The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа ..."
Отправлено Аноним, 07-Авг-21 09:47 
> Нормально, как работало в 30-40гг.

Тогда не было постиндустриала. Условия сильно изменились, и даже чайна и близко не пытается столь идиотские маневры, отдав управление на таких уровнях капиталистам от и до.

> И планирование умели, и блатных регулярно выпалывали, и с мотивацией работников
> все было в порядке.

Красивая сказка. Но не думаю что это может в постиндустриале работать, там надо человека разумного. Человек с промытым мозгом как максимум будет - ну, вон, пользуйся эльбрусами и шигоринским софтом. Не хочешь? А я как-нибудь пешком постою, с этими моими капиталистами, хоть акулы и зубастые, конечно.

> Проблема, похоже, была в человеческом факторе.  Потери в войну оказались
> крайне тяжелыми и пришлись на наиболее пассионарную часть, которая действительно
> знала, что коммунизм - это не "догнать и перегнать Америку".

Я бы сказал что проблема системы была в том что там не было внятного механизма watchdog timer, выносящего косячников из управления. А хитрые и наглые имеют свойство терраформировать под себя, подсиживая неудобных. И в результате получается... на Кремль посмотри чего. Там умному и порядочному ловить нечего. Будет сожран или должен превратиться в сообщника. Третьего не дано. Нормальный менеджер понимает это на подлете и обходит такие схемы на пушечный выстрел.

> Директора будут на Колыме косячить.  Рабочими.

Красивая теория. На практике такие вокруг себя "правильных людей" расставляют, эти покажут что во всем виноват васька-неудачник, беспартийный, саботажник. И поедет на Колыму Васька. Да вон у шигорина в "записках пса" пилот КВСом не стал, за то что в партию не пошел. Расскажи еще сказок.

> Да не в одном месте придумали - не в одном и юзали, в т.ч. СССР.

А таки нобелевку получил российский академик. Но да, без CNC несподручно: удумаешь на луч глазами смотреть - они вытекут. Токарь цатого разряда пролетает, надо комп и привод шпарящие по программе, им пялиться на луч не надо.

> Это появилось после или совсем назадолго до распада СССР.

Особенно у совков с тяжелючим брезентовым барахлом.

> А так, ну вот синтетическая резина - ее в СССР первыми массово начали
> использовать, к примеру.

Ну так ссср довольно лихо начал индустриализацию, просто ниасилил то что за ней. На мой вкус - по линии управления. От государства до управленцев уровня директора. Общий климат такой что нормальный управленец рисковал быть расстрелян как "кулак" и "враг народа" и догадывался об этом.

> Полторы штуки колхозов?  Ну ты юморист.

Записать в вон то колхозы - во ты лол. И да, колхозы так то тоже что-то по эффективности что-то не поражают воображение по сравнению с "залошенными Джоном Диром". Просто глядя на то сколько рыл кормит 1 тело так и сяк. Может в 30-е это и было не так, но прогресс на месте не стоял и там.

> То, что появилось к концу - как правило, никакими кооперативами
> и артелями не были.  "Импорт-экспорт", хе-хе.

Да почему, некоторые выпускали и что-то на обломившемся нашару оборудовании. Просто что-то технологичное и конкурентоспоосбное на металлоломе выпускать сложно, а хорошее оборудование в ссср - откуда? Он загнал себя в изоляцию, бряцал ракетами, и такое ему никто продавать не собирался. Китай в этом плане сильно умнее оказался.

>> в СССР столько стал бы танцевать вокруг технологии с такой одержимостью, без отдачи.
> Вообще не проблема, совсем.  Это же социалистическое хозяйство, ты помнишь?

Проблема - найти тех кто своей репой впишется в такой прожирон ресурсов и скоординирует все это. С перспективой как минимум сесть, хотя за 10 лет без результата наверное и расстрелять могли. И все это - ради чего? За зарплату в целые полторы колхозниковские? Ищи дураков.

>> Какой у Энергии-Бурана уровень? Полу-недо-слизаный клон Шаттла
> Ну да, а еще ракеты Годдарда.  А чо, тоже такая остренькая штучка.

Не настолько уж и неправда. Но достижения бурана перед человечеством в чем? Не, аттракцион на берегу реки клевый, конечно, был. Но столько денег и сил это, наверное, не стоило. Да и хайтеком смотрелось только для профанов, особенно управление.

> С экипажем?  Ну так и круто.  Шаттлы вообще без экипажей не летали,

Очень круто, штука в которую вбухали море денег не сделала ничего полезного, наработки не получили развития. А автоматические космические корабли не новость. Даже ракета с тупым как дрова командоаппаратом - все сама, без экипажа. Принципиальный прорыв в чем? И как он слелал жизни людей лучше? Может быть, хотя-бы самолеты научились так же? А, не, самолеты козлят и пробивают баки. А системы glide slope и проч придумывают амеры... ну, типично.

