The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Видеозапись выступления координатора проекта ReactOS"
Отправлено Аноним, 29-Дек-14 00:41 
> гайка вполне юзабельна, кстати.

Пожалуй даже поверю. Но мне от системы надо немного больше чем только гуйнюшка для десктопа. У меня большие планы и в этих планах есть и могучие сервера/числодробилки, и повсеместная автоматика, в том числе на полном автопилоте. Это неинтерактивные и серверные применения всех мастей, виртуализация и прочее. Так что мне десктоп-онли системы попросту не интересны. Ну как win9x, чтоли.

> ну, крузис не пойдёт.

На самом деле мне интересен даже не столько крысис, сколько тот факт что видеокарта - годная числодробилка с 100500 SIMD ALU и убер-скоростной памятью, которым на самом деле не так уж принципиально, графика там будет или что-то еще. Это открывает много новых интересных применений. Если обратить внимание, я всерьез заинтересовался видеокартами и оказался готов тратить деньги на видеокарты среднего уровня и выше, начиная с семейства амд HD 5000. Это первые, которые могут GPGPU более-менее нормально. Покупать железку за $100+ только на поиграться я как-то не готов, ибо в чистом виде все-таки не геймер. А вот если там еще и перспектива скоростных вычислений - другое дело :P. И если честно, наблюдение за развитием открытого стека - это половина кайфа. Да, некоторым нравится смотреть на процесс сборки автомобиля к гонке, а по возможности даже и участвовать, в меру умений. Еще лучше если результат заездов радует глаз. И да, я считаю все это достаточно существенной частью будущего. Те самые транспьютеры, которыми бредили начиная с ранних девяностых - случайно пришли к нам с другой стороны и по другому поводу, но сути дела все это не меняет. А то что до кучи эта эпичная вундервафля может симпатичную графику рендернуть, и даже используя открытый графический стэк - ок, я только за. Это красиво. И хорошая демонстрация того что открытый софт может весьма прилично работать. И что бы там не вякали любители крысиса, а xonotic с включенными эффектами и максимальным уровнем деталей довольно симпатичный и радует глаз, не в ущерб динамичному и адреналинистому геймплею. Так что иногда не так уж плохо пощекотать себе нервы, сперев у недругов флаг и смотавшись от толпы вооруженных противников, очень недовольных этим фактом. Тем более что за время раунда как раз билданется какой-нибудь кернел или там образ опенврт.

> однако система няшная, стабильная, с интересной внутренней архитектурой.

Для меня прибитие к системе гуя намертво - фатальный недостаток. Да, для пользователя хубунты. Просто потому что я совсем не против запустить систему с которой я умею работать и на железке размером с SD карту, в совсем-совсем автопилотном режиме, где на гуй смотреть некому чисто технически.

> mangling)… потому что использование подмножества c++ начиная с самого ядра —
> весьма интересная идея.

Я не очень понимаю идеи чинить то что не было сломано. А архитектура и апи - это хорошо, но на мой взгляд счастье не в них. А в работающей системе, которую удалось заставить сделать то что было нужно мне.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру