The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз открытого игрового движка Godot 1.1"
Отправлено opennews, 22-Май-15 23:22 
Студия OKAM (http://okamstudio.com/)  представила (http://www.godotengine.org/wp/godot-1-1-out/) выпуск свободного игрового движка Godot 1.1 (http://www.godotengine.org), предоставляющего средства для  создания 2D- и 3D-игр,  простой для изучения API и язык задания игровой логики, удобную графическую среду для разработки и проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, богатые возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности.

Исходные тексты движка были открыты в прошлом году, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются (https://github.com/okamstudio/godot/)  под лицензией MIT.  Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы (http://www.godotengine.org/wp/download/) для Linux, Windows и OS X. Для системы 3D-моделирования Blender поставляется (http://www.godotengine.org/wp/better-collada-exporter/) улучшенный модуль экспорта.


Особенности версии Godot 1.1:


-  Существенно переработанный движок для создания 2D-игр, который по мнению разработчиков проекта можно считать одним из самых мощных 2D-движков. В движке имеется поддержка шейдеров (графика и код), материалов, системы освещения, теней, наложения объектов с учётом глубины (Z ordering), маппинга по цветной карте нормалей (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%... обратного композитинга (создание эффектов через применение шейдеров, читающих данные с экрана), изометрической проекции (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%...
-  Добавлен визуальный редактор шейдеров, позволяющий привязывать шейдеры к нодам;
-  Поддержка эффективного поиска пути в двумерном пространстве на основе навигационных многоугольников (Navigation Polygon)

-  Расширен 2D API симуляции физических процессов. В Area2D и RigidBody2D добавлена возможность приёма событий ввода, в  Area2D реализовано определение перекрытия с другой областью  Area2D;
-  Новая тёмная тема оформления среды проектирования игр;
-  В редакторе кода переработана реализация системы автодополнения, реализованы многочисленные сценарии дополнения различных типов нод на основании используемой в скрипте сцены;

-  Новый API для управления экранами и окнами, в том числе с поддержкой многомониторных конфигураций;
-  Значительно улучшенный модуль экспорта для Blender  (BetterCollada).


<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/x2gtz4uSbZ4?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

URL: http://www.godotengine.org/wp/godot-1-1-out/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42284

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру