> Самолёты существуют 100 лет, поезда - 180. Да-да, особенно самолеты на 400 пассажиров.
> За это время, полагаю, накоплена достаточная статистика чтобы говорить предметно.
Статистика говорит, что у самолета шансы шлепнутся на землю без предварительного столкновения с другим самолетом - намного выше.
Еще, та же статистика говорит, что почему-то анонимы, сами не заморачивающиеся предметностью, требуют ее у других. Причем, чем незамороченне аноним, тем строже требования к другим.
> Приведи примеры когда при падении полностью (или почти полностью) заполненного самолёта на земле погибало больше людей, чем в воздухе.
"После столкновения с деревьями повреждённый самолёт пролетел около 200 метров и рухнул на здание детского сада в Светлогорске. В катастрофе погибли 34 человека: все 8 находившихся в самолёте, 23 ребёнка и 3 сотрудника детского сада."
"что привело к потере всех гидравлических систем и сильному крену влево, где в итоге самолёт рухнул на жилой комплекс "Груневен" Амстердам (Нидерланды), врезавшись в один из жилых домов. На борту погибли все 5 человек, а также 39 человек, находящихся в этот момент в доме."
"Самолет упал на дачный поселок. Погибли 39 человек: 4 члена экипажа и 35 человек находящихся на земле, "
> Аналогично с поездами, которые сошли с рельс.
"Корейская Народно-Демократическая Республика 22 апреля 2004 — на станции Йончхон лобовое столкновение двух грузовых поездов, один из которых перевозил нефть, а другой — химикаты. Взрывом разрушена часть примыкающего к станции города. Официально 161 человек погиб, около 1300 — ранены[15]."
> Тер.акты не принимаются потому что там цель - это убить
Ну да, ну да. А еще очень не вписывается в предыдущие утверждения …