The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.20"
Отправлено Аноним, 12-Янв-22 16:08 
SDL это аналог DirectX. Можно возразить, что аналог DirectX это OpenGL. Да, но нет. DirectX, это ещë и работа с устройствами ввода, со звуком, вот это вот всë. Когда Loki Software начали делать порты AAA-игр на Linux, они заменили Direct3D на OpenGL, а замены всему остальному не было. На "голых иксах" писать приложения сложновато, и ладно ещë WinAPI в  X11 API, а вот DirectDraw в WinAPI уже проблема. Так и появился SDL.

Loki Software использовали SDL в каждом своей порте. Когда компании не стало, SDL продолжил жизнь. В репозиториях Linux-дистрибутивов полно игр с открытым исходным кодом, таких как Neverball, X-Moto, SuperTux, PlanetPenguin Racer (бывший TuxRacer), AssaultCube, Nexuiz, freeciv, openarena... Все они используют SDL.

Коммерческие релизы игр 00-х, появившиеся после закрытия Loki Software, тоже все, как одна, используют SDL. Neverwinter Nights 1 и 2, Unreal Tournament 2003 и 2004, Sacred, Majesty, Cold War, Penumbra, Amnesia... Только Quake III Arena и Doom III не использует, и угадайте что сделали фанаты сразу, как только код игры открыли? Правильно - "прикрутили" SDL и OpenAL! Также SDL не используют (но используют OpenAL) игры и бенчмарки от Unigine, такие как Sanctuary, Tropics, Heaven, Valley, Superposition и Oil Rush.

Все эмуляторв используют SDL в версиях для Linux, начиная с Fceux и Dosbox и заканчивая RPCS3 и Spine. Блин, да проще перечислить то, что SDL не использует!

В общем, клëвая штука, я рад, что она есть

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру