The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Wine Staging добавлены патчи для повышения производительно..."
Отправлено opennews, 07-Апр-19 23:50 
В ветку Wine Staging (https://github.com/wine-staging/wine-staging/), включающую не полностью готовые или рискованные изменения, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine, добавлен (https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=36692#c15)  набор патчей "esync (https://github.com/wine-staging/wine-staging/tree/master/pat...)" (Eventfd Synchronization), позволяющих добиться увеличения производительности многопоточных Windows игр и приложений. Патчи были подготовлены ещё летом прошлого года, но включены (https://github.com/wine-staging/wine-staging/commit/553986fd...) в репозиторий только сейчас. По умолчанию esync отключен и для его активации следует установить переменную окружения WINEESYNC в значение, отличное от нуля.

Использование сборки Wine с поддержкой esync значительно снижает нагрузку на CPU в некоторых играх и позволяет добиться увеличения производительности за счёт рационального использования ресурсов многоядерных CPU и эффективного распределения процессов по ядрам CPU.
Esync предлагает примитивы синхронизации, реализованные поверх Linux API eventfd (http://man7.org/linux/man-pages/man2/eventfd.2.html), который в отличие от  futexes и семафоров pthread, позволяет опросить состояние сразу нескольких объектов синхронизации.

Целью проекта является (https://github.com/zfigura/wine/blob/esync/README.esync) организация выполнения всех операций синхронизации в "пользовательском пространстве", без привлечения wineserver. При использовании esync почти все операции ожидания события выполняются на стороне ntdll, включая привязанные к объектам сервера. Сервер лишь создаёт файловый дескриптор eventfd и возвращает его в ntdll, а ntdll создаёт необходимый объект синхронизации и кэширует его.

  


Так как esync создаёт отдельный файловый дескриптор для каждого объекта, то при запуске некоторых игр может быть превышен системный лимит на число открытых файлов. В случае вывода ошибки "eventfd: Too many open files" следует увеличиться число открытых файлов через изменение настройки "nofile" в /etc/security/limits.conf,  /etc/systemd/system.conf или /etc/systemd/user.conf или при помощи команды "ulimit -Hn 1048576".

URL: https://vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_348287
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50475

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру