> вы
> с чего-то решили что делать игры на Linux стало удобно благодаря
> чудесному графическому стеку и умопомрачительному количеству ПО и SDK для разработки?
> Нет.здравая мысль.
> Valve делает себе и окружающим инструментарий для автоматического портирования.
что_за_фигню_я_только_что_прочитал.jpg
мил человек, вы так и виртуалбокс с kvm в автоматическое портирование запишете.
давайте будем называть вещи своими именами, запуск программы через линуксолятор или вайн так и будем называть - запуск через api прокладку? портирование так-то немножко не про это, портирование - это адаптация кода под родные api, существующие на платформе. или нет?
Эти инструменты
> разительно снижают стоимость портирования и сопровождения. От этого будет расти количество
> игр портированных на Linux как на игровую платформу.
какого портирования, какого сопровождения, спрошу еще раз? valve пилит wine, какое это отношение имеет к портированию и к "игровой платформе"? кто и что там сопровождает? для сопровождения нужно, чтобы компания, выпустившая игру для win, хотя бы была в курсе, что ета игра, оказывается, "портирована на linux".
> То что делается на wine/dxvk/proton - это всё очень хорошо по сравнению
> с обычным портированием между другими платформами. И да, порты бывают ужасными
протон - pet project, который в valve живет, ровно пока есть лишние карманные деньги, которые можно тратить на блажь сотрудников. портирование - это когда автор игры или хозяин платформы видит, что можно заработать денег. или, как в id, есть goodwill и мелочь на содержание своего домашнего ttimo.
конечно, для потребителя наличие api прокладки или эмулятора платформы лучше, чем ничего.