The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Первый стабильный релиз открытого игрового движка Godot"
Отправлено opennews, 16-Дек-14 09:21 
Представлен (http://www.godotengine.org/wp/godot-engine-reaches-1-0-relea.../) первый стабильный  выпуск игрового движка Godot (http://www.godotengine.org), десять месяцев назад переведённого студией OKAM (http://okamstudio.com/) в разряд свободных проектов. Исходные тексты игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются (https://github.com/okamstudio/godot/)  под лицензией MIT.  Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы (http://www.godotengine.org/wp/download/) для Linux, Windows и OS X. Для системы 3D-моделирования Blender поставляется (http://www.godotengine.org/wp/better-collada-exporter/) улучшенный модуль экспорта.

<center><a href="https://dl.dropboxusercontent.com/u/53086520/godotss1.png&qu... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1389027001.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border="0"></a></center>

По возможностям Godot сравнивается с движком Unity, но с первичной ориентацией на создание 2D-игр (создание 3D-игр также поддерживается в полном объёме) и предоставление богатых инструментов для отладки. Что касается уровня  проработанности, то проект развивается более десяти лет и является продуктом профессионального уровня, который во времена своего  проприетарного существования  использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств.

Среди отличий (http://www.godotengine.org/wp/features/) от других движков можно отметить простой для изучения API и язык задания игровой логики, наличие удобной графической среды для разработки и проектирования игр, возможность развёртывания игр в один клик, богатые возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и система выявления узких мест в производительности, полноценная поддержка платформы Linux.
<center><a href="http://www.godotengine.org/wp/wp-content/uploads/2014/08/pag... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1418710525.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

Первый стабильный выпуск ознаменовал полную стабилизацию открытой кодовой базы Godot и её готовность к полноценному использованию, на уровне ранее предоставляемого коммерческого продукта. Подготовлена (https://github.com/okamstudio/godot/wiki) полноценная документация и набор демонстрационных курсов. Из глобальных планов на 2015 год отмечается создание нового и более мощной системы 3D-рендеринга, поддерживающего PBM  и изменение освещения в режиме реального времени (текущая система 3D-рендеринга рассчитана в основном на мобильные системы и оптимизирована для слабого оборудования, что сказывается на функциональности).


Из более приземлённых планов на следующий выпуск отмечается расширение возможностей 2D-движка, добавление системы визуального редактирования шейдеров (для 2D и 3D), поддержка шейдеров для 2D, дополнительные опции отрисовки, такие как возможность установки отдельных z-приоритетов для каждого узла. Планируется провести модернизацию интерфейса, добавить поддержку перемещаемых панелей, расширить возможности редактора кода, добавить поддержку режима drag & drop  и возможность редактирования на лету (live-режим). Также ожидается улучшение поддержки экспорта в HTML5 и расширение поддержки платформ WindowsRT и Chrome PNACL.

URL: http://www.godotengine.org/wp/godot-engine-reaches-1-0-relea.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41275

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру