The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск qBittorrent 4.4 с поддержкой протокола BitTorrent v2"
Отправлено Shatur, 07-Янв-22 12:16 
> и аллокация каждого(или гудбай сигналам-слотам, на которых весь юи).

Чего? Ты имеешь в виду аллокацию на куче? Потому что без создания обьекта в памяти нигде ничего не работает. Но аллокация на куче никак не связана с сигналами-слотами. Тебе главное чтобы обьект жил пока отрисовывается UI. Это так работает С++, с Qt это никак не связано. Если ты хранишь его где-то даже на стеке, то аллокация на куче не обязательна. Даже виджеты из .ui файла можно на стеке создавать, есть настройка в QtCreator.

> Целиком и принудительно(!) местные контейнеры да строки и обилие легаси вместо STL, enum class и прочего, даже thread - QThread или ничего.

Ты можешь STL использовать, но там обьекты не реализуют COW, что нужно для Qt. Но я не вижу проблемы использовать Qt-шные, они более функциональные и удобные.

> Примеры в документации нередко deprecated и "делай простенько как у нас или пиши целый модуль с нашими зависимостями-требованиями", особенно когда нужно чуточку изменить поведение (или не пихать tr("Строка") с зависимостью в каждый файл).

Ни разу не встречал. Поделишься ссылкой?

Остальные претензии как из пальца высосанные, если честно.

> предпочёл бы варианты на ИмГуи, чем на этом скрещивании языков.

ImGui это библиотека для immediate GUI, они медленней чем retained (такие как Qt). immediate используется для игр, где ты и так перерисовываешь каждый кадр. Именно по-этому у нас есть программы для десктопа на Qt и нет на ImGui.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру