The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В регулирующие органы США направлена жалоба на деятельность ..."
Отправлено Аноним, 11-Ноя-11 21:11 
> Я сомневаюсь что сейчас в тайге и тундре есть связь. В крыму
> в горах она и сейчас не везде есть, а тут площади меньше.

А у блинлайна например стоит вышка, в аккурат в горах, на солнечных батареях работает. Они еще на хабре писали как это у них сделано. Где-то не сильно далеко, кстати.

>> У костра нет никакой автоматической регулировки мощности. Хотя лично я не против
>> чтобы вы свалили в пещеру и готовили на костре.
> Как же так? Сильно горит костёр, из котелка вода пщщщ и огонь
> слегка тушит. Не, не готовили вы на костре суп или уху.

Вы ЭТО называете регулировкой? Юмор оценил, но точность такой регулировки - достойна пещерного человека. Поэтому совет про пещеру - в силе :)))

>> Кусочек этого добреца я все-таки застал. И как-то я бы не сказал
>> что советские товары для людей отличались качеством и доступностью.
> Так вы небойсь саму перестройку застали?

Ну так остатки СССР как раз. Единственное что тогда было лучше - мент не воспринимался врагом, целью которого был оббор честных (и не очень) граждан на наличку, а толп уродов блююших в общественных местах (e.g. метро) - не было. Вот чего умели так это воспитывать, хотя-бы до некоего минимального уровня культуры. А вот в 90-е на это забили, со всеми вытекающими, увы.

>> Хотя конечно может кому и нравятся например воняющие бензином
>> душегубки без усилителя руля и кондея, под которыми надо регулярно загорать.
> А следить за машиной не пробовали? Тогда и загорать не нужно, и
> бензином тянуть не будет.

Так это не про мои машины, а про те в которых довелось ездить. Ну вот такая вот у автотаза продукция. Не могу же я всех покупателей автотаза строить?! Оно когда-то было на общемировом уровне, поскольку Фиат обычный. Но вот потом развитие заглохло и как были убогие железные гробы, актуальные на момент лицензирования, так и остались. В то время как капиталисты активно улучшали свои драндулеты. И не только их. А вообще такая же участь постигла почти все товары потребления.

> Нужно было как минимум делать плановое ТО, тогда и проблем особых не было.
> Кондей это кончено хорошо, но не смертельно. А вот зачем усилитель руля
> на машине весом в тонну я лично не понимаю.

Ну да, и АКПП не нужна, и всякие там электростеклоподъемники - блажь. А по большому счету, можно и вообще пешком ходить, разве нет?!

>> что условия в салоне более человеческие.
> Вам нужна жоповозка, а не автомобиль.

Нет, просто мне не нужна душегубка-газенваген вместо автомобиля. И ведро с гайками мне ни к чему.

> В таком случае я бы посоветовал такое-нить люкс такси, всяко дешевле будет чем автомобиль.

Ну это уже мои проблемы на чем я буду ездить. Могу лишь сказать что на тазиках я поеду только если другого выбора нет и не предвидится.

>> А вот что будет если пойти в
>> тайгу и там допустим сломать себе ногу - в фильмах не очень любили показывать.
> Это ж каким нужно быть идиотом чтобы ходить в тайгу одному.

Знаете, есть много историй про то как именно так пошли и не вернулись. Кстати будь у них мобила с GPS - проблем вообще не было бы. А так можно помереть запросто.

> Да и сейчас думаю если пойдёте один и сломаете ногу - конец
> будет не сильно счастливый.

При наличии сотовой сети и GPS - можно тупо вызвать спасателей и сообщить им координаты.  С точностью до десятка метров. В СССР кстати по этому поводу были системы для особо опасных профессий, типа полярников. Но понятное дело что простому смертному взять такое было неоткуда. Так что если ты не полярник там какой - да и хрен с тобой, дохни себе наздоровье. Поэтому случаев когда "пошел в лес и заблудился" почему-то по жизни хватало. Наконец, даже ногу ломать не надо - достаточно заблудиться. Страна большая - можно днями идти в лесу и никуда не прийти. И в результате опять же рано или поздно вполне может получиться откинуть коньки. С другой стороны, по GPS я из любой жопы вылезу по своему же треку накрайняк.

>> что в таком случае наличие GPS и GSM телефона может реально
>> спасти шкуру в случае подобных проблем.
> Это при условии что есть это самое покрытие для GSM.

Да, но тем не менее оно часто есть на десятки километров вокруг даже самых мелких населенных пунктов. В которых кстати проводного телефона может не быть совсем. Потому что взять толком неоткуда.  

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру