The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск графического редактора GIMP 2.99.12 с поддержкой CMYK"
Отправлено Аноним, 30-Авг-22 21:46 
> Профессиональные мониторы могут выдать 10-12 стопов.

Это биты чтоли стопами названы? Ну вот матриц более 12 битов я вообше не встречал. Да и чеолвеческий глаз ~30 млн цветов, чтоли, различает. Ну и смысл вылезать за этот диапазон, спрашивается, напихивая до упора битики которые никто не увидит?

> Но проблема не в ширине ДД выводного устройства, а в потерях оного
> в процессе обработки.

На минуточку, формат файла вообще ничего не говорит о том как внутрях работает тот или иной пайплайн процессинга. Это лишь некий транспортный формат. И смысл напихивать туда 100500 битов?

> В результате чего 8ми битные редакторы выдоют характерную
> "пластиковую" картинку, с полность потерянной мелкой детализацией.

На детализацию оно вообще влиять не должно. А вот на плавность цветов - вполне. И заметить это можно тупо отрисовав плавный градиент. Так разницу в битах на пиксель заметить можно, но кмк после ~16 на составляющую никто уже не отличит 2 соседних цвета даже при тупейшем линейном представлении.

> Именно по этому обработку лучше проводить с мах. глибиной ДД, а уже
> по окончания оного - провести сжатие ДД с расчетом на ДД
> выводного устройства.

Это так то весьма отдельный процесс - который внезапно сам по себе источник проблем. Любой кто пытался слепить HDR из нескольких кадров с разной экспозицией знает как сложно это сделать качественно и чтобы при этом еще и выглядело естественно.

> Типа HDR да. Но без его жутких кислотных эффектов.

HDR не про кислотные эффекты. Они больше художественный эффект + побочный эффект tonemapping'а. Его подчеркивают потому что ... красиво и хотя-бы частично видно в чем собственно смысл возни был, когда и светлые области и тени проработаны. Однако реальные устройства отображения показать такой диапазон тупо не способны. Да и человеческий глаз... там примерно как с камерой: под яркий свет один адаптив, под полумрак другой, но мы не видим мир с обоими адаптивами сразу. В этом смысле глаз не так уж отличается от поведения камеры, но цифровая обработка позволяет перешагнуть этот барьер и увидеть то что мы никогда не увидели бы используя свои глаза. Более того - можно видеть мир даже в ИК и УФ, фотографы считают это за баг, т.к. при кодировании как RGB абстракция это им цвета портит.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру