The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Разработчики Haiku в штыки восприняли проект перехода на ядр..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Разработчики Haiku в штыки восприняли проект перехода на..." +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Авг-14, 13:25 
> юзер, ты неправ.

А как насчет нормальных аргументов? :)

А то в этих самых шутерах, про которые Vkni бла-бла развел, с практической точки зрения... ну вон в том же xonoitc например, я как-то без проблем попадаю из nex (мощная railgun-подобная пушка) через полкарты в вон те 20 пикселей которые еле видно, при том быстрее чем они подстрелят меня из такой же штуки. Это требует сделать быстрые и плавные движения, с идеальной точностью. И уж ясен фиг, любой лаг в момент такого движения все факапит: это сочетание скорости "грубого" наведения и ювелирной точности, чтобы быстро прицелиться, но - не промазать. До кучи это 2560х1400, на открытом драйвере, с настройками high.

Как раз нежданно-негаданно натянул толпу народа в DM, на большой карте где спрятаться негде, в основном как раз nex-ом, по принципу "кто первый выстрелит и не промажет" :). Были бы у меня лаги - фиг с два я бы обставил толпу игроков, в т.ч. ряд опытных и опасных.

Единственное что я использую low latency сборки ядер (за основу взят конфиг убунтуйского -low-latency ядра 3.16). Там что-то сделано на предмет прерывания работы в том числе и ядра, но если честно - я без вкуривания конфига черта с два их отличу. Вообще, основное время реакции привносит или сеть, или если там все хорошо - тогда сам человек. То-есть на свежую голову я могу всем всыпать :). А вот если я сонный - без ведра вазелина на сервера шутеров лучше вообще не соваться. Натянут. Так что наибольшее влияние на лаг я бы отдал ... уровню мозговой активности. Как минимум с моей конфигурацией железа и софта оно вот так: сильнее всего зависит от состояния игрока.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Разработчики Haiku в штыки восприняли проект перехода на ядр..., opennews, 25-Авг-14, 12:10  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру