типов юнитов, известных всем как доска, оно довольно быстро надоедает.

> Там не должно быть километровых деревьев технологий. За 10-15 минут матчапа
> ты просто не доживёшь до них.

Угу, стандартный зерглинг раш и все. Хаха, как мило - целых 3 минуты поиграли. Обалдеть как стратежно. Даже тупой как валенок местный AI и то реализует такие "стратегии". А просто потому что других как-то и не получается.

> Ну или противник не доживёт :) Почему? потому что важно не дерево технологий,
> а контроль юнитов, скорость, тайминг, знание карт, разведка, согласованность
> действий союзников и ещё много _твоих_ личных качеств для которых игра - просто фон.

Уточним: старкрафт является чем угодно кроме стратегии. Стратежный элемент - в полной ж. Вариантов действий и развития - минимум. Апгрейды почти ничего не дают.

> И баланс тактики/стратегии в близзардовских играх просто шикарен.

Там вообще почти нет стратегии, имхо. Одна единственно верная стратегия - очень "шикарно". Кстати как бонус еще и AI просто невероятно тупой, играть с ним там вообще можно только сделав кастомную карту, дав ему скриптом дикую фору по ресурсам и пнув самый злой ai скрипт. Иначе со скуки умрешь. В warzone2100 AI как-то сам умудряется конструировать довольно вменяемых юнитов, которыми периодически с разной степенью успеха выносит полбазы без особых усилий. Играть с таковым намного интереснее.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру