The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.0.1"
Отправлено prokoudine, 09-Сен-20 20:06 
> Дружок у вас в штанах, с ним и говорите в такой тональности.

Нет, дружок, пока ты как подросток начинаешь общение с называния других клоунами, обращение к тебе именно к малолетнему шалопаю. Заслужил — теперь терпи.

> И чо? Если стандарт неэффективен, то должна страдать логика пользователя?

Логика пользователя никак особо не страдает. Это тебя персонально корёжит, что ты временно, целую одну секунду видишь кривую. Ты вообще на моей памяти первый такой, у кого от этого адски подгорает.

> Я иногда читаю код файлов, созданных в инкскейп, чтобы выкинуть текстовый мусор
> вручную.
> Иногда там вижу порнографию вида
>>inkscape:cx="0"

Эта "порнография" — элементы и атрибуты в собственном пространстве имён. Без этой "порнографии" в Inkscape не было бы целого ряда полезных фич.

> Какая религия мешала сделать это ИНСТРУМЕНТОМ, который строит ОКРУЖНОСТЬ по трём точкам,
> а ПОД КАПОТОМ сделать это КРИВОЙ?

Следуя какой извращенной логике в векторном редакторе общего назначения надо фигачить отдельный инструмент рисования окружностей по трем точкам? Где ты такое видел? В Адоби Иллюстраторе? В Корелдро? В Заре? В Аффинити Дизайнере? Подсказываю: ни в одной из перечисленных программ.

Ты это мог видеть в САПР и в разных программах для рисования геометрических иллюстраций типа DrGeo. Но инкскейп не относится ни к одному из этих типов. Поэтому вполне достаточно иметь общий инструмент геометрических конструкций, в котором есть режим рисования окружности по трем точкам.

> Или, как вариант, строить окружность по трём точкам, как кривую, а потом
> преобразовать ещё в обычную окружность?

Окружность по трем точкам как правило строится относительно других объектов. Если после их правки у тебя уехали точки касания, наверное всё-таки у тебя должна быть возможность не перерисовывать окружность с нуля или замороченно подгонять готовую, а быстренько инструментом правки узлов ткнуть в неё и поменять положение точек, по которым эта окружность построена. Это называется недеструктивным редактированием, обычно пользователи как раз за него топят, потому что так лучше и удобнее. Я впервые вижу персонажа, который настаивает на том, чтобы было как хуже.

> Я умею это делать и в текущей версии, только вот с кастрированными
> функциями приходится строить кучу вспомогательных линий, и помнить школьную программу
> черчения и геометрии, чего при наличии нужных инструментов можно избежать.

У тебя есть инструмент, которым ты можешь построить окружность по трем точкам. Вместо того, чтобы спокойно им пользоваться, ты зачем-то сидишь на опеннетике и бубнишь, что тебе всё не так.

> А вот вам бы следовало бы поубавить завышенное самомнение, чтобы понять что
> если вам что-то кажется нелогичным, то возможно вы чего-то не понимаете,
> а не оппонент дурак.

Ну какой из тебя оппонент, простигосспади.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру