The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В состав ядра Linux 4.2 принят драйвер AMDGPU"
Отправлено Аноним, 29-Июн-15 05:36 
> Если бы открыли исходники - очень даже был бы нужен.

Не знаю кому он был бы нужен. Разве что посмотреть на пару вещей - "как это делать" и передрать в радеон. ИМХО опенсорсные разработчики не стали бы в ЭТО соваться. Я могу себе представить какие там многолетние наслоения помета корпоративных кодерасов, не подпертых требованиями ревью кода а-ля Linux Kernel, зато подпертых сроками релизов и требованиями менеджмента. Чтобы все это достигло качества при котором это в ядро примут - там наверное больше половины кода пришлось бы переписывать. Не говоря о том, что оно, как я понимаю, по сей день никак не интегрировано с ядром Linux и инициативами типа DRM/KMS. Это даже нвидия до сих пор не смогла. Впрочем, нвидии помогли: кроме фака в камеру, была и "техническая версия фака" - самые вкусные и полезные символы сделали GPL_ONLY. По поводу чего нвидия сама переписывает половину DRM/KMS AFAIK, реализуя недостающие функции в меру своих умений :). А сферический ошметок кода, висящий на проволоке и скотче - это отлично. Но - даром не упало. Система не сможет надежно отрисовать через это вывод kernel panic или там kdb какой, консоли будут через *опу, etc. Зачем оно такое? KMS/DRM вывешивает некие базовые фичи ядру, ядро может ими по минимуму пользоваться для своих нужд, не говоря про всех остальных. Это уже выглядит более-менее по человечески, в отличие от этого адского месива. Если кто не понял, и нвидия и амд с тем месивом которое они развели в проприетари могут идти в пень. Разработчики ядра дружно покажут FUCKи и NACKи. Кто хочет рисовать графику - идет и пользуется DRM/KMS. Остальное - мягко говоря не приветствуется и допускается только в каких-то исключительных случаях. И считается сразу на старте жирным недостатком драйвера, вообще всеми причастными к графике в лине.

> ИМХО корректность рендера в большинстве случаев вторична

Я думаю что когда у вас в какой-нибудь игре не прорисуется половина текстур, так что в нее играть не получится по чисто техническим причинам вида "блин, противника не видно" или "чтозанах - пустая карта?!" - мнение может и поменяться. Ну то-есть мамонтов типа вас наверное вообще устроит графика на уровне VGA. Но вот большинство остальных людей такой крап уже давно не устраивает. И там может быть и вот так.

> главное что бы основной контент нормально отображался и js работал (когда надо).

С такой логикой вам вообще VGA адаптера хватит и вам все эти инициативы типа сабжа должны быть до лампочки. Хотя нынче даже гугель не дypaк нынче показать панорамы через webgl. А виртуально "побродить" по месту в которое собираешься, чтобы заранее понять что там и где - не самая плохая идея на мой вкус. XXI век на дворе...

> Просто оперовцы помят историю netscape и понимают, что при открытии presto их
> новый браузер вообще никто использовать не будет.

Может быть я глупый, но не понимаю зачем надо пользоваться проприетарной шкуркой для хрома. Мало того что зависимость от причуд гугля, так еще бонусом - полноценный вендорлок на оперу. И зачем все это?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру