The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Дизайнерский факультет университета Париж 8 переходит с Phot..."
Отправлено Mihail Zenkov, 18-Янв-15 15:20 
> Один считает Darktable downsampler'ом,

Я не сказал, что он тупо срезает лишние биты. При переводе из 32 в 8 бит, мы теряем динамический диапазон - соответственно нужен софт который позволит выбрать интересующие нас участки диапазона, сжать или растянуть их (или применить другие линейные/нелинейные изменения динамического диапазона типа reinhard). Затем экспортировать все это с дитеренгом.

То, что darktable имеет базовую функциональность редактора, говорит о том, что:
1. некоторые алгоритмы могут быть более эффективными на не обработанном изображении (шумодав ориентированный на проблемы конкретных матриц).
2. пользователи хотят на выходе получать готовый LDR для отправки в интернет/печать/фотоархив.

> второй редактором.

Назвать можно по-разному. Как правильно назвать программу, открывающую один формат, позволяющую ручную правку и сохраняющую, но в другой формат?

> А реально это пайплайн алгоритмов из выбранных модулей, позволяющий сделать из
> г-на конфетку, с визуальным контролем процесса. Но заточено оно на работу
> по площадям. Изначально - по всей площади кадра. Потом авторов задолбали
> - они сделали некие базовые маски, чтобы некоторые модули могли лопатить
> не всю площадь а только выбранный регион. Что не поменяло общую
> сущность программы.

Какая разница, что программа делает внутри с данными? Важно ведь то, что мы получаем на выходе. Никто не будет использовать raw+xmp как конечный результат. Это лишь промежуточное сохранение. Да для некоторых специфических задач HDR может быть конечным результатом. Но и то - он должен быть включать все преобразования, дабы другие программы корректно его отображали.

У меня есть еще более интересный пример luxrender. У него свой формат - flm (32 или 64 бита, не помню). В него он сохраняет все, что рендерит. Всю пост обработку (уровни/шумодав/цветокоррекция/пост эффекты) он тоже сохраняет в этот же файл. Но не деструктивно, а как настройки.
Он мог бы применять коррекцию сразу к данным, но тогда невозможно будет продолжить рендеринг. Да и банально - это просто более удобно для пользователя. Но в конце естественно все сохраняют результат в png (8 или 16 бит).

Blender (и 3dsmax) тоже позволяют применять модификаторы к объектам как деструктивно, так и цепочкой с возможностью изменения настроек в любом из звеньев.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру