> Представь себе игру, где ты можешь поставить на кон сумму денег и с 10% вероятностью выигратьв данном случае даже поверхностного описания на пол-странички достаточно, чтобы понять, что выиграть тут вероятность ровно 0. Ну ладно - 0.001% на случай, если открыто захватившие власть рептилоиды наградят тебя за вредительские успехи.
> А насчёт "совершенной мертворождённости" -- об этом легко судить задним числом, когда проект не
> взлетел.
ну конечно же, сразу его бредовость не была совершенно очевидной.
> И крайне сложно судить тогда, когда лишь поступило предложение инвестировать в этот проект.
вообще-то такие предложения принято снабжать не только бизнес-планом, но и базовой проработкой инженерной строны проекта. Иначе внезапно можно выяснить, что инвесторы не настолько лохи.
В данном случае инвестор был один, и это был гугль - поэтому ларчик открывается совсем с другой стороны.
> 90% этих стартапов (или 95%?) не взлетают
они по другому не взлетают - вот примерно так: https://www.vox.com/2017/1/16/14274254/lily-drone-lawsuit-re... - тут все было явно инженерно осуществимо, никаких бредовых фантазий, при этом идея неубиваемой летающей селфятницы, которую можно просто кинуть в речку и забыть о ней, была гениальной, отдельные ее части потом сперли существующие производители, но... видимо, "осуществимо" != за те деньги, что клиенты были готовы заплатить, плюс явное отсутствие у проекта технического лидера, который вовремя порол бы "гениальных талантов", мешая им страдать херней в рабочее время, когда сроки жестко ограничены. А дизайнеры неспособны ничего создавать вне фотошопа.