> насколько я помню: только когда Энтерпрайз возили на Боинге (Captive-inert flight).

Даже нуб Маск тестировал космические корабли без экипажа. Потому что с экипажем стремно, видите ли, неоттестированый артефакт. А собственно в чем проблема? Если б это в 1965 было я бы понял: бортовые компьютеры только начинались и гибкое поведение сошло бы за хайтек.

> Нет.  В СССР делали проекты уровня Энергия-Буран,

Делали. Копируя с амеров. Хрен знает кто и зачем, правда. И человечеству в целом с этой активности - дырка от бублика. На EPIC WIN не похоже. Какой профит с кучи денег слитых в /dev/null оказался?

> существовали свои программы космических станций, автоматические зонды высаживались даже
> на Венеру.  Где все это счастье от Роскосмоса?  Значит, наследование
> управления от СССР - как-то затерялось...

СССР так то почти 50 лет не особо чесался что-то улучшать. И сжигать архидорогие штучные агрегаты в атмосфере жаба не душила. В отличие от капиталистов.

>> За это взялись большие фирмы, вкатившие туда море инвестиций
> И что?

И то. Игра пошла по крупному, это уже вопрос престижа и конкуренции. Кто делает это лучше всех, тот лидер отрасли. Думаешь чего от Теслы так подгорело? Она задвинула грандов в "архаику" за несколько лет. Вот так просыпаешься ты утром, а твои драндулеты - прошлое поколение. А историю Форда и цвета они видимо еще помнят.

> Почему без кондиционера?  Посмотри на американские автобусы 60-70гг - тоже без кондеев, и?

В СССР без кондеев были машины, поезда и проч вплоть до 90х как минимум. А в рф и до сих пор смеют это делать по наследству. Вон метро вообще ходовую часть тех педально-релейных рыдванов стеклопластиком окультуривает. Но сколько скотовозу интерьер не облагороживай, дерганая контакторная езда и адский грохот никуда не денется.

>> СССР с его величеством планом не замечен в тяге к прогрессу.
> Ну да, индустриализация за десяток лет - это определенно регресс.

По сравнению с драным сельпо? Ну да. А, поинтересуйся чьи трактора индустриализаторы передирали тогда.

> Ну погугли сколько их клепали.

Зачем мне гуглить то что я видел натурно? В большом городе, столице, я знаю пару домов всего с ними. В центре. Какие-то госконторы/институты. Ни одно частное лицо с этим я не встречал. И это здоровые дуры превращающие здание в полуподвал, заткнув половину окна. Институту с крепостными и так сойдет. Такой вот апгрейд качества жизни, с привкусом дерьмеца^W подвала.

>> JFYI, там более приличные и комфортные поезда еще с советских времен много где.
> Я и говорю - не был.

Я таки на твое несчастье интересуюсь поездами, метрополитенами и всем что на рельсах. И могу сравнить уровень. Вон те рыдваны с коллекторным мотором остались только у неразвитых, типа азиатов, exussr и т.п.. или полузаброшеных. Можешь с какой-нибудь индией заспорить, конечно, рассказав что там чуваки на крышах ездят. Я тебе правда такое же фото подмосковной линии найду, сравнительно свежее.

> Там основная проблема - в материалах.

И в том что случается если они подводят. И тут оказывается что бывают дефекты, усталость и проч, а регулярная продвинутая дефектоскопия/инспекция - не просто и не дешево. Авиаторы конечно так делают, но даже у них иногда факапы с турбинами бывают. Цены у них на это совсем не демократичные.

> А сложного - ну чего в этой механике сложного?

Качественные материалы и обработка. В большом количестве. Это не может быть дешево. Так то и в авиатурбине ничего сложного, но конские требования к надежности и обработка большого объема материала обеспечивают цену под стать.

>> У батарей при том же весе энергоемкость сильно лучше.
> Не хочу врать, но боюсь, что это далеко не факт.

Покажи запасение 10-12 ватт-часов в габаритах 18650, как химия? :). Ну пусть 40 000 джоулей, как неплохой 18650. Ок, ок, можешь отмасштабировать на несколько тыщ банок. А то скорость света будет наверное мешать.

А еще, ты точно хотел бы _ездить_ на _гироскопе_? Сколько ухаб по твоей версии выдержат подшипники оного? В сравнительно стационарной штуке не подверженным большим G может прокатить магнитный подшипник и проч. Но он не удержит тяжеленную дуру на ухабах, да и управляемость авто с гироскопом будет весьма специфична. Может, ты машинистом поезда хотел быть? Ему чесать по прямой, по ровной дороге больше подходит :)

> Можно, но акб не понравится такое насилие систематически.

