>[оверквотинг удален]
>>> Заводить все псевдонимы, какие только могут быть придуманы кем-то?
>> см. п.1
> Смотрю. Не вижу реальных ограничений.
>>> Мы, к Вашему сведению, учимся воспринимать много чего. В том числе и геометрические структуры и стилизованные изображения.
>> тут бы вам стоило бы овладеть основным приемом троллей
> Спасибо, я не занимаюсь применением приёмов троллинга на постоянной основе, и стараюсь
> этого не делать даже эпизодически. Оставлю это Вам.
>> приступайте!
> Вы и так сами себя затроллите, если не начнёте внятно разговаривать. Моя
> помощь не потребуется.а можно примеры адекватной иерархии
было бы интересно, как вы выстроите аргументацию в защиту интерфейса доступа к лбому элементу иерархии
насчет конкретики - вам уже предложили отображение в плоском виде, выбор нужного элемента упрощен на мой взгляд до предела
есть ли более эффективное решение, которые вы заочно так яростно защищаете?
> Ага. То есть для начала в интерфейсе надо придумать, кроме того, как что-то назвать, ещё и отловить все "псевдонимы" (странно, я думал, что проблема больше в синонимах - Вы их не путаете часом?)
Это вам только кажется, что все сложно. На самом деле для простых операций удаления/модификации in place количество вариантов, полагаю, будет сводиться к одному-двум.
Полагаю, можно даже математически просчитать для всех пунктов меню и даже наверное для всех действий конкретной программы, сколько действий займет доступ к нужному пункту.
Есть только один неточно измеряемый фактор - субъективизм ассоциативной системы пользователя, но даже это я думаю просчитывается. Можно взять вполне конкретный пример непростой программы, тот же Blender.