>> Я не понимаю, почему в твоём понимании общественный транспорт исключает личный.
> Не исключает. Металлургический завод не исключает также кузницы. Просто первое прогрессивнее второго.Ахинея. Личный транспорт в плане прогрессивности ничем не отличается от общественного. Просто решает разные задачи и предоставляет разные степени свободы.
Если что, я не использую личный транспорт вообще, ибо не имею водительских прав и не желаю.
>> И то и другое имеет и плюсы и минусы.
> Да нет у личного транспорта никаких "плюсов", не зависящих от сложившейся системы общественных отношений. Если им нельзя понтоваться - он и не нужен.
> Разве что ты 24 часа в сутки находишься в перманентном состоянии путешествия
Пока нет полностью автоматизированных автомобилей с автопилотом смысл есть. Да и после будет, если ты не хочешь почему-то отправлять третьей стороне данные о своих перемещениях.
Про понтоваться - это ты написал, а не я.
>> Напоминаю, что когда говорят про отказ от частной собственности, то имеют ввиду не квартиру, шкаф, машину или жену, а средства производства.
> Это про социализм. Я ж не зря предупреждал окружающих...
Нет, это именно про коммунизм. Читни документации сам, а потом уже обвиняй.
>>> Так и с СПО. Делиться кодом может быть выгодно уже сейчас
>> СПО - это не про то как делиться кодом.
> Вообще-то - как раз про то. О чем это еще может быть, если прочитать о "четырех свободах".
Неа, я не буду снова начинать срач про свободность лицензий.
>> Это про то, как не делиться им с теми, кто по мнению мессии и его паствы недостаточно "свободен".
> А это уже особенности бытия СПО при капитализме.
Отмазки && оправдания.