Это гуманный к батарейке вариант. Чем меньше глубина цикла и ниже ток заряда, тем больше циклов оно живет. Скорее от aging емкость потеряет. Но в полузаряженой батарейке aging минимален. Это один из лучших режимов может быть если не идиотничать по жесткому и не брать батарею впритык по километражу.

> За ночь ты ее наполовину зарядишь, если повезет.

Этого хватит для офиса/магазина. Если кому сильно надо, поставят 220/240 розетку, может даже усиленную, как для плит, актуально в основном амерам в дальнем пригороде с малохольными 110V.

> Ну а тебе нужны не люди, а розетка.  Желательно, конкретно для
> зарядки твоей колымаги, чтобы сутки на месте не торчать.

Большие путешествия подразумевают торчание как минимум на ночь, ты же не планируешь спать на обочине, в салоне? За это время и авто покушает.

> Т.е. зарядные станции.

Это небольшо процент путешествий на длинные дистанции. Да, если это надо, с электро пока сложнее будет. Но ты вообще часто на такие расстояния ездишь? Ну и да, может быть, это тот случай когда транспорт получает пойнт? В поезде если он комфортный, отвалиться на ночь спать, пока тебя везут другие - не такая уж плохая идея. Если это не с комфортом скотовоза.

> Год назад я любопытствовал - вроде это пока значительно дороже станции горючки.

Магия количеств таки работает, оборудование дешевеет. Самое сложное там, пожалуй, будет с подводом потребной мощи. Но, вообще, электричество подвести попроще чем многие другие вещи.

> Плюс, при широком использовании электромобилей - придется переделывать
> существующую инфраструктуру сетей, особенно в городах.

Вот городам, пожалуй, проще. У них электричества есть. А пердям с 10KV воздушкой на три деревни интереснее, учитывая что fast charge жрет как они все, а если несколько врубить... это даже не сосед с сварочником.

> А потом не забывай сменить панельки.

FYI, преобразователь масштаба панели (есть такой подход, панель делает MPPT сама, а наружу 400V rail, через который они параллелятся) считается на 20+ лет MTBF, если это не совсем дикий шит. Долгоиграющие штуки.

> И приходи к китайскому товарищу за новой - вооон он работает, рядом с заводом ТЭЦ дымится...

Если ты купил совсем паленый шит, кто тебе доктор? Все остальное чуть меньше энергии давать будет, первые 10-20 лет никто не заметит кроме статистики если это не полный даун делал.

> Ах, святой капитализм.  Когда-ж мне даже на день сеть вырубали?...

Ну, э, езжай в сельскую местность? Как провод с единственной 10KV на толпу отпадет или транс выгорит, или тракторист столб с ней скосит, оно и будет тебе, хоть у капиталистов, хоть у коммунистов.

> Ну, тут механические накопители тоже могут сработать.

Только желающих возиться с ними в этом контексте маловато. Может потому что есть ряд дурных проблем?

> Li-ion тоже порадовали некоторых владельцев фейерверками.

Runaway не моментальный. Это тепловой процесс, медленный, с постепенным поджогом банок по цепочке. Можно вылезти и убежать. Авто, конечно, хана, и хрен остановишь, но по крайней мере водила живой. Для понимания: в 18650 порядка 40 000 дж. Это уже как пачка пуль из винтовки. А их там, значит, тысяча и более? Ух... это наверное как налет бомбардировщиков, только ВНЕЗАПНО. Чисто энергетическая прикидка, не уверен что это вообще проверяли в таком объеме.

> Будут батарейки валяться.  Тоже прекрасно.

Фффак, покажи ту помойку? Я заберу. Но мне кажется, при таких масштабах переработка не заставит себя ждать и конкуренты будут.

> Будем гадить...
> Капитализм, как есть.

Ну, вообще, именно гадить уже запрещено. Такие вещи положено сдавать на утилизацию. Просто для извлечения лития оттуда - надо масштаб.

> ЕКА, правда водород использовала и для первой ступени, даже в Ариан-5.

Да никто даже не говорит что это плохо. Но ариан-5 весьма дорогая и немассовая штука да еще одноразовая. Второй комплект криогеники, на более низкие температуры не приближает нас к доступному космосу. Технология существующая ради понтов десятка VIPов - не особо нужна, человечеству, скажем прямо.

> Сейчас "зарядка" - _дороже_ АЗС, без учета изменений остальной
> инфраструктуры (прокладка/изменение сетей, новые подстанции, etc).

В ней самой по себе нет ничего такого что стоило бы много. Это хайтекеры R&D отбивают и магия количеств только запускается. Она запустится, этого будут делать много.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру