The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлен дистрибутив ALT Linux 5.0.2 LXDE Remix"
Отправлено RapteR, 27-Янв-11 19:28 
> А я верю. Не было цели сдвинуть его с места, поэтому и не тронулся.

Цитирую:
М. Прохоров заявил, что все автомобили уже на ходу, однако завести двигатель одной из машин удалось только с третьего раза, а с места гибрид так и не сдвинулся.

> За такие деньги вы не купите электромобиль с пониженным
> энергопотреблением, устойчивый к коррозии, морозам и т.д.

М. Отлично. Но не верю. Почему? Да я на фотки посмотрел и у меня очень много вопросов сразу возникло. На пример почему нет плафона освежения в багажном отсеке фургончика? Или почему патрубки системы отопления оба находятся ниже самого радиатора, воздух то как из него выгонять при замене ОЖ? Какого хрена воздуховоды делают в средних стойках дверей и каким образом к ним подводится воздушный поток? Почему в месте стыковки крыла и боковой панели, там где стык прячется за торец двери, дырка неиллюзорного размера? Почему дверной уплотнитель имеет такой простой дебильный профиль, который быстро деформируется и начнется подтекание воды? Почему на крыльях в месте схождения с капотом нет буртика, который бы препятствовал попаданию ливневых потоков воды? Кстати, был такой косяк на москвичах и они таки очень удачно горели в прямом смысле из за этого. Как? Да легко! Незамерзайка в омыватель залита спиртосодержащая, а буртиков на крыльях не было и все что стекало со стекла лилось по крыльям прямо на блок предохранителей, небольшой дребезг контактов на кочке, искра и вуаля, горящий факел на колесах.

> Ё-мобиль-новые технологии во всём. Это будущее всей мировой автомобильной отрасли.
> Это признано на международном уровне.

Пока что только кустарно изготовленные пластмассовые мульки, которые с трудом заводятся и не могут тронуться с места. А что то пластмассы, так я наверное погорячился, там скорее больше шпатлевки к.т. детали обливали краской уже после сборки, это видно по закрашенным головкам болтов и т.д.

>производит и внедряет не вредные, энергосберегающие светодиоды устойчивые к морозам.

Светодиоды всегда на на морозе не плохо работали, а вот активные матрицы в дисплейчиках то точно колом на морозе встанут... Точнее говоря они еще сами не знают, вообще судя по разговору с их клавным конструктором создается впечатление что у них там вообще нет нормальных конструкторов - все ответы какие то не уверенные, расчетов никаких толком не проводили, все что они осилили - 3-д графика. Краш тестов не проводили, я уже не говорю о том, что на пассажирской части панели написано "иарбаг" на монолитном куске - панель целиком будет в морду отстреливать, ага?)

Прошу понять меня правильно, я не говорю что все-плохо-плохо-плохо, я просто реально оценивая проделанную работу. На данном этапе это очередная гаражная поделка, коих на том же самом ненавистном drive2.ru тысячи и до серийного производства ей еще как пешком до кетая. В общем то что вы видели на красивых фотографиях и читали в сказочных рекламных буклетах на деле окажется что то вроде дэу-матиз или в лучшем случае шевралет-спарк. Соглашусь даже с вот этим мнением:
"Все эти перепады в профиле переда автомобиля уйдут в реальных моделях из соображений безопасности (лучше сбивать пешехода как можно более плоской конструкцией), - объясняет Лебедев. - Двухцветная раскраска когда-то уже была в автомобилестроении, потом от нее отказались".
От себя могу только приложить фото двухцветного 402-го 56 года рождения - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/22/M402.jpg так что два цвета уже было даже в самом совковом совке.

Развертывание вокруг этого целой программы а-ля "алЁ, мы ищем таланты" как бы еще раз намекает на то, что текущая команда сама толком ничего не может и пытаются притянуть кого то со стороны. При чем ищут народ с опытом по 5 лет в отрасли, да где же их таких взять? Разве что с того же богомерзкого автоваза... Ну и что те б\у специалисты сделают? Очередной тазик? Сейчас проект держится на одном маркетинге, а как до дела, так у них только расплывчатые ответы и обещания. Проект то на самом деле в другом состоит. Тут важен не столько сам автомобиль, сколько концепция двигать сборку автомобиля по франшизе т.е. всю грязную работу переложить на местных дилеров, а самим только жать одну кнопку на станке и собирать дивиденды. И да, дилеры будут брать на себя гарантийные обязательства и нести полную ответственность за автомобиль, что автоматически снимет ответственность с завода-изготовителя комплектов, так то. Претензии по не сработавшему иарбагу и отказавших тормозах будете предъявлять в спорт-лото. Дядька знает толк в бизнесе, но не знает толк в машинках, от этого проект и скопытится. Помяните потом мои слова.

P.S. Если бы я был половозрелым солидным дядькой в костюмчике и с 15 штуками баксов на кармане, то я бы постремался бы ездить на машинке буквой Ё на капоте...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру